Лента новостей
Все новости Вологда
«ЭР-Телеком Холдинг» вложит ₽13 млрд в модернизацию сети Технологии и медиа, 12:19 Как справиться с переутомлением и перезагрузиться Спецпроект РБК PINK, 12:16 Вологодский крупный бизнес представил свои инвестиционные программы Вологда, 12:12  Россия направила Польше запрос о выдаче экс-совладельца «Зимней вишни» Общество, 12:10 Акции ТМК подорожали на 13% после новости о продаже американской «дочки» Бизнес, 12:06 Акция памяти жертв пожара в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово. Фоторепортаж Общество, 12:03  Магазины смогут сэкономить на электричестве по примеру заводов Дерипаски Бизнес, 12:02 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 11:59 Стартап в помощь прорабу: какие инновации используют строители Pro, 11:56 Прибывший в Аргентину король Испании час не мог выйти из самолета Общество, 11:52 Рогозин сообщил о следах оставшейся от сверления дырки на «Союзе» пыли Общество, 11:47 В Подмосковье загорелся ангар с горючим на площади более 2 тыс. кв. м Общество, 11:44 Зачем криптовалютная биржа Binance изменила правила краудсейлов Крипто, 11:42 Какие системы мотивации сотрудников строят телекомы Партнерский материал, 11:33
Вологда ,  
0 
В Вологде начинается строительство последнего участка объездной дороги
Последний — 20 километровый участок объездной дороги соединит две федеральных трассы А -114 Вологда — Новая Ладога и М–8 Москва-Архангельск и «уведет» большегрузный транспорт из центра областной столицы.
Фото: goliwek.gallery.ru

Общая стоимость строительства составляет 12 миллиардов 431 миллиона. Работы должны быть закончены к 2020 году.

Строительство обходной дороги общей протяженностью 40 километров вокруг областной столицы началось 23 апреля 1999 года. Первый и второй участки, протяженностью 10 километров были пущены в эксплуатацию в октябре 2003 года. В ноябре 2007 года был открыт третий пусковой участок. На этом строительство замерло.

Тем временем стоимость строительства последнего-четвертого участка длиной в 20 километров росла. В 2012 году она оценивалась в 6,6 миллиарда рублей. В 2014 году уже в 9,8 миллиарда.

В апреле 2014 года губернатор Олег Кувшинников сообщил, что заручился согласием Минтранса и строительство начнется в 2016 году. Однако федеральный транш в размере 500 миллионов рублей, который действительно был выделен Вологодской области был направлен на ремонт дороги Чекшино — Тотьма — Никольск и ремонт улиц областной столицы.

28 февраля 2017 года губернатор Вологодской области Олег Кувшинников на Инвестиционном форуме в Сочи заявил, что завершение последнего этапа объездной дороги наконец начнется в этом году. Основная часть работ пройдет в 2018 году, а завершится строительство магистрали через три года.

Поскольку дорога является продолжением федеральной трассы «Москва — Архангельск», Вологодская область должна выполнить необходимые работы по обустройству съездов и сходов. Основные затраты по строительству непосредственно дороги полностью профинансирует федеральный бюджет.

«Речь идет о строительства участка 448 — км 468 трассы М-8 «Холмогоры», — рассказали РБК Вологодская область в пресс-службе «Росавтодора», — Общий объем инвестиций оценивается в 12 миллиардов 431 миллиона рублей. В эту сумму входят и затраты на проектную документацию. В 2017 году на реализацию программы из федерального бюджета направлено 100 миллионов рублей. Работы планируется начать в ближайшее время, как только позволят погодные условия».

Заказчиком строительства выступило ФКУ Упрдор «Холмогоры». Проект подготовил институт «Севзапдорпроект». Проектная документация уже получила положительное заключение Главгосэкспертизы и предполагает строительство четырехполосного участка автодороги длиной в 16,7 км и трех транспортных развязок.