Лента новостей
Все новости Вологда
Stockmann объявила о продаже последнего торгового центра в России 03:11, Бизнес CEO Google отказалась от поездки в Эр-Рияд из-за исчезновения журналиста 03:09, Политика «Кризиса нет»: как бизнес Андрея Кривенко растет несмотря ни на что 02:52, Свое дело Болгария отказалась от участия в «Евровидении» для экономии госсредств 02:29, Общество Трамп заявил о сомнениях в сообщении CNN по пропавшему журналисту 01:58, Политика РПЦ назвала наказания за молитвы в храмах Константинопольской патриархии 01:42, Политика Умер сооснователь Microsoft Пол Аллен 01:16, Общество Нетаньяху заявил о возможности признания Австралией столицы Израиля 01:08, Политика В ЕС не исключили провал переговоров с Великобританией о Brexit 00:41, Политика Сборная Англии выиграла у Испании в матче Лиги наций 00:33, Спорт Климкин назвал РПЦ «раскольниками» из-за ситуации с Константинополем 00:32, Политика Минюст начал работу над законопроектом об УДО для беременных женщин 00:08, Общество Спрос на жилье бизнес-класса в Москве вырос на 18% 00:00, Бизнес Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек 00:00, Технологии и медиа Минфин доверился Bloomberg при расчете дивидендов госкомпаний 00:00, Экономика Помпео посетит Турцию после Саудовской Аравии из-за пропавшего журналиста 15 окт, 23:55, Политика CNN узнал о планах Эр-Рияда признаться в смерти журналиста на допросе 15 окт, 23:48, Политика Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 15 окт, 23:45, РБК и Schneider Electric В РПЦ заявили о «самоликвидации» Константинополя как центра православия 15 окт, 23:31, Общество Украинская церковь обвинила РПЦ в повторении политики Кремля 15 окт, 23:10, Политика Кремль рассказал о приглашении Ким Чен Ына в Россию 15 окт, 23:01, Политика Российские военные рассказали о похищении 700 человек боевиками в Сирии 15 окт, 22:52, Политика В РПЦ заявили о поддержке Минском разрыва отношений с Константинополем 15 окт, 22:42, Общество Константинополь отлучили от РПЦ: что означает церковный раскол 15 окт, 22:31, Политика Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 15 окт, 22:22, РБК и Инвитро Улицкая назвала несправедливым запрет на въезд в Азербайджан 15 окт, 22:22, Политика Белоусов предложил создать единого импортера лекарств 15 окт, 22:17, Общество Козак поддержал Чубайса в вопросе развития «зеленой» энергетики 15 окт, 22:07, Экономика
Совладелец ВАД возвращает свою дорожную компанию в Вологду
Вологодская область, 01 июн 2017, 14:49
0
Совладелец ВАД возвращает свою дорожную компанию в Вологду
Крупнейшая петербургская дорожно-строительная компания «ВАД» теперь официально зарегистрирована и поставлена на налоговый учёт в Вологде.
Фото: asninfo.ru

Об этом сообщил «Деловой Петербург», посетовав, что из-за переезда ЗАО «Высококачественные автомобильные дороги» (ВАД), городской бюджет лишился налоговых отчислений более чем на 500 млн руб. в год. Это примерно десятая часть из тех 5,5 млрд руб. налогов, которые ежегодно выплачивала компания.

Прощай, Петербург!

Издание отмечает также потерю того «позитивного влияния», которое ВАД оказывала на инвестиционный климат своего «домашнего» Санкт-Петербурга.

Петербург был домашним регионом для ВАД, начиная с 1994 года, когда Валерий Абрамов и Виктор Перевалов зарегистрировали компанию. И до 2013 года ВАД выполнял до половины всего объема дорожных работ в Северной столице.

А затем, в 2014 году, компания, как отмечает издание, не получила в Петербурге ни одного подряда. Источники «ДП» на условиях анонимности указывают на сложные отношения с руководством города. Кроме того, возможно, на решение учредителей повлияла «усталость» от бюрократических сложностей в работе с местной налоговой службой.

Впрочем, справедливости ради надо отметить, что в 2017 году ВАД стала одним из трех подрядчиков текущего ремонта городских дорог общей стоимостью 3 млрд руб.

Почему Вологда?

То, что ВАД переехал именно в Вологду, не выглядит большой неожиданностью, если учесть, что это родина одного из учредителей компании — Виктора Перевалова*. И с 2010 года он, если верить данным СПАРК, приобретал в Вологодской области землю и объекты недвижимости.

К тому же ВАД не первый год работает на дорогах региона — с 2013 по 2016 годы компания получила от управления «Холмогоры» (одно из учреждений Министерства транспорта в Вологде) подряды на 25,5 млрд рублей, и еще на 4,2 млрд рублей — от Управления автомобильных дорог Вологодской области. Большой объём ремонтных работ ВАД выполнил на уличной дорожной сети Череповца.

На Вологодчину ВАД приходит, что называется, не с пустыми руками — буквально накануне принятого учредителями решения о перерегистрации компания получила крупнейший в своей истории подряд: ВАД без конкурса был назначен генеральным подрядчиком строительства дороги к Керченскому мосту и трассы «Таврида», соединяющей Керчь, Феодосию, Симферополь и Севастополь. Такое решение объясняется тем, что в Крыму действует особый порядок госзакупок, по которому назначить поставщика можно решением главы республики. И, кстати, Сергей Аксенов уже заявлял, что стоимость работ составит порядка 128 млрд рублей.

Рассказывая печальную для Питера историю ухода ВАД, «ДП» отмечает, что «по словам участников рынка налогового консалтинга, о смене региона налогового учета подумывают многие крупные петербургские компании». А некоторые уже последовали примеру дорожников.

«Я не знаю, почему в ВАД приняли такое решение, — приводит «ДП» слова директор ассоциации «Дормост» Кирилла Иванова. — В Вологду ушел крупный налогоплательщик. Для региона это, конечно, событие огромного масштаба. Каждый подрядчик — это инвестор. Жаль, что не все это понимают».

«Заходите, гости дорогие!»

Любопытно, что в среде местных предпринимателей Вологодской области (особенно Вологды и Череповца) ходят ровно такие же разговоры по поводу местного делового климата, вынуждающего череповецкие и вологодские компании перерегистрировать бизнес в соседние регионы.

Очевидно, ВАД надеется на очень особое отношение к себе со стороны областных и городских властей Вологодчины, а также региональных представителей федеральных структур. И, похоже, не без оснований. И Олег Кувшинников, и Андрей Травников, даже судя по их публичным заявлениям, готовы очень на многое ради инвесторов с тугими «кошельками».

Одно из подтверждений этому было получено буквально на днях, когда СМИ региона стало известно о том, что на днях компания ЗАО «Высококачественные автомобильные дороги» (ВАД) без конкурса (она была на Вологодчине, как и в Крыму, единственным участником аукциона) получила подряд на ремонт 31 километра трассы Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг. Вологодская область готова потратить на ремонт этого участка 997,8 млн руб. Согласно аукционной документации, все работы должны быть выполнены до конца ноября 2020 года.

На момент подготовки этого материала представители ВАД не были готовы комментировать информацию о перерегистрации компании.

Известно, что новым юридическим адресом ЗАО в Вологде стала ул. Чернышевского, 133, где расположена региональная база подрядчика.

*Перевалов Виктор Павлович, совладелец ВАД, биографическая справка:

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был «кусок грейдера и 2,5 катка», а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — «Высококачественные автомобильные дороги» (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. На следующий год физик–ядерщик Абрамов и инженер–трубостроитель Перевалов получили еще и профильное образование по специальности «автомобильные дороги и аэродромы».

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО «ВАД» заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились последние годы: в 2013 год компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году сделал попытку вернуться на местный рынок. ЗАО «ВАД» подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.

Источник — «ДП»