Лента новостей
Все новости Вологда
В профсоюзе учителей ответили на данные о невостребованности профессии Общество, 15:35 В Иране заявили об отсутствии груза на задержанном танкере из Британии Политика, 15:28 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 15:15 «Рубин» арендовал у «Ростова» нападающего сборной Исландии Спорт, 15:03 Эксперты допустили рост цен на красную икру и рыбу на 30% Общество, 15:02 «Торпедо» под руководством Игнашевича одержало третью подряд победу в ФНЛ Спорт, 14:46 Дипломаты заявили об отсутствии связи с россиянами на задержанном танкере Общество, 14:45 В «Слуге народа» определились с председателем будущей Рады Политика, 14:38 РПЛ опровергла перенос игры «Рубина» в Нижний Новгород Спорт, 14:28 В Москве начался митинг за допуск оппозиции на выборы в Мосгордуму Политика, 14:24 На крупнейшем в Ливии месторождении приостановили добычу нефти Экономика, 14:04 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 13:55 На Ямале сошел с рельсов грузовой поезд Общество, 13:45 Луценко заявил о «горячих версиях» в расследовании убийства Шеремета Политика, 13:39
Вологда ,  
0 
Муниципального перевозчика областной столицы всё-таки признали банкротом
4 декабря Арбитражный суд Вологодской области вынес соответствующее решение по иску «Транспортной лизинговой компании». На сегодняшний день общий долг АО «ПАТП-1» составляет порядка 78 миллионов рублей.
Фото: vologda-portal.ru

«Гармошки» не сыграли

Напомним, что финансовые проблемы у муниципального перевозчика начались в 2013 году вслед за отменой субсидирования льготных пассажирских перевозок из областного бюджета. По решению Администрации города, ПАТП -1 приобрело в лизинг 30 автобусов «ЛиАЗ» — «гармошек» повышенной вместимости у Ярославской «Транспортной лизинговой компании» (далее «ТЛК»). Таким образом власть боролась за рынок пассажирских перевозок, поскольку на маршруты вышли частные компании. Отток пассажиров резко снизил прибыль ПАТП-1. Новые большие автобусы должны были «собрать» соответственно большее число пассажиров.

Однако вскоре стало ясно, что бюджет предприятия не в состоянии платить по лизингу. В 2015 году ПАТП-1 было вынуждено вернуть автобусы транспортной компании, кроме того, за предприятием оставался долг перед «ТЛК» в размере 12 миллионов рублей.

Имущества не хватит

Впервые с иском о банкротстве ПАТП-1 «ТЛК» обратилась еще в сентябре 2016 года. По решению Арбитражного суда Вологодской области на предприятии была введена процедура наблюдения, однако это решение было оспорено в суде.

В апреле 2017 года Арбитражный суд вновь принимает решение о введении процедуры наблюдения. А в сентябре 2017 года бывший на тот момент мэром Вологды Андрей Травников сообщил, что долги ПАТП-1 перед кредиторами составляют порядка 300 миллионов рублей.

«Предприятие сегодня вышло из убытков, но объем кредиторской задолженности настолько большой, что имущественного комплекса предприятия не хватит, чтобы с этими долгами рассчитаться», — заявил Андрей Травников.

С этого момента стало понятно, что участи банкротства ПАТП не избежать, что и случилось 4 декабря сего года.

Решением Арбитражного суда на предприятии введено конкурсное производство сроком на 6 месяцев.

Пока ПАТП-1 продолжает пассажирские перевозки. Автобусные маршруты исправно обслуживаются. У перевозчика есть несколько дней, чтобы обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции.