Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Вологда
Совбез ООН обсудит военную операцию Турции в Сирии Политика, 20:23 СМИ анонсировали уход Габулова с поста президента «Алании» Спорт, 20:19 Контактная группа не договорилась о новой дате разведения сил в Донбассе Политика, 20:17 Москва раскрыла «основную договоренность» курдов и Дамаска в Сирии Политика, 20:12 ЛУКОЙЛ стал партнером Фридмана по добыче газа в ОАЭ Бизнес, 20:06 Киев потребовал распустить ДНР и ЛНР для соглашения по Донбассу Политика, 19:42 Минобороны показало карту сил в Сирии после начала операции Турции Политика, 19:35 Чемпион «Формулы-1» Хэмилтон заявил о желании бросить все Спорт, 19:27 СК показал подозреваемых в убийстве продававшей машину женщины Общество, 19:25 «Газпрому» принудительно отключили импортную технику через спутник Бизнес, 19:23 Путин подарил наследному принцу Абу-Даби белого кречета Политика, 19:03 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:02 Ступени из могильных плит у Театра эстрады в Москве пообещали заменить Общество, 18:55 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 18:53
Вологда ,  
0 
В Череповце появится магазин известной торговой сети «Дочки-Сыночки»
Об этом изданию «Деловой Петербург» рассказал исполнительный директор сети Игорь Головко.
Фото: Antilir.ru

По его словам, одна из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» собирается за 3 года увеличить сеть в Петербурге, а также выйти в регионы Северо-Запада.

«Мы с оптимизмом смотрим на развитие в Северо-Западном регионе в целом и Петербурге в частности. В перспективе на 3 года мы рассчитываем открыть в Петербурге около 10 магазинов. А также выйти в Псков, Великий Новгород, Вологду, Череповец и другие крупные города Северо-Запада, где мы еще не представлены», — поделился с «ДП» своими планами Игорь Головко.

Торговая сеть «Дочки-Сыночки» работает в формате магазинов площадью 1000–1300 кв.м, в портфеле ретейлера есть и формат небольших точек по 500 кв.м. Основа ассортимента торговой сети — одежда и обувь для детей, игрушки, питание, подгузники, коляски, кроватки, автокресла, велосипеды и т.п., всего более 50 тыс. наименований товаров. Сеть насчитывает 162 магазина, ретейлер работает в Екатеринбурге, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Томске, Казани и других городах РФ.

Основатель и владелец компании — Владимир Бондяшов. В прошлом году выручка «Дочки-Сыночки» выросла на 38% к 2015 году и составила 18,6 млрд рублей без НДС, подсчитали в «Инфолайн–Аналитика». В рейтинге российских сетей магазинов детских товаров ретейлер занимает третье место, уступая лидерам — «Детскому миру» (более 480 магазинов) и сети «Кораблик» (более 190 магазинов).