Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Вологда
В Армавире ввели режим ЧС из-за сильных ливней Общество, 02:29
Минобороны показало видео уничтожения техники ВСУ при попытке наступления Политика, 02:19
Гладков сообщил о пожаре на энергообъекте в Белгородском районе Политика, 02:05
Депутат Глишич призвал сербского министра экономики «закрыть грязный рот» Политика, 01:49
Генерал Герасимов был на «передовом пункте» во время наступления ВСУ Политика, 01:30
Минобороны заявило о масштабном наступлении ВСУ в ДНР Политика, 01:20
Шведский футболист Ибрагимович объявил о завершении карьеры Спорт, 01:07
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Компании рассказали, какие средства борьбы с дронами покупают в Москве Общество, 01:00
В Горловке после обстрела оказался полностью разрушен жилой дом Политика, 00:44
Рогов заявил о тревожной ситуации в Запорожской области Политика, 00:23
Эксперты оценили сроки повышения ключевой ставки Финансы, 00:00
Где у россиян больше всего различаются доходы. Инфографика Экономика, 04 июн, 23:50
В США упал самолет, на перехват которого поднимали истребители Политика, 04 июн, 23:21
Курский губернатор сообщил о сбитом над Суджей беспилотнике «Азова» Политика, 04 июн, 23:13
Вологда ,  
0 

«Северсталь» отправит клиентам Telegram’у

На проходящей в Москве 23-ей Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2017» череповецкая металлургическая компания представила новый клиентский сервис с использованием популярного мессенджера Telegram.
Фото: dp.ru
Фото: dp.ru

Как заявил директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков, с его помощью потребители смогут оперативно получать информацию о статусе исполнения своего заказа. По словам Горошкова, именно с такими вопросами клиенты компании чаще всего обращаются в службу сервисной поддержки. Теперь специалистов службы заменит специально созданный чат-бот мессенджера Telegram.

«Достаточно войти в Telegram, — рассказывает Дмитрий Горошков, — предварительно пройдя авторизацию по сотовому телефону, привязанному к базе CRМ, ввести номер заказа и бот автоматически выдаст основную информацию по нему: статус согласования и принятия в производство, вес на переделах (если есть), какой объем уже отгружен или планируется отгрузить с указанием даты».

В компании РБК Вологодская область пояснили, что если сервис будет востребован, то на «Северстали» готовы развивать дополнительный функционал, чтобы сообщать даты выплавки, списки сертификатов, подписки на обновления статусов. Возможно, будут задействованы и другие коммуникационные платформы, такие, как WhatsApp и Viber.

«Северсталь» — первой из металлургических компаний в России начала использовать популярные мессенджеры для сервисной поддержки клиентов.

Авторы