Стали известны подробности происшествия с самолётом «Северстали»
Сегодня Life.ru со ссылкой на источник в Росавиации сообщил о ЧП, произошедшем с рейсом авиапредприятия «Северсталь» 3 января — воздушное судно, вылетевшее из Череповца, вынуждено было срочно вернуться в аэропорт вылета.
На борту Bombardier CRJ200 было 44 пассажира и три члена экипажа. По предварительной информации, причиной инцидента с лайнером стали проблемы с двигателем: возникла вероятность включения реверса. Включение этого режима в полёте опасно: самолёт почти мгновенно теряет скорость и валится набок.
По информации Life.ru, Росавиация сейчас проверяет, как обслуживался самолёт и, кто отвечал за его подготовку к полёту.
Кроме того, сообщает издание, что к авиапредприятию «Северсталь» якобы уже возникали вопросы по части безопасности полётов. В июне 2017-го «Ространснадзор обнаружил, что сотрудники сил транспортной безопасности, обслуживающие «бомбардье», не были аттестованы». За эту и другие «дыры» в организации безопасности своего аэропорта «Северсталь» получила штраф в 50 тысяч.
Как стало известно РБК Вологодская область, представители авиапредприятия «Северсталь» категорически отрицают, что проверка Ространснадзора, которая проходила в июне 2017 года, была связана с вопросами обеспечения безопасности полетов.
«Сотрудники сил транспортной безопасности не принимают участие в подготовке к полету и техническом обслуживании воздушных судов», — говорится в сообщении администрации череповецкого авиапредпрятия.
Что касается инцидента с рейсом в Сочи, то в авиапредприятии подтвердили ложное срабатывание сигнализации разблокировки механизма реверса:
«Командир экипажа принял решение о посадке воздушного судна исходя из показаний технических приборов. Борт благополучно произвел посадку в аэропорту вылета. Все действия экипажа были выполнены в соответствии с инструкцией. Пострадавших нет. Пассажирам был предоставлен резервный самолет, на котором они продолжили рейс в Сочи», — говорится в релизе компании.
Проблемный борт авиапредприятия «Северсталь» совершил первый вылет в 2005 году. Это 50-местный лайнер канадского авиазавода Bombardier с двумя американскими реактивными двигателями производства General Electric.