Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 
Эксклюзив

У Вологодской области появится ещё один бренд

Накануне губернатор области Олег Кувшинников дал поручение развернуть в регионе полномасштабный проект «Вологодская ярмарка».
Фото: vologda-portal.ru
Фото: vologda-portal.ru

Основанием для такого решения стали результаты одноимённого пилотного проекта, озвученные заместителем губернатора Алексеем Кожевниковым.

Как рассказал на оперативном совещании у губернатора Кожевников, сегодня в области создано порядка 7 тысяч ярмарочных мест разного качества. Однако, несмотря на такую «разношерстность», ярмарочная торговля наращивает товарооборот: в 2016 году он составил 2,2 млрд рублей.

«Главная задача — сохранить этот темп, поддержать активность селян и предоставить им площадки для торговли», — считает Алексей Кожевников, который подробно остановился на пилотном проекте «Вологодская ярмарка», реализованном в этом году в Белозерске и представляющем собой ярмарочную площадку, на которой размещены 20 торговых домиков.

«Сейчас наша задача — внедрить проект во все районы области и создать новый бренд региона. В настоящее время осуществляется разработка логотипа проекта «Вологодская ярмарка».

Планируется развить бренд наравне с такими, как «Настоящий Вологодский продукт», «Вологодская область — душа русского севера» и «Великий Устюг — Родина Деда Мороза», — рассказал заместитель губернатора.

По его словам, реализация общего ярмарочного проекта на территории районов позволит решить сразу несколько задач. Так за счёт финансирования из бюджетов органов местного самоуправления можно обустроить парки и скверы, за счет средств проекта «Народный бюджет» — привести в порядок центральные части населенных пунктов. Средства Дорожного фонда пойдут на ремонт дорог и ярмарочных площадей.

Проект предполагает и возведение практичных ярмарочных домиков за счет средств бюджетов муниципалитетов-участников проекта (доля софинансирования — 25%) и областного бюджета (софинансирование в размере 75%). Одновременно к проведению ярмарок будут привлекать творческие коллективы. Не останутся в стороне и местные мастера, надеется Кожевников, — в оформлении входных групп ярмарок будут использоваться резные, кованные, деревянные, цветочные арки, изготовленные с учетом особенностей конкретного муниципалитета.

Подробная информация о проекте будет размещена на сайте департамента экономического развития области. Здесь же пройдёт интернет-голосование на выбор логотипа проекта. А перечь документов для участия в проекте представители муниципалитетов могут узнать уже сейчас, обратившись в департамент экономического развития области.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 25 мая
EUR ЦБ: 97,1 (-0,78)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Курс доллара на 25 мая
USD ЦБ: 89,7 (-0,55)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Все новости Вологда
Костин не увидел угрозы «повальной национализации» Экономика, 10:31
«Коммерсантъ» узнал о прекращении дела о махинациях на ₽500 млн Общество, 10:27
Курс доллара упал ниже ₽89 впервые с 30 января Инвестиции, 10:26
Ники Минаж рассказала подробности задержания за наркотики Общество, 10:26
Испания передаст Украине военную помощь на рекордные €1,1 млрд Политика, 10:24
Сальдо сообщил о пострадавших при ударе по зданию Социального фонда Политика, 10:20
«Анализируй это»: почему в торговле криптой не обойтись без теханализа Pro, 10:20
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
Подробнее
Во Владивостоке загорелось рыболовецкое судно Общество, 10:19
Совет директоров «Астры» рекомендовал дивиденды за первый квартал Инвестиции, 10:18
Росреестр отметил рост доли ипотечных сделок в новостройках Москвы Недвижимость, 10:14
Курс биткоина закрепился на уровне $68 тыс. Крипто, 10:11
Украинский форвард стал лучшим бомбардиром Ла Лиги Спорт, 10:02
Как «продать» CRM-систему своему отделу продаж Pro, 10:02
Депутаты предложили ввести досрочную пенсию для педагогов колледжей Политика, 09:57