Лента новостей
Все новости Вологда
Экс-главу колонии в Ярославле задержали по делу об избиении заключенного Общество, 20:36 В Петербурге эвакуировали парк и гипермаркеты после писем о минировании Общество, 20:21 В Кремле назвали место обращения Путина к Федеральному собранию Политика, 20:16 Кадыров перед визитом в ОАЭ назначил исполняющего обязанности главы Чечни Политика, 20:15 Кудрин назвал ситуацию с арестом Майкла Калви чрезвычайной Общество, 19:54 Связанный с Ролдугиным фонд объяснил получение лицензии на алкоголь Бизнес, 19:48 Россия обогнала Саудовскую Аравию по добыче нефти Экономика, 19:44 Европейский бизнес заявил о влиянии дела Baring Vostok на инвестклимат Общество, 19:39 Семь депутатов объявили о выходе из Лейбористской партии Великобритании Политика, 19:19 Пользователи со всего мира пожаловались на сбои в работе Office 365 Технологии и медиа, 19:16 СМИ узнали об интересе «Зенита» к аргентинскому футболисту «Ромы» Спорт, 19:16 Глава CME объяснил зависимость успеха криптовалют от крупных государств Крипто, 19:10 «Триумф» попал в шторм: что случилось с ракетами С-400 для Китая Политика, 19:01 Партнер OneWeb в России прокомментировал получение контроля в СП Технологии и медиа, 18:57
Вологда ,  
0 
В областной столице начали борьбу с автомобильными пробками
На центральных улицах Вологды начали монтаж GPS модулей по синхронизации работы светофорных объектов для создания «зеленой волны» — системы безостановочного движения автотранспорта в часы-пик.
Фото: krassever.ru

Для этого светофорные объекты оборудуют специальными устройствами-контроллерами с встроенным Wi-Fi. Ряд светофоров уже имеют такие устройства, и подключение их к системе GPS фактически не несет никаких затрат, однако, большинство объектов требуется оборудовать контроллерами, каждый из которых стоит около 60 тысяч рублей.

В планах властей областной столицы на 2017 год — модернизация объектов на улицах Герцена и Конева. Затраты оцениваются в сумму около 5 миллионов рублей.

«Сейчас модули установлены на двух объектах и работают в тестовом режиме на перекрестках Окружное шоссе — Ленинградская и Окружное шоссе — Гагарина — рассказал РБК Вологодской области начальник департамента городского хозяйства Антон Мусихин, Основная задача — синхронизировать работу светофоров для разгрузки улиц».

По его словам, программа, заложенная в модулях GPS, будет работать таким образом, что водители, проезжая участок дороги между светофорами с определенной скоростью, будут всегда видеть зеленый свет. Скорость определена в 40 километров в час для автомобилей и 20 километров в час для общественного транспорта.

В 2018 году будет полностью пересмотрена работа светофорных объектов на улице Ленинградской, которая осложняется тем, что на этой магистрали есть длинные пешеходные переходы. В частности, на пересечении с улицей Ярославской, где в часы-пик образуется автомобильная пробка.

«Проблема пробок у предыдущей команды стояла не на первом месте, и, наверное, системного подхода не хватало, — считает мэр Вологды Андрей Травников, — Я намерен заниматься этой проблемой».

В ряде мер по «борьбе» с пробками Андрей Травников назвал строительство четвертого этапа окружной дороги. В феврале в Упрдор «Холмогоры» сообщили, что заявка на финансирование завершения строительства на 2017 год направлена в Минтранс.

Кроме того, Андрей Травников считает, что областной столице необходим новый мост через реку Вологду в створе улицы Некрасова, который соединит микрорайон Заречье с центром города и разгрузит улицу Чернышевского.

Этот проект, инициировала еще команда Евгения Шулепова в 2014 году. Однако мэр Травников уверен, что в нынешних экономических условиях муниципальный и региональный бюджеты не в состоянии профинансировать такой дорогостоящий объект без помощи федерального центра:

«Огромных затрат потребует не только само мостовое сооружение, но и подъездные пути. Речь идет не только о реконструкции городской территории, прилегающей к мосту с обеих сторон реки. В расходную часть проекта придется закладывать и выкуп тех земельных участков, которые не принадлежат муниципалитету».

Пока проект строительства путепровода остается только в планах города, а власть использует более дешевые способы решения проблемы для борьбы с транспортным коллапсом.

«Мы будем снова рассматривать стандартные решения. Чаще всего они наиболее дешевые», — считает Андрей Травников.

На сегодняшний день в Вологде зарегистрировано порядка 120 тысяч транспортных средств, количество которых ежегодно увеличивается на 2-3 тысячи автомобилей.