Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 

Вологжане почти на треть увеличили онлайн-трафик кинотеатров

Наплыв пользователей отмечался на конец прошлого года
Вологжане почти на треть увеличили онлайн-трафик кинотеатров

В Вологде растет популярность онлайн-кинотеатров: по итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти 30% в сравнении с 2022 годом.

Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшее количество премьер. Рост трафика на Start и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре у вологжан достиг 63% по сравнению с ноябрем.

В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов – об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и Start. В 2023 году абоненты потратили на российские онлайн-кинотеатры на 23% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так, по итогам ноября, совокупный трафик платформ Wink и Start, где состоялся показ киноленты, вырос на 13% по сравнению с предыдущим месяцем и на 64% в декабре.

Основное ядро аудитории видеосервисов составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 51% посетителей. Второе и третье место между собой делят молодежь (17-25 лет) и абоненты 35-45 лет — 23% и 24% соответственно. Мужчины составляют около 56% от всей аудитории стримингов, они потребляют 52% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров. Женщины чаще выбирали контент на Wink и Иви, где доля женской аудитории составила 57% и 55% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (61%). Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров в Северо-Западном Федеральном округе проживают в Санкт-Петербурге и Вологде. В первую пятерку регионов также входят Мурманская, Архангельская и Калининградская области.

По данным Start, из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы – их аудитория увеличилась в 5 раз. Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 января
EUR ЦБ: 106,25 (+1,39)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Курс доллара на 15 января
USD ЦБ: 103,44 (+0,73)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Все новости Вологда
Куба освободит более 550 заключенных после заявления БайденаПолитика, 12:30
Песков рассказал, каким должен быть ответ на нефтяные санкции СШАПолитика, 12:30
Под Тамбовом женщина пострадала из-за атаки беспилотниковПолитика, 12:30
Российские военные заняли село Украинка в ДНРПолитика, 12:18
Верховная рада продлила мобилизацию на три месяцаПолитика, 12:15
Головин рассказал, где планирует завершить карьеру футболистаСпорт, 12:11
Глава Энергодара Эдуард Сеновоз заявил, что покидает свой постПолитика, 12:09
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Как решать бизнес-задачи в телекоммуникациях с помощью социальных сетейРБК Компании, 12:00
Решетников заявил об обсуждении создания русской школы во ВьетнамеПолитика, 11:58
Джокович после победы повторил шутку Медведева про «деньги и девушек»Спорт, 11:52
«Пересаживаются с Toyota». За сколько и как нам продавали новый Tank 300Авто, 11:50
Вторая жизнь: как в России наладить переработку пластикаТренды, 11:45
В Батуми избили экс-премьера ГрузииПолитика, 11:43
Крупнейший венчурный криптофонд a16z выделил 5 важных метрик 2025 годаКрипто, 11:37