Лента новостей
Все новости Вологда
Маршруты российские: какие риски несет проект о суверенном Рунете 00:38, Технологии и медиа СК объявил в розыск гендиректора хлебозавода в Москве 00:28, Бизнес Девелоперская компания ВТБ запланировала провести делистинг 14 дек, 23:48, Бизнес Президент Сербии попросил созвать СБ ООН из-за ситуации в Косово 14 дек, 23:46, Политика СМИ узнали о попытке США заставить Deutsche Telekom отказаться от Huawei 14 дек, 23:45, Политика Самолет британских ВВС провел разведку у побережья Черного моря 14 дек, 23:10, Общество Министр предложил властям Украины запретить поезда в Россию 14 дек, 22:24, Политика СБУ обвинила Россию в попытках через соцсети вмешаться в выборы 14 дек, 22:21, Политика Посольство России обвинило Лондон в помехах увеличению числа дипломатов 14 дек, 22:19, Политика В Череповце обсудили проблему кадров для стройки 14 дек, 22:11  Чему можно научить свой умный дом 14 дек, 22:06, РБК и «Ингосстрах» Экс-главе РАО предъявили обвинение в мошенничестве 14 дек, 21:30, Общество Суд счел законным отказ в заведении дела об исчезновении 27 жителей Чечни 14 дек, 21:24, Общество СМИ узнали о признании Роналду вины в деле об уклонении от налогов 14 дек, 21:15, Спорт Игра на упреждение: зачем ЦБ повысил ключевую ставку второй раз за год 14 дек, 21:08, Финансы «Надо начинать бизнес в России»: Сергей Колесников в проекте «Герои РБК» 14 дек, 21:00, Свое дело  У вице-губернатора Псковской области нашли вид на жительство в Эстонии 14 дек, 20:52, Общество Американской PepsiCo разрешили продать завод в Ессентуках 14 дек, 20:34, Бизнес В гостях у сказки: куда съездить на праздники с детьми 14 дек, 20:33, РБК и Mitsubishi Outlander Меркель объяснила решение Евросоюза по санкциям против России 14 дек, 20:25, Политика ЦБ оценил влияние маневра в нефтяной отрасли на стоимость бензина 14 дек, 20:19, Экономика Хозяин бренда Louis Vuitton купит владельца отеля в Петербурге 14 дек, 20:03, Бизнес Искусственный интеллект: с чего начать знакомство 14 дек, 20:03, РБК и Lexus Генпрокуратура отчиталась о выполнении просьбы Путина по правозащитнику 14 дек, 20:02, Политика Спортивный стиль: в каких кроссовках можно ходить зимой 14 дек, 19:39, Партнерский материал Силуанов отказал Минску в компенсации в $310 млн за налоговый маневр 14 дек, 19:39, Экономика ДНР заявила о приведении в боевую готовность всех воинских частей 14 дек, 19:34, Политика Росстат объяснил перерасчет стоимости оливье 14 дек, 19:12, Общество
В областной столице начали борьбу с автомобильными пробками
Вологодская область, 02 мар 2017, 15:24
0
В областной столице начали борьбу с автомобильными пробками
На центральных улицах Вологды начали монтаж GPS модулей по синхронизации работы светофорных объектов для создания «зеленой волны» — системы безостановочного движения автотранспорта в часы-пик.
Фото: krassever.ru

Для этого светофорные объекты оборудуют специальными устройствами-контроллерами с встроенным Wi-Fi. Ряд светофоров уже имеют такие устройства, и подключение их к системе GPS фактически не несет никаких затрат, однако, большинство объектов требуется оборудовать контроллерами, каждый из которых стоит около 60 тысяч рублей.

В планах властей областной столицы на 2017 год — модернизация объектов на улицах Герцена и Конева. Затраты оцениваются в сумму около 5 миллионов рублей.

«Сейчас модули установлены на двух объектах и работают в тестовом режиме на перекрестках Окружное шоссе — Ленинградская и Окружное шоссе — Гагарина — рассказал РБК Вологодской области начальник департамента городского хозяйства Антон Мусихин, Основная задача — синхронизировать работу светофоров для разгрузки улиц».

По его словам, программа, заложенная в модулях GPS, будет работать таким образом, что водители, проезжая участок дороги между светофорами с определенной скоростью, будут всегда видеть зеленый свет. Скорость определена в 40 километров в час для автомобилей и 20 километров в час для общественного транспорта.

В 2018 году будет полностью пересмотрена работа светофорных объектов на улице Ленинградской, которая осложняется тем, что на этой магистрали есть длинные пешеходные переходы. В частности, на пересечении с улицей Ярославской, где в часы-пик образуется автомобильная пробка.

«Проблема пробок у предыдущей команды стояла не на первом месте, и, наверное, системного подхода не хватало, — считает мэр Вологды Андрей Травников, — Я намерен заниматься этой проблемой».

В ряде мер по «борьбе» с пробками Андрей Травников назвал строительство четвертого этапа окружной дороги. В феврале в Упрдор «Холмогоры» сообщили, что заявка на финансирование завершения строительства на 2017 год направлена в Минтранс.

Кроме того, Андрей Травников считает, что областной столице необходим новый мост через реку Вологду в створе улицы Некрасова, который соединит микрорайон Заречье с центром города и разгрузит улицу Чернышевского.

Этот проект, инициировала еще команда Евгения Шулепова в 2014 году. Однако мэр Травников уверен, что в нынешних экономических условиях муниципальный и региональный бюджеты не в состоянии профинансировать такой дорогостоящий объект без помощи федерального центра:

«Огромных затрат потребует не только само мостовое сооружение, но и подъездные пути. Речь идет не только о реконструкции городской территории, прилегающей к мосту с обеих сторон реки. В расходную часть проекта придется закладывать и выкуп тех земельных участков, которые не принадлежат муниципалитету».

Пока проект строительства путепровода остается только в планах города, а власть использует более дешевые способы решения проблемы для борьбы с транспортным коллапсом.

«Мы будем снова рассматривать стандартные решения. Чаще всего они наиболее дешевые», — считает Андрей Травников.

На сегодняшний день в Вологде зарегистрировано порядка 120 тысяч транспортных средств, количество которых ежегодно увеличивается на 2-3 тысячи автомобилей.