Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 
Эксклюзив

У Вологодской области появится ещё один бренд

Накануне губернатор области Олег Кувшинников дал поручение развернуть в регионе полномасштабный проект «Вологодская ярмарка».
Фото: vologda-portal.ru
Фото: vologda-portal.ru

Основанием для такого решения стали результаты одноимённого пилотного проекта, озвученные заместителем губернатора Алексеем Кожевниковым.

Как рассказал на оперативном совещании у губернатора Кожевников, сегодня в области создано порядка 7 тысяч ярмарочных мест разного качества. Однако, несмотря на такую «разношерстность», ярмарочная торговля наращивает товарооборот: в 2016 году он составил 2,2 млрд рублей.

«Главная задача — сохранить этот темп, поддержать активность селян и предоставить им площадки для торговли», — считает Алексей Кожевников, который подробно остановился на пилотном проекте «Вологодская ярмарка», реализованном в этом году в Белозерске и представляющем собой ярмарочную площадку, на которой размещены 20 торговых домиков.

«Сейчас наша задача — внедрить проект во все районы области и создать новый бренд региона. В настоящее время осуществляется разработка логотипа проекта «Вологодская ярмарка».

Планируется развить бренд наравне с такими, как «Настоящий Вологодский продукт», «Вологодская область — душа русского севера» и «Великий Устюг — Родина Деда Мороза», — рассказал заместитель губернатора.

По его словам, реализация общего ярмарочного проекта на территории районов позволит решить сразу несколько задач. Так за счёт финансирования из бюджетов органов местного самоуправления можно обустроить парки и скверы, за счет средств проекта «Народный бюджет» — привести в порядок центральные части населенных пунктов. Средства Дорожного фонда пойдут на ремонт дорог и ярмарочных площадей.

Проект предполагает и возведение практичных ярмарочных домиков за счет средств бюджетов муниципалитетов-участников проекта (доля софинансирования — 25%) и областного бюджета (софинансирование в размере 75%). Одновременно к проведению ярмарок будут привлекать творческие коллективы. Не останутся в стороне и местные мастера, надеется Кожевников, — в оформлении входных групп ярмарок будут использоваться резные, кованные, деревянные, цветочные арки, изготовленные с учетом особенностей конкретного муниципалитета.

Подробная информация о проекте будет размещена на сайте департамента экономического развития области. Здесь же пройдёт интернет-голосование на выбор логотипа проекта. А перечь документов для участия в проекте представители муниципалитетов могут узнать уже сейчас, обратившись в департамент экономического развития области.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 января
EUR ЦБ: 106,25 (+1,39)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Курс доллара на 15 января
USD ЦБ: 103,44 (+0,73)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Все новости Вологда
ВС Польши поднимали в воздух авиацию из-за ударов по УкраинеПолитика, 11:09
ФСБ показала, как украинская разведка предлагала $1 млн за сдачу позицийПолитика, 11:07
Боец UFC извинилась за пощечину тренеру после бояСпорт, 11:05
Мэр Львова сообщил о повреждении энергетической инфраструктурыОбщество, 11:05
Фокус на человека: что важно учесть при формировании бюджета регионаОтрасли, 11:02
Bloomberg узнал о запросе на покупку криптобиржи опционов DeribitКрипто, 11:02
МИД Австралии вызвал посла России после сообщений о гибели наемникаПолитика, 10:57
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Не только Baidu: доступные инструменты проверки китайских контрагентовPro, 10:53
Россиянка Шнайдер впервые в карьере вышла в третий круг Australian OpenСпорт, 10:48
Вяльбе назвала ерундой жалобу лыжницы на условия проживания в КазаниСпорт, 10:47
Как новый срок Дональда Трампа поможет продажам индийских автозапчастейОтрасли, 10:42
Как Мишустин встретился с президентом Вьетнама Лыонг Кыонгом. ВидеоПолитика, 10:42
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 10:36
С видом на Москву-реку: как жизнь у воды влияет на благополучиеТренды, 10:32