Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Вологда⁠,
0

Вологодские мужчины стали интересоваться парфюмом на четверть активнее

При этом мужчины стали больше покупать парфюмерию через интернет
Вологодские мужчины стали интересоваться парфюмом на четверть активнее

Вологодские мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у вологжанок показатель вырос на 20%.

В целом интерес к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).

Женщины по-прежнему лидируют в покупках бьюти-средств онлайн (на них приходится 67%). Однако мужчин показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 23%, в то время как у женщин — на 20%. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — суммарно их сессии занимают 45% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 55% у женщин.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%.

Авторы
Теги

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 11 ноября
EUR ЦБ: 93,93 (+0,09)
Инвестиции, 01:41
Курс доллара на 11 ноября
USD ЦБ: 81,01 (-0,21)
Инвестиции, 01:41
Все новости Вологда
Власти Германии нашли способ расторгнуть контракт по «Ямал СПГ» Бизнес, 23:39
Аэропорт Калуги приостановил полеты Политика, 23:27
Вучич заявил, что к войне с Россией готовятся «все» Политика, 23:15
Встреча Путина и Токаева в Кремле завершилась Политика, 23:08
Россия и Иран: история сотрудничества РБК и РЭЦ, 23:00
В Египте госпитализировали 14 россиян после ДТП с автобусом Общество, 22:58
САП обвинила соратника Зеленского в «преступном» вмешательстве в оборону Политика, 22:48
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Что умеет видеоаналитика на производстве и в ретейле РБК х МТС Бизнес, 22:30
Песков объяснил сопровождение борта Токаева истребителями над Россией Политика, 22:29
FT сравнила ЕС со скорпионами в банке, которые оказались под угрозой Политика, 22:15
«Группа Позитив» допустила выплату дивидендов в 2026 году Инвестиции, 22:10
Эстонские депутаты отклонили проект о полном закрытии границы с Россией Политика, 22:10
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 22:05
Россия запретила въезд представителю МИД Японии и ряду журналистов Политика, 21:47