Лента новостей
Все новости Вологда
СМИ сообщили о попытке похищения жены экс-главы Интерпола Политика, 02:51 Bloomberg узнал о появлении шести миллиардеров после продажи Fox Общество, 02:49 Трансплантологи впервые в мире провели забор органов путем лапароскопии Общество, 02:15 Трамп решил сменить главу управления авиации США на фоне крушения Boeing Общество, 01:46 Минэнерго не будет искать замену ушедшему в губернаторы замминистра Политика, 01:37 Рябков счел отказ от доллара защитой экономики стран от действий США Экономика, 01:28 Появилось видео полета истребителей рядом с самолетом Шойгу над Сирией Политика, 00:49 Google представила сервис для запуска игр из браузера Chrome Технологии и медиа, 00:40 Минпромторг предложил «БелАЗу» использовать российские двигатели Экономика, 00:34 В Исландии истребители НАТО подняли по тревоге из-за российских Ту-142 Политика, 00:12 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:02 Балет «Нуреев» Кирилла Серебренникова получил премию BraVo Общество, 19 мар, 23:41 В России стартовал весенний «губернаторопад» Политика, 19 мар, 23:39 Климкин обвинил Россию в попытке организовать новую «газовую войну» Политика, 19 мар, 23:27
Вологда ,  
0 
В Череповце появится магазин известной торговой сети «Дочки-Сыночки»
Об этом изданию «Деловой Петербург» рассказал исполнительный директор сети Игорь Головко.
Фото: Antilir.ru

По его словам, одна из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» собирается за 3 года увеличить сеть в Петербурге, а также выйти в регионы Северо-Запада.

«Мы с оптимизмом смотрим на развитие в Северо-Западном регионе в целом и Петербурге в частности. В перспективе на 3 года мы рассчитываем открыть в Петербурге около 10 магазинов. А также выйти в Псков, Великий Новгород, Вологду, Череповец и другие крупные города Северо-Запада, где мы еще не представлены», — поделился с «ДП» своими планами Игорь Головко.

Торговая сеть «Дочки-Сыночки» работает в формате магазинов площадью 1000–1300 кв.м, в портфеле ретейлера есть и формат небольших точек по 500 кв.м. Основа ассортимента торговой сети — одежда и обувь для детей, игрушки, питание, подгузники, коляски, кроватки, автокресла, велосипеды и т.п., всего более 50 тыс. наименований товаров. Сеть насчитывает 162 магазина, ретейлер работает в Екатеринбурге, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Томске, Казани и других городах РФ.

Основатель и владелец компании — Владимир Бондяшов. В прошлом году выручка «Дочки-Сыночки» выросла на 38% к 2015 году и составила 18,6 млрд рублей без НДС, подсчитали в «Инфолайн–Аналитика». В рейтинге российских сетей магазинов детских товаров ретейлер занимает третье место, уступая лидерам — «Детскому миру» (более 480 магазинов) и сети «Кораблик» (более 190 магазинов).