Лента новостей
Все новости Вологда
В Петербурге эвакуировали парк и гипермаркеты после писем о минировании Общество, 20:21 В Кремле назвали место обращения Путина к Федеральному собранию Политика, 20:16 Кадыров перед визитом в ОАЭ назначил исполняющего обязанности главы Чечни Политика, 20:15 Кудрин назвал ситуацию с арестом Майкла Калви чрезвычайной Общество, 19:54 Связанный с Ролдугиным фонд объяснил получение лицензии на алкоголь Бизнес, 19:48 Россия обогнала Саудовскую Аравию по добыче нефти Экономика, 19:44 Европейский бизнес заявил о влиянии дела Baring Vostok на инвестклимат Общество, 19:39 Семь депутатов объявили о выходе из Лейбористской партии Великобритании Политика, 19:19 Пользователи со всего мира пожаловались на сбои в работе Office 365 Технологии и медиа, 19:16 СМИ узнали об интересе «Зенита» к аргентинскому футболисту «Ромы» Спорт, 19:16 Глава CME объяснил зависимость успеха криптовалют от крупных государств Крипто, 19:10 «Триумф» попал в шторм: что случилось с ракетами С-400 для Китая Политика, 19:01 Партнер OneWeb в России прокомментировал получение контроля в СП Технологии и медиа, 18:57 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 18:52
Вологда ,  
0 
Отменит ли авиакомпания «Северсталь» провоз бесплатного багажа?
В понедельник Владимир Путин подписал поправки в Воздушный кодекс, которые отменяют обязанность авиакомпаний возить багаж по невозвратным билетам. В силу они вступят через 60 дней.
Фото: Ведомости

Теперь перевозчики смогут сами устанавливать правила и взимать за перевозку багажа отдельную плату. Сейчас по любому билету авиакомпания обязана бесплатно перевезти минимум 10 кг багажа.

Как сообщили «Ведомостям» представители крупнейших игроков — «Аэрофлота», S7 и UTair — менять систему тарифов в связи с поправками компании не планируют.

Директор по организации перевозок Авиапредприятия «Северсталь» Эдуард Соловьёв тоже прокомментировал смысл новых поправок.

Соловьёв полагает, что новация не очень актуальна для авиаперевозчиков, работающих на регулярных маршрутах по стабильным тарифам. Зато чрезвычайно важна и нужна лоукостерам*, которые в конкурентной борьбе считают буквально каждую копейку.

«От них это и пошло, — говорит Эдуард Соловьёв, намекая на лоббирование бюджетных авиакомпаний. — Также, как и введение двух категорий авиабилетов — более дешёвых невозвратных и дорогих возвратных.

Это всё делается для того, чтобы разделить два понятия, которые раньше были объединены: «перевозка пассажиров» и «перевозка багажа».

Ограничения в количестве и весе багажа, конечно, нужны, говорит директор по организации перевозок, но не нужно их доводить до абсурда.

«Что касается нашего авиапредприятия, то мы работаем с ограничением в 10 кг багажа на пассажира, включая и ручную кладь. Верхнюю одежду учитываем в общем полётном весе судна из расчёта веса пассажира 75 кг в летнее время и 80 — зимой».

Для тех, кто путешествует без багажа, стоимость билетов благодаря поправкам может снизиться на 10–20%, заявил в конце июня министр транспорта Максим Соколов (цитата по «Интерфаксу»). Авиакомпании платят аэропортам за обслуживание пассажиров по «неразделенному тарифу» независимо от того, есть у них багаж или нет, отмена обязательных к перевозке 10 кг багажа позволила бы снизить базовый тариф «Победы» на 20%, сообщал лоукостер.

* Бюджетная авиакомпания (другие названия — лоукостер, дискаунтер) (англ. low-cost carrier, low-cost airline, также англ. no-frills carrier, discount carrier, budget carrier) — авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг.