Лента новостей
Все новости Вологда
Путин в поздравлении выразил поддержку властям стран Африки Политика, 13:20 Жирков сообщил о предложении «Зенита» продлить контракт Спорт, 13:08 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 13:01 Аналитики спрогнозировали снижение поставок Huawei на четверть из-за США Технологии и медиа, 12:54 Ледовое шоу с Медведевой и Плющенко в Японии прервали из-за землетрясения Спорт, 12:39 Группа американских генералов попросила Трампа не воевать с Ираном Политика, 12:35 Десять человек пострадали при стрельбе возле бара в Нью-Джерси Общество, 12:20 Петиция за отставку главы администрации Зеленского набрала 25000 голосов Политика, 12:17 Сенатор ответила на слова главы Генштаба Украины о «плохом остатке» СССР Политика, 11:56 Двухмоторный бизнес-джет упал в Атлантическом океане около Флориды Общество, 11:54 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 11:45 В Великобритании появился новый претендент на освобождаемый пост премьера Политика, 11:39 СМИ узнали о планах «Реала» сделать «Челси» новое предложение по Азару Спорт, 11:29 В Нижнем Новгороде машина въехала в остановку общественного транспорта Общество, 11:27
Вологда ,  
0 
«О'Kей» ещё может вернуться в Череповец
Во втором полугодии петербургский ритейлер «О'Кей» планирует заняться переформатированием своих магазинов в регионах. Возможно, это коснётся и временно закрытого сейчас гипермаркета на Октябрьском проспекте.
Фото: РБК Вологодская область

«Деловой Петербург» сообщает о планах ГК «О'Кей» по сокращению издержек. Как сообщает издание со ссылкой на источники в компании, частью программы оптимизации станет переформатирование магазинов в регионах: они станут работать в фомате компактного гипермаркета, а освобожденную площадь займут магазины Familia. С этим одежным ритейлером ГК «О'Кей» уже подписала договор о сотрудничестве, говорится в сообщении компании.

«Подписание договора с Familia является началом долгосрочного стратегического сотрудничества, в рамках которого мы планируем повысить эффективность работы наших гипермаркетов за счет привлечения дополнительного потока покупателей и оптимизации торговых площадей», — цитирует «Деловой Петербург» слова генерального директора ГК «О’Кей» Миодрага Боройевича.

Пока на вторую половину года заявлено переформатирование гипермаркетов в Екатеринбурге и Тюмени. Однако в 2018 году компания планирует сокращать площади и других магазинов. На 10 июля 2017 года под управлением «О'Кей» 109 магазинов в России: 72 гипермаркета, 37 супермаркетов, а также 55 дискаунтеров.

В числе принадлежащих «О’Кей» и временно закрытый гипермаркет на Октябрьском проспекте в Череповце. Вполне вероятно, что и он попадёт в программу переформатирования. Таким образом здание сохранит своё первоначальное предназначение, а жители Череповца получат сразу несколько дополнительных магазинов.

Косвенным подтверждением того, что у ГК «О'Кей» в отношении череповецкого гипермаркета есть какие-то особые планы, можно считать молчание компании в ответ на предложение мэрии города перепрофилировать здание под спортивное сооружение. РБК Вологодская область сообщал о том, что мэрия города направило в «О'Кей» соответствующий запрос.

Наталья Колупаева, старший аналитик Райффайзенбанка, отмечает, что заявленное «О'Кей» перепрофилирование для гипермаркетов большой площади и с сильным конкурентным окружением может оказаться единственным вариантом повышения прибыльности.

Основные владельцы (78,97%) ГК «О'Кей» — Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек, остальные 21,03% акций в свободном обращении. Компания сильно сдала позиции в 2015 году, после чего владельцы обновили состав топ-менеджеров и перешли к ручному управлению компанией. Чтобы повысить эффективность бизнеса, они избавились от ряда объектов в регионах, продав земельные участки и «коробки» своему конкуренту — сети «Лента». В числе удачных шагов — запуск интернет-магазина и увеличение доли в ассортименте товаров под собственной торговой маркой. Тем не менее компания по-прежнему отстает от конкурентов по темпам роста выручки и развитию. Ее выручка в прошлом году выросла на 7,6% — с 160,3 млрд до 172,8 млрд рублей, торговая площадь — на 5,1%, до 623 тыс. м2.