Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 

Вологодский губернатор снизил скорость движения на дорогах Москвы

Как сообщает пресс-служба губернатора Вологодской области, Научный центр безопасности дорожного движения МВД РФ поддержал идею Олега Кувшинникова снизить в центре Москвы разрешенный порог скорости с 60 до 40 км в час.
Фото: rama.com
Фото: rama.com

В феврале новые знаки уже появились на пяти улицах в пределах Бульварного кольца.

В зависимости от результатов эксперимента, его могут распространить и на другие российские регионы.

С подобной идеей губернатор Вологодской области Олег Кувшинников еще в 2013 году обращался с письмом к замминистру МВД Виктору Кирьянову. Тогда, правда, речь шла о снижении максимально разрешенной правилами скорости движения транспорта в населенных пунктах региона с 60 до 50 км в час.

Причем Вологодчина была готова реализовать пилотный проект. Еще через три года, в 2016 году, с такой же инициативой Олег Кувшинников обратился к Министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву.

Аргументируя свою позицию, вологодский губернатор апеллировал к опыту «всех без исключения стран-лидеров по уровню безопасности дорожного движения», где максимально разрешенная скорость движения транспортных средств на улицах населенных пунктов, установленная правилами, составляет не более 50 км в час:

«Это не уменьшает пропускную способность улиц и дорог, но заметно сокращает риск тяжких травм или гибели в ДТП. Там же, где по условиям безопасности можно двигаться быстрее, устанавливаются соответствующие дорожные знаки, но таковых в городах минимум — это лишь основные магистральные улицы и дороги», — писал в письме министру губернатор Вологодской области.

Свое предложение Олег Кувшинников подкреплял статистикой. В частности, до 50 км в час скорость движения ограничена на улицах населенных пунктов Бельгии и Швеции, до 48 км — Великобритании. При этом существенно различаются и показатели смертности: если в странах с небольшой скоростью движения в ДТП ежегодно гибнет от 2,7 до 6,9 человек на 100 тысяч жителей, то в России — более 15 человек.

Предложение Олега Кувшинникова основано на мнении многих экспертов. Исследования подтверждают, что скорость 40 км в час значительно более безопасна для пешеходов (это особенно актуально для населенных пунктов, через которые проходят федеральные трассы). При этом автомобили на небольшой скорости создают меньше шума и меньше загрязняют атмосферу.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 1 декабря
EUR ЦБ: 96,88 (-0,77)
Инвестиции, 30 ноя, 16:25
Курс доллара на 1 декабря
USD ЦБ: 88,58 (-0,3)
Инвестиции, 30 ноя, 16:25
Все новости Вологда
Что такое эйджизм и как не допускать его на работе РБК и МТС, 09:00
Эксперты оценили ситуацию с ВИЧ в российских регионах Общество, 09:00
Золото торгуется вблизи максимумов. Акции каких золотодобытчиков выбрать Pro, 08:59
Munz Group выкупила права на бренд Salamander Бизнес, 08:49
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 08:49
Совкомбанк объявил об IPO Финансы, 08:45
Новое поколение рулит: чем отличаются последние модели LADA Vesta РБК и LADA, 08:37
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
С какими налоговыми претензиями бессмысленно обращаться в ФНС — кейсы Pro, 08:26
«Валдай 8» — современный городской грузовик для бизнеса РБК и Газ, 08:26
NYT рассказала о плане ХАМАС «Стена Иерихона» Политика, 08:25
Десять вариантов квартир с двумя санузлами для большой семьи РБК и ПИК, 08:13
Япония ввела санкции против россиянина и компании из России из-за КНДР Политика, 08:09
На кого из великих коллекционеров прошлого вы похожи. Тест РБК и СберПервый, 08:01
Израиль возобновил войну против ХАМАС Политика, 08:00