Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 

Вологодские мужчины стали интересоваться парфюмом на четверть активнее

При этом мужчины стали больше покупать парфюмерию через интернет
Вологодские мужчины стали интересоваться парфюмом на четверть активнее

Вологодские мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у вологжанок показатель вырос на 20%.

В целом интерес к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).

Женщины по-прежнему лидируют в покупках бьюти-средств онлайн (на них приходится 67%). Однако мужчин показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 23%, в то время как у женщин — на 20%. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — суммарно их сессии занимают 45% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 55% у женщин.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 июня
EUR ЦБ: 90,31 (-0,45)
Инвестиции, 18 июн, 19:37
Курс доллара на 19 июня
USD ЦБ: 78,72 (0)
Инвестиции, 18 июн, 19:37
Все новости Вологда
На ПМЭФ представили технологию оплаты «умной» колонкой Отрасли, 10:10
Путин согласился с объяснением Трампа, почему их не было в Стамбуле Политика, 10:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:07
Экс-глава МИД Литвы назвал российскую нефть «законной целью» для ударов Политика, 10:03
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения РБК и ПИК, 10:03
От идеи до экспорта: 6 шагов развития бизнеса в Москве Отрасли, 10:01
Сколько заработали Бобровский и Овечкин? Топ разбогатевших россиян НХЛ Спорт, 10:00
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
По следам визионеров: куда поехать на выходные из Москвы Стиль, 10:00
«Ювентус» разгромил соперника на чемпионате мира после встречи с Трампом Спорт, 09:52
«УП» сообщила, что украинский министр не вернулся в Киев из Австрии Политика, 09:48
Четыре громких наследственных конфликта: как их можно было избежатьПодписка на РБК, 09:45
Глава Минэкономразвития заявил о выходе России на грань рецессии Экономика, 09:40
Бизнес чаще допускает дефолты по бондам. Снижение ставки пока не помогаетПодписка на РБК, 09:32
ЦБ рассмотрит идею об автопереводе пенсионных накоплений в ПДС Инвестиции, 09:32