В Вологде прошла бизнес-конференция с гендерным уклоном
Сегодня в Вологде состоялась первая областная конференция женщин-предпринимателей. Организаторы считают, что бизнес по-женски должен приносить и пользу, и удовольствие.
Как сказала организатор, председатель комитета по женскому предпринимательству ВРО «ОПОРА РОССИИ» Наталья Антипова, в регионе это первый подобный форум.
Организаторами его выступили Вологодское региональное отделение «ОПОРА РОССИИ» и комитет по женскому предпринимательству.
Целью конференции обозначено стремление объединить женщин-предпринимательниц. Поэтому, наверное, на мероприятие были приглашены и уже состоявшиеся бизнес-леди, и только желающие начать бизнес. По этому поводу Наталья Антипова, в частности, сказала:
«Мы считаем крайне важным образовательный момент в конференции. Наличие информации, уверены, должно привести к повышению уровня предпринимательской активности».
Ольга Лапочкина, руководитель консалтинговой компании, уверена, что бизнес-вумен быть сложнее, чем бизнесменом:
«Женское предпринимательство значительно сложнее, — уверена Ольга Лапочкина. — Бизнесом все-таки рулят мужчины, которые не во все двери нас впускают.
По моим наблюдениям, в Вологде среди предпринимателей лишь около 30 процентов женщин. Кроме того, есть проблема совмещения семьи и работы — при большой загруженности важно не потерять ни в одном, ни в другом, нужно соблюсти баланс интересов. Сегодня хотелось не только увидеть коллег, но и попробовать помочь, дать подсказки, поделиться находками».
Спикерами конференции выступили уже известные в бизнес-сообществе вологжанки. Речь шла о том, как планировать финансы, о новых инструментах инвестирования и о страховании валютных рисков.
Независимый бизнес-консультант Татьяна Кормановская остановилась на актуальных вопросах владельческого контроля и финансовой безопасности бизнеса.
Тренер публичных выступлений Жанна Левашова поделилась секретами успешных переговоров. Бизнес-тренер Елена Дубиненкова посоветовала, откуда брать энергию в работе, как эмоционально и физически не выгореть.
Имидж-консультант Жанна Троицкая рассказала как повлиять с помощью образа на результат.
Продолжила разговор директор областного делового журнала Наталья Нестерова, она дала советы по поводу того, как создать личный бренд и как его продвигать.
Участники познакомились с успешными проектами коллег, а также образовательными программами, которые помогут предпринимательницам успешно вести бизнес.