В Вологде выросло число компаний с «жестким» типом корпоративной культуры
Об этом говорят данные опроса сервиса SuperJob.
«Жесткий» тип корпоративной культуры отличает 12% компаний Вологды. И наоборот, 67% компаний, по мнению их менеджеров по персоналу, свойствен «мягкий» тип корпоративной культуры - с ценностями взаимопомощи, доверия, честности по отношению к сотрудникам, клиентам и конкурентам.
При этом работать в компании с «жестким» типом корпоративной культуры хотели бы только 4% вологжан, а в организации, где есть доверие, поддержка и честность, — 81%. «Чем добрее почва, тем лучше урожай», — говорят опрошенные. Еще 15% затруднились дать точный ответ: «На предприятии должен быть порядок, без перекосов в сторону излишней мягкости или агрессивности».
Еще один нюанс: чем выше доход респондентов, тем чаще они принимают «жесткий» тип корпоративной культуры. Так, среди вологжан с доходом свыше 80 тыс. руб. ее ценности разделяют 5%, а из тех, кто зарабатывает менее 50 тыс. руб., — только 2%. Кроме того, стремление к «жесткости» в управлении также больше свойственно мужчинам (3% против 1% среди женщин) и молодежи до 34 лет (4%).