Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Все новости Вологда
МИД России назвал прорыв на плотине спланированной частью наступления ВСУ Политика, 21:42
На востоке Крыма посадили украинский беспилотник Политика, 21:38
ЕСПЧ присудил Навальному €40 тыс. из-за вопросов к делу об отравлении Политика, 21:30
В Белом доме отказались назвать виновных в разрушении Каховской ГЭС Политика, 21:25
Саудовский клуб объявил о переходе Бензема Спорт, 21:20
Картаполов словами «СМС — это не повестка» объяснил идею Минобороны Политика, 21:09
Российского защитника обменяли в один из худших клубов НХЛ Спорт, 21:04
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 21:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:00
Как придумывают конфеты на фабрике РБК и КФ «Победа», 20:55
Разрушение Каховской ГЭС. Онлайн Политика, 20:47
Бывшая девушка обвинила звезду «Манчестер Юнайтед» в домашнем насилии Спорт, 20:42
Суд в Петербурге запретил трек Oxxxymiron «Ойда» Политика, 20:37
Эрдоган пообещал поменять Конституцию Политика, 20:33
Вологда ,  
0 

Авиасообщение между Вологдой и Санкт-Петербургом пока не возобновится

Но в Вологодском авиапредприятии не теряют надежды получить бюджетное субсидирование.
Фото: mirtc.ru
Фото: mirtc.ru

Сегодня информационное пространство Вологодской области взбудоражило сообщение портала «Мир новостей» о том, что накануне женского праздника депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга приняли в первом чтении проект закона, предусматривающий субсидирование межрегиональных рейсов, выполняющихся из аэропорта Пулково.

Для Вологды это означало бы как минимум возобновление авиасообщения с северной столицей, закрытого из-за нехватки средств с 2017 года. Кроме того, при должном финансировании можно было бы вести речь даже о снижении стоимости билетов на 30-40%. Кстати, именно на этом в своих сообщениях сделали акцент многие СМИ.

В реальности тех 120 млн руб., что были заложены в бюджет Санкт-Петербурга, очевидно не хватило на субсидирование полётов в Вологду.

Во всяком случае так считает заместитель директора по экономике Вологодского авиапредприятия Алексей Бобылёв. В своём комментарии РБК Вологодская область Бобылёв указал, что департамент дорожного хозяйства и транспорта правительства области, которому подчиняется авиапредприятие, в феврале подавал заявку в руководство Санкт-Петербурга на получение бюджетной финансовой поддержки. Пока никакого официального уведомления об удовлетворении этой заявки получено не было.

По словам собеседника РБК, заявки на субсидирование авиаперелётов Вологодская область подаёт ежемесячно. И не только в правительство Санкт-Петербурга, но и в Росавиацию.

Кстати, именно субсидирование со стороны Росавиации позволяло Вологодскому авиапредприятию осуществлять авиасообщение с городом на Неве в 2016 году.

Нынешнее бюджетное финансирование деятельности авиапредприятия, составляющее порядка 30 млн руб., позволяет осуществлять лишь по одному возвратному рейсу из Вологды в Москву и обратно три раза в неделю.

Что касается потенциального спроса на полёты из областной столицы в Санкт-Петербург, то он, по словам Бобылёва, выгдядит весьма скромно — 8,8 пассажира на рейс. Для сравнения — сейчас средняя заполняемость самолёта на рейсах в Москву составляет около 15 пассажиров. Это половина того, что может вместить Як-40 — основное воздушное судно, эксплуатируемое Вологодским авиапредприятием.

Алексей Бобылёв считает это в общем неплохим результатом для авиапредприяия, ссылаясь на европейскую практику авиаперевозок, где средняя заполняемость воздушного судна на 60% считается «отличным результатом».

Авторы