«Северсталь» отправит клиентам Telegram’у
Как заявил директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков, с его помощью потребители смогут оперативно получать информацию о статусе исполнения своего заказа. По словам Горошкова, именно с такими вопросами клиенты компании чаще всего обращаются в службу сервисной поддержки. Теперь специалистов службы заменит специально созданный чат-бот мессенджера Telegram.
«Достаточно войти в Telegram, — рассказывает Дмитрий Горошков, — предварительно пройдя авторизацию по сотовому телефону, привязанному к базе CRМ, ввести номер заказа и бот автоматически выдаст основную информацию по нему: статус согласования и принятия в производство, вес на переделах (если есть), какой объем уже отгружен или планируется отгрузить с указанием даты».
В компании РБК Вологодская область пояснили, что если сервис будет востребован, то на «Северстали» готовы развивать дополнительный функционал, чтобы сообщать даты выплавки, списки сертификатов, подписки на обновления статусов. Возможно, будут задействованы и другие коммуникационные платформы, такие, как WhatsApp и Viber.
«Северсталь» — первой из металлургических компаний в России начала использовать популярные мессенджеры для сервисной поддержки клиентов.