Лента новостей
Все новости Вологда
Сенаторы поддержали закон о суверенном Рунете Политика, 14:11 Супруга заявила о безуспешных попытках отговорить Зеленского от политики Общество, 14:06 В Москве нашли мертвой экс-чемпионку России по тайскому боксу Общество, 14:03 Какие проблемы частного бизнеса поможет решить цифровизация HR Партнерский материал, 14:00 Проверка нового: какие проблемы ждут Владимира Зеленского Мнение, 13:55 Оболочка из пластика: как планета превратилась в гигантскую свалку Зеленая экономика, 13:55  Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору кулича к Пасхе Общество, 13:53 Reuters сообщил о новом взрыве у церкви в столице Шри-Ланки Общество, 13:51 В столице Шри-Ланки обнаружили более 80 детонаторов для бомб Политика, 13:48 Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 13:35 Климкин после победы Зеленского процитировал мультфильм «Жил-был пес» Политика, 13:35 Полиция Москвы начала проверку данных о хищении картины Левитана Общество, 13:34 Аксенов усомнился в «принципиальных изменениях» после победы Зеленского Политика, 13:13 До какой скорости может разогнаться автомобиль Авто, 13:10
Вологда ,  
0 
Лесники и химики компенсировали падение погрузки металлов на СЖД
В целом рост погрузки в Вологодском регионе Северной железной дороги в 2016 году составил 3,4%.
Фото: Служба корпоративных коммуникаций СЖД

По оперативной информации, полученной РБК Вологодская область от Службы корпоративных коммуникаций СЖД, погрузка в Вологодском регионе Северной железной дороги за 2016 год составила 18 млн. 789 тыс. тонн грузов, что на 3,4% больше, чем за 2015 год.

Грузооборот с учетом пробега собственных вагонов в порожнем состоянии сократился на 3,3% и составил 8 млрд. тарифных ткм.

На станциях Вологодского региона Северной железной дороги в январе — декабре 2016 года сложилась интересная ситуация.

Так было отмечено снижение погрузки черных металлов — до 7,5 млн. тонн (-1,1%).

Это падение удалось компенсировать за счет роста погрузки лесных грузов – 3,2 млн. тонн (+18,8%), а также химических и минеральных удобрений – 5,2 млн. тонн (+4,3%).

Как сообщила РБК представитель Службы корпоративных коммуникаций СЖД Лилия Сенченко, в 2017 году будет введен в эксплуатацию третий главный путь на участке Череповец — II — Кошта Северной железной дороги. На его строительство ОАО «РЖД» направит в этом году 413 млн рублей.

Через Череповецкий железнодорожный узел за сутки проходит транзитом до 120 грузовых и 16 пассажирских поездов; порядка 30 составов ежедневно прибывает и отправляется с промышленных предприятий Череповца. За десять лет компания ОАО «РЖД» инвестировала в развитие Череповецкого железнодорожного узла более 3 млрд. рублей.