Мэр Вологды — в десятке медиарейтинга глав региональных столиц СЗФО
Лидерами опубликованного накануне рейтинга Медиалогии стали глава Калининграда Александр Ярошук, глава Пскова Иван Цецерский и глава Петрозаводска Ирина Мирошник.
Отрыв вологодского мэра в баллах медиа-индекса от лидеров огромный: разница индексов Воропанова и Ярошука составляет 10 раз, Цецерского — 7, а Мирошник — 4 раза. Тем не менее, учитывая тот простой факт, что Сергей Воропанов возглавил город только в конце ноября 2017 года, его медиарезультат можно считать вполне достойным.
Уже сейчас видно, что медийный потенциал у нового мэра Вологды большой. Пресс-служба главы администрации работает неплохо, сам Воропанов активно и лично присутствует в социальных сетях. Не стесняется мэр делать и сильные заявления, как это было накануне с ответом на критику вологодскими СМИ эксцессов в системе муниципальных закупок: Сергей Воропанов поблагодарил журналистов за «внимание» и объявил об отмене конкурса на покупку чучела Масленницы, за которую муниципальная Дирекция концертно-зрелищных представлений и праздников готова была отдать больше 400 тыс. бюджетных рублей.
Местные наблюдатели единодушны: если Воропанов такими темпами будет набирать медийный вес, его попадание в лидеры очередного рейтинга Медиалогии будет лишь вопросом времени.