Череповецкое предприятие объявило конкурс инноваций среди сотрудников
Череповецкий фанерно-мебельный комбинат запустил в телеграмме проект «Фабрика идей».
«Подать рационализаторское предложение стало ещё проще. На информационных стендах в подразделениях и на стендах «Фабрики идей» появились специально разработанные QR-коды. Достаточно навести камеру телефона на штрих-код, и вы автоматически перейдёте в чат телеграмм-бота. Вас встретит приветственное сообщение с указанием дальнейших действий, после чего в мессенджере можно изложить свои предложения», - говорится в новости.
Если идея приобретает статус «Принято к реализации», то сотрудник автоматически получает премию. Если же от инновации в постинвестиционный период был получен высокий экономический эффект, её статус меняется на рационализаторское предложение, после чего увеличивается и сумма материального вознаграждения.
В итоге автор того или иного предложения может получить за него до 100 тысяч рублей, заявляет руководство предприятия.