Лента новостей
Все новости Вологда
Экс-главу колонии в Ярославле задержали по делу об избиении заключенного Общество, 20:36 В Петербурге эвакуировали парк и гипермаркеты после писем о минировании Общество, 20:21 В Кремле назвали место обращения Путина к Федеральному собранию Политика, 20:16 Кадыров перед визитом в ОАЭ назначил исполняющего обязанности главы Чечни Политика, 20:15 Кудрин назвал ситуацию с арестом Майкла Калви чрезвычайной Общество, 19:54 Связанный с Ролдугиным фонд объяснил получение лицензии на алкоголь Бизнес, 19:48 Россия обогнала Саудовскую Аравию по добыче нефти Экономика, 19:44 Европейский бизнес заявил о влиянии дела Baring Vostok на инвестклимат Общество, 19:39 Семь депутатов объявили о выходе из Лейбористской партии Великобритании Политика, 19:19 Пользователи со всего мира пожаловались на сбои в работе Office 365 Технологии и медиа, 19:16 СМИ узнали об интересе «Зенита» к аргентинскому футболисту «Ромы» Спорт, 19:16 Глава CME объяснил зависимость успеха криптовалют от крупных государств Крипто, 19:10 «Триумф» попал в шторм: что случилось с ракетами С-400 для Китая Политика, 19:01 Партнер OneWeb в России прокомментировал получение контроля в СП Технологии и медиа, 18:57
Вологда ,  
0 
Проблему вологодских электричек решили на три года
Вологодская область и Северная пригородная пассажирская компания впервые заключили трёхлетний договор на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом.
Фото: krassever.ru

Подписи под документом, урегулировавшим разногласия между железнодорожниками и чиновниками областного правительства, поставили начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Александр Гуслинский и генеральный директор АО «Северная пригородная пассажирская компания» Сергей Горюнов.

«Соглашение, к которому мы долго шли», — так обозначил договор заместитель Губернатора Виталий Тушинов:

«В рамках этого договора мы сохраняем весь объем перевозки пассажиров, существовавший в 2016 году, с сохранением расписания как на летний, так и на зимний период, — сообщил Виталий Тушинов. — Хочу заметить, что сегодня мы окончательно договорились, каким образом будем компенсировать межтарифную разницу, которая возникает у СППК в процессе перевозки вологжан».

Именно спор о компенсациях оставался камнем преткновения в отношениях правительства региона и РЖД в течение нескольких лет. Острые споры о том, какой тариф является обоснованным и какую сумму перевозчику должен оплачивать бюджет области, шли, начиная с 2011 года, периодически выплёскиваясь на федеральный уровень. Причём, в качестве арбитра приходилось выступать даже президенту Владимиру Путину.

По словам Виталия Тушинова, стороны договорились о том, что не будут ежегодно возвращаться к вопросу компенсации межтарифной разницы, а подготовят единый механизм, в основу которого ляжет прозрачный механизм, основанный на расчете затрат компании и общем количестве перевезенных пассажиров.

«Мы четко понимаем, что в зимний период у нас пассажиров меньше, чем в летний. Поэтому за основу будет браться средний показатель, который будет рассчитан по итогам четвертого квартала текущего года», — заявил Виталий Тушинов.

Соглашение предусматривает организацию постоянных и сезонных маршрутов движения пригородных поездов. В первом случае это будут маршруты Вологда-Череповец, Вологда-Вожега, Вожега-Коноша, Вологда-Буй, поезда по которым будут курсировать в ежедневном режиме. В число сезонных направлений вошли маршруты Вологда-Череповец, Череповец-Бабаево, Вологда-Вожега и Вологда-Данилов.