Лента новостей
Все новости Вологда
Путин в поздравлении выразил поддержку властям стран Африки Политика, 13:20 Жирков сообщил о предложении «Зенита» продлить контракт Спорт, 13:08 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 13:01 Аналитики спрогнозировали снижение поставок Huawei на четверть из-за США Технологии и медиа, 12:54 Ледовое шоу с Медведевой и Плющенко в Японии прервали из-за землетрясения Спорт, 12:39 Группа американских генералов попросила Трампа не воевать с Ираном Политика, 12:35 Десять человек пострадали при стрельбе возле бара в Нью-Джерси Общество, 12:20 Петиция за отставку главы администрации Зеленского набрала 25000 голосов Политика, 12:17 Сенатор ответила на слова главы Генштаба Украины о «плохом остатке» СССР Политика, 11:56 Двухмоторный бизнес-джет упал в Атлантическом океане около Флориды Общество, 11:54 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 11:45 В Великобритании появился новый претендент на освобождаемый пост премьера Политика, 11:39 СМИ узнали о планах «Реала» сделать «Челси» новое предложение по Азару Спорт, 11:29 В Нижнем Новгороде машина въехала в остановку общественного транспорта Общество, 11:27
Вологда ,  
0 
«Северсталь» не согласна, что ЧП на авианосце связано с качеством троса
Минобороны РФ установило, что крушение Су-33 на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» произошло не из-за некачественного троса аэрофинишера, производством которого занималась дочерняя компания «Северстали».
Фото: РИА Новости

Как передает РИА Новости, об этом рассказал представитель компании «Северсталь», выпускающей комплектующие для подобных систем.

Напомним, что Истребитель Су-33 после выполнения боевой задачи в Сирии 5 декабря прошлого года при посадке на авианосец «Адмирал Кузнецов» выкатился за пределы палубы. Инцидент произошел после обрыва троса аэрофинишера. Пилот истребителя успел катапультироваться, его доставила на борт поисково-спасательная служба.

Как ранее писал «Коммерсантъ», в Минобороны считали, что крушение Су-33 произошло из-за обрыва троса. Следствие рассматривало три версии причин аварии. В качестве основной версии газета назвала ошибку пилота. В Минобороны эту информацию отвергли, пояснив, что расследование продолжается, поэтому комиссия еще не делала предварительных выводов.

Следствие также предполагало, что трос мог порваться из-за производственного брака. Источник не исключал, что партия тросов не испытывалась на разрыв.

«Министерство обороны РФ, проводящее расследование в отношении причин крушения военного самолета Су-33 над акваторией Средиземного моря во время выполнения посадки на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» 5 декабря 2016 года, проинформировало руководство «Северсталь» о следующих выводах: версия применения некачественного каната производства АО «Редаелли ССМ» в аэрофинишере не подтвердилась. Претензий к качеству канатов нет», — говорится в сообщении.

Также подчеркивается, что ранее проведенные испытания образцов на соответствие требованиям в лаборатории ФГУП «Крыловский государственный научный центр» в Санкт-Петербурге также подтвердили, что канаты соответствуют предъявляемым требованиям.

Кстати, как уже сообщал РБК Вологодской области, в начале этого месяца «Северсталь» официально объявила о закрытии сделки по продаже компании Redaelli — дочерней компании «Северсталь-метиз» (и одного из лидеров мирового рынка канатов) за 50 млн евро австрийской компании Teufelberger Wirerope GmbH, ещё одну из лидеров международного рынка стальных канатов.