Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Все новости Вологда
Невозможно отказаться. Кто из звезд футбола переедет в Саудовскую Аравию Спорт, 00:01
Эксперты подсчитали переплаты невысыпающимся россиянам Бизнес, 00:01
Выручка крупнейших публичных компаний в России в 2022 году выросла на 4% Бизнес, 00:00
ЦБ из-за санкций смягчил контроль за внешнеторговыми операциями компаний Финансы, 00:00
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 00:00
Росстат сообщил о снижении уровня бедности в России Экономика, 07 июн, 23:56
Власти Харьковской области сообщили о взрывах в Чугуевском районе Политика, 07 июн, 23:46
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Зеленский заявил, что у Киева сейчас нет доказательств по Каховской ГЭС Политика, 07 июн, 22:54
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 07 июн, 22:42
Зеленский заявил о шоке из-за реакции ООН и Красного Креста на ГЭС Политика, 07 июн, 22:31
Папа римский Франциск перенес операцию Политика, 07 июн, 22:26
Мэр Новой Каховки заявил о снижении уровня воды на 80 см после затопления Политика, 07 июн, 22:18
Месси перейдет в клуб Бекхэма Спорт, 07 июн, 22:11
ГИБДД запретит уклонистам садиться за руль. Как это будет работать Авто, 07 июн, 21:44
Вологда ,  
0 

«Северсталь» не согласна, что ЧП на авианосце связано с качеством троса

Минобороны РФ установило, что крушение Су-33 на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» произошло не из-за некачественного троса аэрофинишера, производством которого занималась дочерняя компания «Северстали».
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Как передает РИА Новости, об этом рассказал представитель компании «Северсталь», выпускающей комплектующие для подобных систем.

Напомним, что Истребитель Су-33 после выполнения боевой задачи в Сирии 5 декабря прошлого года при посадке на авианосец «Адмирал Кузнецов» выкатился за пределы палубы. Инцидент произошел после обрыва троса аэрофинишера. Пилот истребителя успел катапультироваться, его доставила на борт поисково-спасательная служба.

Как ранее писал «Коммерсантъ», в Минобороны считали, что крушение Су-33 произошло из-за обрыва троса. Следствие рассматривало три версии причин аварии. В качестве основной версии газета назвала ошибку пилота. В Минобороны эту информацию отвергли, пояснив, что расследование продолжается, поэтому комиссия еще не делала предварительных выводов.

Следствие также предполагало, что трос мог порваться из-за производственного брака. Источник не исключал, что партия тросов не испытывалась на разрыв.

«Министерство обороны РФ, проводящее расследование в отношении причин крушения военного самолета Су-33 над акваторией Средиземного моря во время выполнения посадки на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» 5 декабря 2016 года, проинформировало руководство «Северсталь» о следующих выводах: версия применения некачественного каната производства АО «Редаелли ССМ» в аэрофинишере не подтвердилась. Претензий к качеству канатов нет», — говорится в сообщении.

Также подчеркивается, что ранее проведенные испытания образцов на соответствие требованиям в лаборатории ФГУП «Крыловский государственный научный центр» в Санкт-Петербурге также подтвердили, что канаты соответствуют предъявляемым требованиям.

Кстати, как уже сообщал РБК Вологодской области, в начале этого месяца «Северсталь» официально объявила о закрытии сделки по продаже компании Redaelli — дочерней компании «Северсталь-метиз» (и одного из лидеров мирового рынка канатов) за 50 млн евро австрийской компании Teufelberger Wirerope GmbH, ещё одну из лидеров международного рынка стальных канатов.

Авторы