Перейти к основному контенту
Вологда⁠,
0
Эксклюзив

Авиасообщение между Вологдой и Санкт-Петербургом пока не возобновится

Но в Вологодском авиапредприятии не теряют надежды получить бюджетное субсидирование.
Фото: mirtc.ru
Фото: mirtc.ru

Сегодня информационное пространство Вологодской области взбудоражило сообщение портала «Мир новостей» о том, что накануне женского праздника депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга приняли в первом чтении проект закона, предусматривающий субсидирование межрегиональных рейсов, выполняющихся из аэропорта Пулково.

Для Вологды это означало бы как минимум возобновление авиасообщения с северной столицей, закрытого из-за нехватки средств с 2017 года. Кроме того, при должном финансировании можно было бы вести речь даже о снижении стоимости билетов на 30-40%. Кстати, именно на этом в своих сообщениях сделали акцент многие СМИ.

В реальности тех 120 млн руб., что были заложены в бюджет Санкт-Петербурга, очевидно не хватило на субсидирование полётов в Вологду.

Во всяком случае так считает заместитель директора по экономике Вологодского авиапредприятия Алексей Бобылёв. В своём комментарии РБК Вологодская область Бобылёв указал, что департамент дорожного хозяйства и транспорта правительства области, которому подчиняется авиапредприятие, в феврале подавал заявку в руководство Санкт-Петербурга на получение бюджетной финансовой поддержки. Пока никакого официального уведомления об удовлетворении этой заявки получено не было.

По словам собеседника РБК, заявки на субсидирование авиаперелётов Вологодская область подаёт ежемесячно. И не только в правительство Санкт-Петербурга, но и в Росавиацию.

Кстати, именно субсидирование со стороны Росавиации позволяло Вологодскому авиапредприятию осуществлять авиасообщение с городом на Неве в 2016 году.

Нынешнее бюджетное финансирование деятельности авиапредприятия, составляющее порядка 30 млн руб., позволяет осуществлять лишь по одному возвратному рейсу из Вологды в Москву и обратно три раза в неделю.

Что касается потенциального спроса на полёты из областной столицы в Санкт-Петербург, то он, по словам Бобылёва, выгдядит весьма скромно — 8,8 пассажира на рейс. Для сравнения — сейчас средняя заполняемость самолёта на рейсах в Москву составляет около 15 пассажиров. Это половина того, что может вместить Як-40 — основное воздушное судно, эксплуатируемое Вологодским авиапредприятием.

Алексей Бобылёв считает это в общем неплохим результатом для авиапредприяия, ссылаясь на европейскую практику авиаперевозок, где средняя заполняемость воздушного судна на 60% считается «отличным результатом».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 ноября
EUR ЦБ: 93,84 (+0,07)
Инвестиции, 08 ноя, 12:49
Курс доллара на 8 ноября
USD ЦБ: 81,23 (-0,15)
Инвестиции, 08 ноя, 12:49
Все новости Вологда
Гладков заявил о серьезном ущербе энерго- и теплоснаснабжению Белгорода Политика, 09:14
Посол заявил о разрушении «почти всей базы» контроля над вооружениями Политика, 09:02
Москва полна загадочных историй. Городской квест РБК и ГАЛС, 09:01
Посол Бацанов: Как спасти то, что осталось от контроля за ядерным оружиемПодписка на РБК, 09:01
Стоит ли играть в ОФЗ: принципы облигационного портфеля на 2026 год Инвестиции, 09:00
Европа хочет конкурировать с Маском в космосе. Что из этого получитсяПодписка на РБК, 09:00
В части Воронежа отключали свет из-за возгорания после атаки дронов Политика, 08:38
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 10 ноября
Присоединиться
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
В России уменьшилось количество пенсионеров Общество, 08:23
В Великобритании в ночь Гая Фокса сожгли чучело Кира Стармера Общество, 08:17
Россия передаст Индии лицензию на выпуск истребителя пятого поколения Политика, 08:05
В России с 2022 года сократилось число операторов городского транспорта Бизнес, 08:00
Военные за ночь перехватили 44 украинских дрона над двумя регионами Политика, 07:53
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 07:46