Лента новостей
Все новости Вологда
СМИ сообщили о попытке похищения жены экс-главы Интерпола Политика, 02:51 Bloomberg узнал о появлении шести миллиардеров после продажи Fox Общество, 02:49 Трансплантологи впервые в мире провели забор органов путем лапароскопии Общество, 02:15 Трамп решил сменить главу управления авиации США на фоне крушения Boeing Общество, 01:46 Минэнерго не будет искать замену ушедшему в губернаторы замминистра Политика, 01:37 Рябков счел отказ от доллара защитой экономики стран от действий США Экономика, 01:28 Появилось видео полета истребителей рядом с самолетом Шойгу над Сирией Политика, 00:49 Google представила сервис для запуска игр из браузера Chrome Технологии и медиа, 00:40 Минпромторг предложил «БелАЗу» использовать российские двигатели Экономика, 00:34 В Исландии истребители НАТО подняли по тревоге из-за российских Ту-142 Политика, 00:12 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:02 Балет «Нуреев» Кирилла Серебренникова получил премию BraVo Общество, 19 мар, 23:41 В России стартовал весенний «губернаторопад» Политика, 19 мар, 23:39 Климкин обвинил Россию в попытке организовать новую «газовую войну» Политика, 19 мар, 23:27
Вологда ,  
0 
«Северсталь» не согласна, что ЧП на авианосце связано с качеством троса
Минобороны РФ установило, что крушение Су-33 на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» произошло не из-за некачественного троса аэрофинишера, производством которого занималась дочерняя компания «Северстали».
Фото: РИА Новости

Как передает РИА Новости, об этом рассказал представитель компании «Северсталь», выпускающей комплектующие для подобных систем.

Напомним, что Истребитель Су-33 после выполнения боевой задачи в Сирии 5 декабря прошлого года при посадке на авианосец «Адмирал Кузнецов» выкатился за пределы палубы. Инцидент произошел после обрыва троса аэрофинишера. Пилот истребителя успел катапультироваться, его доставила на борт поисково-спасательная служба.

Как ранее писал «Коммерсантъ», в Минобороны считали, что крушение Су-33 произошло из-за обрыва троса. Следствие рассматривало три версии причин аварии. В качестве основной версии газета назвала ошибку пилота. В Минобороны эту информацию отвергли, пояснив, что расследование продолжается, поэтому комиссия еще не делала предварительных выводов.

Следствие также предполагало, что трос мог порваться из-за производственного брака. Источник не исключал, что партия тросов не испытывалась на разрыв.

«Министерство обороны РФ, проводящее расследование в отношении причин крушения военного самолета Су-33 над акваторией Средиземного моря во время выполнения посадки на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» 5 декабря 2016 года, проинформировало руководство «Северсталь» о следующих выводах: версия применения некачественного каната производства АО «Редаелли ССМ» в аэрофинишере не подтвердилась. Претензий к качеству канатов нет», — говорится в сообщении.

Также подчеркивается, что ранее проведенные испытания образцов на соответствие требованиям в лаборатории ФГУП «Крыловский государственный научный центр» в Санкт-Петербурге также подтвердили, что канаты соответствуют предъявляемым требованиям.

Кстати, как уже сообщал РБК Вологодской области, в начале этого месяца «Северсталь» официально объявила о закрытии сделки по продаже компании Redaelli — дочерней компании «Северсталь-метиз» (и одного из лидеров мирового рынка канатов) за 50 млн евро австрийской компании Teufelberger Wirerope GmbH, ещё одну из лидеров международного рынка стальных канатов.