Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Вологда
Зеленский заявил, что у Киева сейчас нет доказательств по Каховской ГЭС Политика, 22:54
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 22:42
Зеленский заявил о шоке из-за реакции ООН и Красного Креста на ГЭС Политика, 22:31
Папа римский Франциск перенес операцию Политика, 22:26
Мэр Новой Каховки заявил о снижении уровня воды на 80 см после затопления Политика, 22:18
Месси перейдет в клуб Бэкхэма Спорт, 22:11
ГИБДД запретит уклонистам садиться за руль. Как это будет работать Авто, 21:44
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В Москве арестовали иностранца по делу о шпионаже Политика, 21:43
Роналду оценил переход Бензема в саудовский клуб Спорт, 21:35
Гладков приехал в Новую Таволжанку и назвал «наше главное преимущество» Политика, 21:27
На Пхукете россиянина попытались застрелить в машине Общество, 21:16
Путин примет африканскую миссию по Украине в Петербурге Политика, 21:15
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:11
Аналитики «Синары» выбрали самые перспективные акции финансового сектора Инвестиции, 21:10
Вологда ,  
0 

У Вологодской области появится ещё один бренд

Накануне губернатор области Олег Кувшинников дал поручение развернуть в регионе полномасштабный проект «Вологодская ярмарка».
Фото: vologda-portal.ru
Фото: vologda-portal.ru

Основанием для такого решения стали результаты одноимённого пилотного проекта, озвученные заместителем губернатора Алексеем Кожевниковым.

Как рассказал на оперативном совещании у губернатора Кожевников, сегодня в области создано порядка 7 тысяч ярмарочных мест разного качества. Однако, несмотря на такую «разношерстность», ярмарочная торговля наращивает товарооборот: в 2016 году он составил 2,2 млрд рублей.

«Главная задача — сохранить этот темп, поддержать активность селян и предоставить им площадки для торговли», — считает Алексей Кожевников, который подробно остановился на пилотном проекте «Вологодская ярмарка», реализованном в этом году в Белозерске и представляющем собой ярмарочную площадку, на которой размещены 20 торговых домиков.

«Сейчас наша задача — внедрить проект во все районы области и создать новый бренд региона. В настоящее время осуществляется разработка логотипа проекта «Вологодская ярмарка».

Планируется развить бренд наравне с такими, как «Настоящий Вологодский продукт», «Вологодская область — душа русского севера» и «Великий Устюг — Родина Деда Мороза», — рассказал заместитель губернатора.

По его словам, реализация общего ярмарочного проекта на территории районов позволит решить сразу несколько задач. Так за счёт финансирования из бюджетов органов местного самоуправления можно обустроить парки и скверы, за счет средств проекта «Народный бюджет» — привести в порядок центральные части населенных пунктов. Средства Дорожного фонда пойдут на ремонт дорог и ярмарочных площадей.

Проект предполагает и возведение практичных ярмарочных домиков за счет средств бюджетов муниципалитетов-участников проекта (доля софинансирования — 25%) и областного бюджета (софинансирование в размере 75%). Одновременно к проведению ярмарок будут привлекать творческие коллективы. Не останутся в стороне и местные мастера, надеется Кожевников, — в оформлении входных групп ярмарок будут использоваться резные, кованные, деревянные, цветочные арки, изготовленные с учетом особенностей конкретного муниципалитета.

Подробная информация о проекте будет размещена на сайте департамента экономического развития области. Здесь же пройдёт интернет-голосование на выбор логотипа проекта. А перечь документов для участия в проекте представители муниципалитетов могут узнать уже сейчас, обратившись в департамент экономического развития области.

Авторы