Перейти к основному контенту
Вологда⁠,
0

В Вологде открылась девятая продовольственная выставка

Она посвящена главному гастрономическому бренду Вологодчины.
Фото: пресс-служба губернатора Вологодской области
Фото: пресс-служба губернатора Вологодской области

В Русском доме представлены образцы продукции десятков лучших предприятий региона, производящих товары под знаком «Настоящий Вологодский продукт», сообщает правительство области.

Товарный знак НВП зарегистрировали в Федеральной службе по интеллектуальной собственности в июне 2003 года. Такой сертификат присваивают только товарам, успешно прошедшим строжайшие проверки и подтвердившим высокие стандарты производства и экологической чистоты продукции.

Сейчас «Настоящий Вологодский продукт» – самостоятельный продуктовый бренд, представленный 3600 наименованиями товаров. Этот товарный знак гарантирует, что продукция произведена именно в Вологодской области, а её качество соответствует самым высоким международным требованиям.

Уже девятый год подряд предприятия, работающие в системе НВП, представляют лучшие образцы своей продукции на специализированной гастрономической выставке. В этом году она объединила 82 участника со всех уголков Вологодчины.

«Настоящий вологодский продукт» можно смело назвать еще одним брендом нашей области. Сегодня он знаменит и известен не только на Вологодчине, но и далеко за ее пределами. Продукция наших производителей поставляется в 60 регионов России и 39 стран мира. Все это еще раз подтверждает высочайшие стандарты качества, которые несет знак НВП. Качества, которым мы гордимся», - сказал губернатор Олег Кувшинников, открывая выставку.

Новым этапом развития проекта «Настоящий Вологодский продукт» стало формирование одноименной торговой сети. В 2014 году по инициативе губернатора на территории области открылись первые тематические магазины под маркой «НВП», 80% ассортимента которых занимают товары вологодских производителей. При этом цены на самые востребованные группы продуктов значительно ниже, чем в федеральных торговых сетях.

На сегодня только на Вологодчине открыто 166 специализированных магазинов, еще 38 торговых точек работают в Санкт-Петербурге, Москве и Великом Новгороде, а также в Ленинградской и Архангельской областях. При этом география поставок не ограничивается даже рамками Земли. К примеру, продукция рыботоварной фирмы «Диана» из Кадуйского района поставляется на МКС и входит в праздничный рацион питания космонавтов на околоземной орбите.

«Три-четыре раза в год, как правило, перед новогодними и другими праздниками, наша продукция отправляется на Международную космическую станцию и входит в состав бортового питания российских космонавтов. Американские астронавты, которых российские коллеги угостили нашей икрой, похвалились перед НАСА и обратились с подобной просьбой к своим производителям», - рассказал генеральный директор фирмы «Диана» Михаил Новиков.

Новейшие экспериментальные технологии сегодня применяются и в традиционных пищевых отраслях. Так, ставшая уже знаменитой сыроварня «Липин бор» в этом году представила новый сорт сыра, который вызревает в активированном угле.

«Помимо интересного цвета эта технология позволяет уничтожить вредные микроорганизмы и придает сыру совершенно особый яркий вкус. Пока это эксперимент, но мы уже рассматриваем возможности вводить новый сыр в линейку наших товаров», - рассказал главный сыровар Дмитрий Шибанов.

Стало уже доброй традицией вручать памятные кубки предприятиям и организациям, внесшим большой вклад в развитие бренда. В этом году награды по трем номинациям «За верность системе добровольной сертификации», «За сохранение традиций качества» и «За расширение географии сбыта вологодской продукции» получили сразу пять участников.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 21:32
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 21:32
Все новости Вологда
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
В аэропорту Геленджика приостановили полеты Политика, 22:17
Развожаев сообщил об отражении атаки ВСУ на Севастополь Политика, 22:15
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
Зеленский анонсировал встречу с США и оценил шансы на мир Политика, 21:57
В аэропорту Краснодара ограничили полеты Политика, 21:48
Силовики провели рейд на вечеринке в честь 10-летия альманаха moloko plus Общество, 21:46
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки РБК и Dream Riva, 21:40
Российская конькобежка Коржова отобралась на Олимпиаду Спорт, 21:36
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Почему Лукашенко освободил политиков, осужденных после выборов 2020 года Политика, 21:21
Мерц заявил о конце эпохи Pax Americana для Европы Политика, 21:12
Кремль ответил на данные о просьбах «видных россиян» к Путину об Урганте Политика, 21:02