Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Вологда
Опрос показал переход России из партнеров в противники для европейцев Политика, 19:23
В Кузбассе представили новейшие российские разработки для горной добычи Новая экономика, 19:21
В Курской области посадили украинский беспилотник Политика, 19:17
Рубиновый браслет Марлен Дитрих ушел с молотка за $4,5 млн Life, 19:11
Помилованная Лукашенко Сапега вышла на свободу. Видео Политика, 18:57
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 18:56
На Уимблдон второй год подряд не пустят российских журналистов Спорт, 18:52
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:51
Приговоры и помилования: что стало с противниками Лукашенко Политика, 18:51 
Иран собрался запустить газовый хаб с Россией, Туркменией и Катаром Бизнес, 18:46
Захарова пообещала жесткий ответ России на атаки на Запорожскую АЭС Политика, 18:32
В Клубе защиты инвесторов предложили подать иск в международный арбитраж Инвестиции, 18:29
Перспективы рынка российской разработки РБК и Сфера, 18:22
Сальдо назвал число затопленных населенных пунктов в Херсонской области Общество, 18:22
Вологда ,  
0 

В областной столице начали борьбу с автомобильными пробками

На центральных улицах Вологды начали монтаж GPS модулей по синхронизации работы светофорных объектов для создания «зеленой волны» — системы безостановочного движения автотранспорта в часы-пик.
Фото: krassever.ru
Фото: krassever.ru

Для этого светофорные объекты оборудуют специальными устройствами-контроллерами с встроенным Wi-Fi. Ряд светофоров уже имеют такие устройства, и подключение их к системе GPS фактически не несет никаких затрат, однако, большинство объектов требуется оборудовать контроллерами, каждый из которых стоит около 60 тысяч рублей.

В планах властей областной столицы на 2017 год — модернизация объектов на улицах Герцена и Конева. Затраты оцениваются в сумму около 5 миллионов рублей.

«Сейчас модули установлены на двух объектах и работают в тестовом режиме на перекрестках Окружное шоссе — Ленинградская и Окружное шоссе — Гагарина — рассказал РБК Вологодской области начальник департамента городского хозяйства Антон Мусихин, Основная задача — синхронизировать работу светофоров для разгрузки улиц».

По его словам, программа, заложенная в модулях GPS, будет работать таким образом, что водители, проезжая участок дороги между светофорами с определенной скоростью, будут всегда видеть зеленый свет. Скорость определена в 40 километров в час для автомобилей и 20 километров в час для общественного транспорта.

В 2018 году будет полностью пересмотрена работа светофорных объектов на улице Ленинградской, которая осложняется тем, что на этой магистрали есть длинные пешеходные переходы. В частности, на пересечении с улицей Ярославской, где в часы-пик образуется автомобильная пробка.

«Проблема пробок у предыдущей команды стояла не на первом месте, и, наверное, системного подхода не хватало, — считает мэр Вологды Андрей Травников, — Я намерен заниматься этой проблемой».

В ряде мер по «борьбе» с пробками Андрей Травников назвал строительство четвертого этапа окружной дороги. В феврале в Упрдор «Холмогоры» сообщили, что заявка на финансирование завершения строительства на 2017 год направлена в Минтранс.

Кроме того, Андрей Травников считает, что областной столице необходим новый мост через реку Вологду в створе улицы Некрасова, который соединит микрорайон Заречье с центром города и разгрузит улицу Чернышевского.

Этот проект, инициировала еще команда Евгения Шулепова в 2014 году. Однако мэр Травников уверен, что в нынешних экономических условиях муниципальный и региональный бюджеты не в состоянии профинансировать такой дорогостоящий объект без помощи федерального центра:

«Огромных затрат потребует не только само мостовое сооружение, но и подъездные пути. Речь идет не только о реконструкции городской территории, прилегающей к мосту с обеих сторон реки. В расходную часть проекта придется закладывать и выкуп тех земельных участков, которые не принадлежат муниципалитету».

Пока проект строительства путепровода остается только в планах города, а власть использует более дешевые способы решения проблемы для борьбы с транспортным коллапсом.

«Мы будем снова рассматривать стандартные решения. Чаще всего они наиболее дешевые», — считает Андрей Травников.

На сегодняшний день в Вологде зарегистрировано порядка 120 тысяч транспортных средств, количество которых ежегодно увеличивается на 2-3 тысячи автомобилей.

Авторы