Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 82,78 (+0,48)
Инвестиции, 28 мар, 16:05
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 76,59 (+0,03)
Инвестиции, 28 мар, 16:05
Все новости Вологда
Власти предложили размещать отделения МФЦ и почты в пустующих площадях ТЦ Бизнес, 05:42
Полянский оценил сроки достижения мира на Украине Политика, 05:41
Сборная Бельгии под руководством экс-тренера «Спартака» победила Германию Спорт, 05:39
Посольство осудило США за поддержку спецтрибунала против России Политика, 05:22
Главу JPMorgan сместят с должности из-за связей с Джеффри Эпштейном Финансы, 05:02
«Ленинка» займется сохранением данных о спецоперации из Telegram Технологии и медиа, 05:00
Роскачество заявило о кишечной палочке в 40% роллов «Филадельфия» Общество, 04:55
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
ОКР отверг условия МОК для возвращения России к международным состязаниям Спорт, 04:41
США поддержали создание международного трибунала по Украине Политика, 04:21
В ООН призвали Украину соблюдать свободу вероисповедания Политика, 04:16
«РИА Новости» узнало о сотнях новых Т-90М «Прорыв» для российской армии Политика, 03:51
«Ведомости» узнали об отмене роуминга с Казахстаном и Арменией в 2025-м Политика, 03:33
Москалькова предложила начать выдавать паспорта России за рубежом Политика, 03:26
Lockheed Martin установит связь на темной стороне Луны Технологии и медиа, 03:00
Вологда ,  
0 

Первую электронную налоговую гарантию получила вологодская компания

Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк» выдал её для возврата экспортного НДС Череповецкому фанерно-мебельному комбинату.
Первую электронную налоговую гарантию получила вологодская компания

В выпущенном по этому поводу релизе банк отмечает, что благодаря банковскому сервису «Возмещение налогов из бюджета» клиент смог получить выплаты всего за 7 дней. При этом ему не потребовалось приходить в банк и налоговую инспекцию — весь процесс происходил электронно.

Сбербанк первым запустил этот сервис в России в июле 2019 года в сотрудничестве с помощью Федеральной налоговой службы, специальным решением санкционировавшей проведение операций с возвратом налогов в онлайн-режиме.

Как заявили в банке, процедура доступна пользователям Сбербанк Бизнес Онлайн. Помимо передачи документов в ФНС, сервис позволяет клиенту получать информацию о статусе их рассмотрения в личном кабинете. Электронные гарантии существенно экономят время корпоративных клиентов: у них теперь нет необходимости посещать налоговые органы. Это преимущество особенно важно для компаний, которые предоставляют отчетность не по месту нахождения организации.

В комментарии РБК заместитель управляющего Вологодским отделением ПАО Сбербанк Андрей Киселёв оценил эффективность сервиса: который, по его словам, позволяет в 10-12 раз сократить время получения выплат.

Генеральный директор АО «ЧФМК» Илья Коротков тоже отмечает существенную экономию времени, которую даёт новый сервис банка:

— Благодаря гарантии мы быстро пополняем наши оборотные средства. В этом и есть главная выгода. А то, что гарантия электронная, то слава богу, что у нас всё-таки идёт цифровизация, и мы уходим от бумажных носителей. Это на самом деле удобно, быстро. Но, как всегда бывает, в самом начале — немного страшно. Есть опасения, что где-то что-то может не сработать. У нас тоже были опасения. Но банк, в принципе, неплохо сработал.

Оценивая работу Сбербанка, который в последнее время едва ли не каждый день объявляет о запуске нового сервиса, Илья Коротков говорит о том, что это вынужденная стратегия развития не только Сбербанка, но и многих других кредитных учреждений, которые всё больше перестают быть собственно банками в классическом понимании этого слова:

— Банки перестали показывать ту маржинальность, которая была привычна в 90-е — начале 2000-х, — говорит гендиректор ЧФМК. — Мир изменился. Во-первых, компании, которые обслуживаются в банках стали более информированными. Например, мы от многих банковских услуг отказались и справляемся сами. Самый банальный пример — продажа валютной выручки. Это мы делаем сами, минуя банки. Соответственно банки эту статью своих доходов потеряли. Особенно сильно банки стали терять доходность после санкций и падения рубля. И банки ищут способы дополнительно заработать — предлагают кучу услуг населению и бизнесу. Ну, а то, что Сбербанк идёт впереди — закономерно. Во-первых, давно известно, что Греф у нас такой активист, стремящийся внедрять всё самое современное, а, во-вторых, — если у тебя самый большой банк в стране, следующий шаг напрашивается сам собой: его надо загрузить максимальным количеством услуг для населения и компаний.

Авторы