Лента новостей
Все новости Вологда
Трамп заподозрил Джона Керри в незаконных контактах с Ираном Политика, 01:39 Беглов предложил заново обсудить создание судебного квартала в Питере Общество, 01:33 В КНДР подтвердили предстоящий визит Ким Чен Ына в Россию Политика, 01:13 В Минобороны назвали Турцию «достойной восхищения» из-за покупок С-400 Политика, 00:39 Медведчук назвал главное условие поддержки Зеленского Политика, 00:20 В Кувейте Матвиенко пообещали «хорошие новости» по осужденной россиянке Общество, 00:09 Эксперты назвали основные сценарии выборов в Госдуму-2021 Политика, 00:00 США пообещали $10 млн за информацию о спонсорах «Хезболлы» Политика, 22 апр, 23:49 В «Ритуале» объяснили причину возгорания на могиле певца Осина Общество, 22 апр, 23:42 Олимпийская чемпионка Ильиных опровергла уход из фигурного катания Спорт, 22 апр, 23:31 Кравчук дал Зеленскому совет об отношениях с жителями Крыма Политика, 22 апр, 23:28 Украина нашла способ не повышать цены на газ после избрания президента Экономика, 22 апр, 23:17 Ковальчук приехал в сборную России для подготовки к чемпионату мира Спорт, 22 апр, 22:54 Саакашвили ответил погранслужбе Украины фразой «немножко потерплю» Политика, 22 апр, 22:50
Вологда ,  
0 
Муниципального перевозчика областной столицы всё-таки признали банкротом
4 декабря Арбитражный суд Вологодской области вынес соответствующее решение по иску «Транспортной лизинговой компании». На сегодняшний день общий долг АО «ПАТП-1» составляет порядка 78 миллионов рублей.
Фото: vologda-portal.ru

«Гармошки» не сыграли

Напомним, что финансовые проблемы у муниципального перевозчика начались в 2013 году вслед за отменой субсидирования льготных пассажирских перевозок из областного бюджета. По решению Администрации города, ПАТП -1 приобрело в лизинг 30 автобусов «ЛиАЗ» — «гармошек» повышенной вместимости у Ярославской «Транспортной лизинговой компании» (далее «ТЛК»). Таким образом власть боролась за рынок пассажирских перевозок, поскольку на маршруты вышли частные компании. Отток пассажиров резко снизил прибыль ПАТП-1. Новые большие автобусы должны были «собрать» соответственно большее число пассажиров.

Однако вскоре стало ясно, что бюджет предприятия не в состоянии платить по лизингу. В 2015 году ПАТП-1 было вынуждено вернуть автобусы транспортной компании, кроме того, за предприятием оставался долг перед «ТЛК» в размере 12 миллионов рублей.

Имущества не хватит

Впервые с иском о банкротстве ПАТП-1 «ТЛК» обратилась еще в сентябре 2016 года. По решению Арбитражного суда Вологодской области на предприятии была введена процедура наблюдения, однако это решение было оспорено в суде.

В апреле 2017 года Арбитражный суд вновь принимает решение о введении процедуры наблюдения. А в сентябре 2017 года бывший на тот момент мэром Вологды Андрей Травников сообщил, что долги ПАТП-1 перед кредиторами составляют порядка 300 миллионов рублей.

«Предприятие сегодня вышло из убытков, но объем кредиторской задолженности настолько большой, что имущественного комплекса предприятия не хватит, чтобы с этими долгами рассчитаться», — заявил Андрей Травников.

С этого момента стало понятно, что участи банкротства ПАТП не избежать, что и случилось 4 декабря сего года.

Решением Арбитражного суда на предприятии введено конкурсное производство сроком на 6 месяцев.

Пока ПАТП-1 продолжает пассажирские перевозки. Автобусные маршруты исправно обслуживаются. У перевозчика есть несколько дней, чтобы обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции.