На Вологодчине в 11 раз вырос спрос на доставку почты на дом
В связи с распространением COVID-19 в конце марта Почта России в 2 раза снизила стоимость доставки посылок свыше 2 кг и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом из почтовых отделений. Этой услугой активно начали пользоваться жители региона. С 30 марта по 10 апреля с помощью сервиса pochta.ru они оформили в 11 раз больше заявок на доставку на дом, чем двумя неделями ранее. Всего за прошлую неделю, включая выходные, было оформлено свыше 1,3 тыс. заявок.
Пик востребованности услуги пришелся на период с 30 марта по 1 апреля, когда отделения Почты России были закрыты для посещения.
Несмотря на рост числа обращений, порядка 75% отправлений почтальоны и курьеры доставляют на следующий день после оформления заказа, остальные - через день.
Почта России напоминает, что на сайте и в мобильном приложении компании можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет свести к минимуму время пребывания в почтовом отделении. Почта России призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания, что позволит сократить число контактов между клиентами и сотрудниками отделений.