Лента новостей
Все новости Вологда
Какое будущее ожидает Петра Порошенко Политика, 17:55 СМИ узнали о желании «Реала» отдать Гарета Бэйла в аренду Спорт, 17:54 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 17:51 Вильфанд назвал 22 апреля самым теплым днем в Москве с начала года Общество, 17:49 Ведущий Норкин вернулся к работе после «исчезновения» из эфира НТВ Общество, 17:40 МИД рекомендовал россиянам не ездить на Шри-Ланку на фоне терактов Общество, 17:38 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 17:34 Киевский суд приостановил переименование Украинской православной церкви Общество, 17:32 Экономисты оценили влияние нацпроектов на рост ВВП Экономика, 17:26 «Открытие Холдинг» решил выйти из капитала кинотеатра «Художественный» Бизнес, 17:25 Кремль заявил об отсутствии переговоров с Лукашенко по качеству нефти Политика, 17:23 Как вернуть покупателя в торговый центр Pro, 17:22 Криптовалюта ATOM подорожала на 89% за месяц Крипто, 17:12 ФАС признала «дочку» Samsung виновной в координации цен на гаджеты Бизнес, 17:07
Вологда ,  
0 
Проблему вологодских электричек решили на три года
Вологодская область и Северная пригородная пассажирская компания впервые заключили трёхлетний договор на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом.
Фото: krassever.ru

Подписи под документом, урегулировавшим разногласия между железнодорожниками и чиновниками областного правительства, поставили начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Александр Гуслинский и генеральный директор АО «Северная пригородная пассажирская компания» Сергей Горюнов.

«Соглашение, к которому мы долго шли», — так обозначил договор заместитель Губернатора Виталий Тушинов:

«В рамках этого договора мы сохраняем весь объем перевозки пассажиров, существовавший в 2016 году, с сохранением расписания как на летний, так и на зимний период, — сообщил Виталий Тушинов. — Хочу заметить, что сегодня мы окончательно договорились, каким образом будем компенсировать межтарифную разницу, которая возникает у СППК в процессе перевозки вологжан».

Именно спор о компенсациях оставался камнем преткновения в отношениях правительства региона и РЖД в течение нескольких лет. Острые споры о том, какой тариф является обоснованным и какую сумму перевозчику должен оплачивать бюджет области, шли, начиная с 2011 года, периодически выплёскиваясь на федеральный уровень. Причём, в качестве арбитра приходилось выступать даже президенту Владимиру Путину.

По словам Виталия Тушинова, стороны договорились о том, что не будут ежегодно возвращаться к вопросу компенсации межтарифной разницы, а подготовят единый механизм, в основу которого ляжет прозрачный механизм, основанный на расчете затрат компании и общем количестве перевезенных пассажиров.

«Мы четко понимаем, что в зимний период у нас пассажиров меньше, чем в летний. Поэтому за основу будет браться средний показатель, который будет рассчитан по итогам четвертого квартала текущего года», — заявил Виталий Тушинов.

Соглашение предусматривает организацию постоянных и сезонных маршрутов движения пригородных поездов. В первом случае это будут маршруты Вологда-Череповец, Вологда-Вожега, Вожега-Коноша, Вологда-Буй, поезда по которым будут курсировать в ежедневном режиме. В число сезонных направлений вошли маршруты Вологда-Череповец, Череповец-Бабаево, Вологда-Вожега и Вологда-Данилов.