Перейти к основному контенту

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Вологда ,  
0 

Новогодний отдых: россияне выбирают между Сочи и Великим Устюгом

Фото: sletat-shop.ru
Фото: sletat-shop.ru

Великий Устюг — «родина Деда Мороза» занял в этом сезоне почетное третье место у россиян, делающих выбор места для новогоднего отдыха.

Такое заявление в комментарии РБК сделал генеральный директор НТК «Интурист» Сергей Толчин.

Новогодние туры по России и СНГ сегодня в 3-4 раза дешевле европейских и тем более — азиатских.

Неудивительно, что, выбирая, где отдохнуть, на фоне падения доходов россияне все чаще склоняются к внутреннему туризму и поездкам по ближнему зарубежью. По статистике Biletix, чаще всего россияне покупают билеты на Новый год в Сочи, Минеральные Воды и Краснодар, а в общей сложности из топ-20 направлений 16 находятся на территории бывшего Союза. Для сравнения: годом ранее в популярной двадцатке их было только семь, зато десять городов — из Европы.

«Безусловный лидер — Сочи, затем Крым, третье место делят Великий Устюг, Санкт-Петербург и Москва (для туристов из регионов)», — перечисляет в комментарии РБК Сергей Толчин приоритетные у туристов направления.

По мнению руководителя Туристического информационного центра Вологодской области Максима Одинцова, высокая оценка, которую дают Великому Устюгу туроператоры — вполне объективна и адекватна реальности:

«Ведь направление в Устюг существует и работает не первый год — это уже системная вещь. А что касается эмоциональной оценки — то иного не дано: Великому Устюгу просто суждено быть одним из популярных направлений туризма.

Потому что, кто как не Дед Мороз объединяет страну? Есть, правда, у нас в стране еще один объединяющий персонаж… Но Дед Мороз сопровождает человека всю жизнь с самого детства.

И если в нашем детстве он был виртуальным, очень сказочным и символичным, то сейчас у него есть конкретные место жительства, адрес. Это уже общепризнанная вещь, и не только в России».

А вот Наталья Киселева, директор туристической компании «Пилигрим» — крупнейшего оператора на великоустюгском направлении, — не готова дать однозначное подтверждение особой популярности вотчины зимнего волшебника.

«Наверное, я соглашусь с тем, что популярность Великого Устюга у россиян выросла, — заявила Наталья Киселева корреспонденту РБК Вологодская область. — Хотя, если сравнивать с прошлым годом, поток организованных туристов снизился, потому что кризис в стране. Продажи идут не так бодро, как хотелось бы. А вот количество самостоятельных путешественников безусловно выросло. Люди считают, что так дешевле».

По словам Киселевой, стоимость отдыха в Великом Устюге, которая, кстати, каждый год увеличивается на 15%, зависит от многих факторов: например, от вида транспорта, на котором предпочтут добираться сюда путешественники. В этом смысле самым дорогим будет путешествие на самолете.

А наиболее оптимальным директор «Пилигрима» считает автобусный тур:

«Двухдневная поездка на автобусе с проживанием в приличной гостинице, с трехразовым питанием и с полной экскурсионной программой (мы покажем и Вотчину, и сам Великий Устюг) будет стоить от 5500 руб. на школьника и от 6000 на взрослого".

Авторы

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 8 декабря
EUR ЦБ: 99,81 (-0,32)
Инвестиции, 16:50
Курс доллара на 8 декабря
USD ЦБ: 92,57 (-0,22)
Инвестиции, 16:50
Все новости Вологда
Как работают цифровые сервисы поддержки малого и среднего бизнеса Москвы Город, 18:55
ВТБ предоставит ОСК бридж-кредит на ₽50 млрд Финансы, 18:53
В Дании приняли закон о запрете сожжения Корана Политика, 18:52
Как самозанятым получить помощь. Конкурс РБК и ВТБ, 18:50
Почему мы по-разному воспринимаем цвета: от Карла Юнга до Анжелы Райт РБК и ЖК Soul, 18:46
Вологодским предпринимателям стали доступны кредиты под 4% годовых РБК+, 18:39 
Топ-10 аварийных ситуаций на дороге: как их избежать РБК и Ингосстрах, 18:38
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Франчайзинг 2.0: как перезапустить рынок Новая экономика, 18:36
В Саудовской Аравии во время учебного полета разбился истребитель Политика, 18:36
Аналитический центр RAND признали нежелательным в России Политика, 18:31
Экспортеры в октябре продали свыше 90% валютной выручки Финансы, 18:25
Чалов рассказал о предложении Головина поиграть вместе в «Монако» Спорт, 18:25
Как крупный бизнес создает ответственные цепочки поставок Новая экономика, 18:25
Как менять карточки товаров и цены сразу на всех маркетплейсах РБК и Точка, 18:23