Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 
Эксклюзив

Авиасообщение между Вологдой и Санкт-Петербургом пока не возобновится

Но в Вологодском авиапредприятии не теряют надежды получить бюджетное субсидирование.
Фото: mirtc.ru
Фото: mirtc.ru

Сегодня информационное пространство Вологодской области взбудоражило сообщение портала «Мир новостей» о том, что накануне женского праздника депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга приняли в первом чтении проект закона, предусматривающий субсидирование межрегиональных рейсов, выполняющихся из аэропорта Пулково.

Для Вологды это означало бы как минимум возобновление авиасообщения с северной столицей, закрытого из-за нехватки средств с 2017 года. Кроме того, при должном финансировании можно было бы вести речь даже о снижении стоимости билетов на 30-40%. Кстати, именно на этом в своих сообщениях сделали акцент многие СМИ.

В реальности тех 120 млн руб., что были заложены в бюджет Санкт-Петербурга, очевидно не хватило на субсидирование полётов в Вологду.

Во всяком случае так считает заместитель директора по экономике Вологодского авиапредприятия Алексей Бобылёв. В своём комментарии РБК Вологодская область Бобылёв указал, что департамент дорожного хозяйства и транспорта правительства области, которому подчиняется авиапредприятие, в феврале подавал заявку в руководство Санкт-Петербурга на получение бюджетной финансовой поддержки. Пока никакого официального уведомления об удовлетворении этой заявки получено не было.

По словам собеседника РБК, заявки на субсидирование авиаперелётов Вологодская область подаёт ежемесячно. И не только в правительство Санкт-Петербурга, но и в Росавиацию.

Кстати, именно субсидирование со стороны Росавиации позволяло Вологодскому авиапредприятию осуществлять авиасообщение с городом на Неве в 2016 году.

Нынешнее бюджетное финансирование деятельности авиапредприятия, составляющее порядка 30 млн руб., позволяет осуществлять лишь по одному возвратному рейсу из Вологды в Москву и обратно три раза в неделю.

Что касается потенциального спроса на полёты из областной столицы в Санкт-Петербург, то он, по словам Бобылёва, выгдядит весьма скромно — 8,8 пассажира на рейс. Для сравнения — сейчас средняя заполняемость самолёта на рейсах в Москву составляет около 15 пассажиров. Это половина того, что может вместить Як-40 — основное воздушное судно, эксплуатируемое Вологодским авиапредприятием.

Алексей Бобылёв считает это в общем неплохим результатом для авиапредприяия, ссылаясь на европейскую практику авиаперевозок, где средняя заполняемость воздушного судна на 60% считается «отличным результатом».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Вологда
Большунов проиграл 0,7 секунды на финише марафона на чемпионате РоссииСпорт, 13:59
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешитPro, 13:59
Как устроены энергетические гиганты РоссииРБК и Россети, 13:58
МВД заявило о задержании 44 подозреваемых после подрывов банкоматовОбщество, 13:56
Участники китайской «Игры в кальмара» потеряли тысячи долларовОбщество, 13:55
ЦБ запланировал нарастить долю платежей по лицу и QR до 16% за три годаФинансы, 13:51
В РУСАДА назвали сроки допуска Валиевой к централизованным тренировкамСпорт, 13:45
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном запрете продажи вейповПолитика, 13:40
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проектыPro, 13:37
Таиланд присоединится к БРИКС в качестве страны-партнераПолитика, 13:35
В России за 10 дней совершили 40 поджогов и взрывов из-за мошенниковОбщество, 13:33
Глава МЧС заявил, что курортный сезон на Кубани «не под вопросом»Общество, 13:33
Как обеспечить достойное будущее себе и близкимРБК и ВТБ, 13:32
АСВ назвало срок и способ выплат после потери лицензии «Гарант-Инвестом»Финансы, 13:29