Лента новостей
Все новости Вологда
Маршруты российские: какие риски несет проект о суверенном Рунете 00:38, Технологии и медиа СК объявил в розыск гендиректора хлебозавода в Москве 00:28, Бизнес Девелоперская компания ВТБ запланировала провести делистинг 14 дек, 23:48, Бизнес Президент Сербии попросил созвать СБ ООН из-за ситуации в Косово 14 дек, 23:46, Политика СМИ узнали о попытке США заставить Deutsche Telekom отказаться от Huawei 14 дек, 23:45, Политика Самолет британских ВВС провел разведку у побережья Черного моря 14 дек, 23:10, Общество Министр предложил властям Украины запретить поезда в Россию 14 дек, 22:24, Политика СБУ обвинила Россию в попытках через соцсети вмешаться в выборы 14 дек, 22:21, Политика Посольство России обвинило Лондон в помехах увеличению числа дипломатов 14 дек, 22:19, Политика В Череповце обсудили проблему кадров для стройки 14 дек, 22:11  Чему можно научить свой умный дом 14 дек, 22:06, РБК и «Ингосстрах» Экс-главе РАО предъявили обвинение в мошенничестве 14 дек, 21:30, Общество Суд счел законным отказ в заведении дела об исчезновении 27 жителей Чечни 14 дек, 21:24, Общество СМИ узнали о признании Роналду вины в деле об уклонении от налогов 14 дек, 21:15, Спорт Игра на упреждение: зачем ЦБ повысил ключевую ставку второй раз за год 14 дек, 21:08, Финансы «Надо начинать бизнес в России»: Сергей Колесников в проекте «Герои РБК» 14 дек, 21:00, Свое дело  У вице-губернатора Псковской области нашли вид на жительство в Эстонии 14 дек, 20:52, Общество Американской PepsiCo разрешили продать завод в Ессентуках 14 дек, 20:34, Бизнес В гостях у сказки: куда съездить на праздники с детьми 14 дек, 20:33, РБК и Mitsubishi Outlander Меркель объяснила решение Евросоюза по санкциям против России 14 дек, 20:25, Политика ЦБ оценил влияние маневра в нефтяной отрасли на стоимость бензина 14 дек, 20:19, Экономика Хозяин бренда Louis Vuitton купит владельца отеля в Петербурге 14 дек, 20:03, Бизнес Искусственный интеллект: с чего начать знакомство 14 дек, 20:03, РБК и Lexus Генпрокуратура отчиталась о выполнении просьбы Путина по правозащитнику 14 дек, 20:02, Политика Спортивный стиль: в каких кроссовках можно ходить зимой 14 дек, 19:39, Партнерский материал Силуанов отказал Минску в компенсации в $310 млн за налоговый маневр 14 дек, 19:39, Экономика ДНР заявила о приведении в боевую готовность всех воинских частей 14 дек, 19:34, Политика Росстат объяснил перерасчет стоимости оливье 14 дек, 19:12, Общество
Петербург попрощался с ВАД — «король госзаказа» стал вологодским
Вологодская область, 18 июл 2017, 11:41
0
Петербург попрощался с ВАД — «король госзаказа» стал вологодским
Анализируя факт получения ЗАО «ВАД» подряда на строительство 20 км трассы «Холмогоры» за 11 млрд рублей, «Деловой Петербург» делает вывод о том, что компания не планирует возвращаться в город на Неве.
Фото: dp.ru

При этом издание подчёркивает, что на дорожные подряды в Петербурге компания пока больше не претендовала.

«По всей видимости, — с сожалением пишет «ДП», — ВАД приняла окончательное решение обосноваться на родине одного из основателей компании Виктора Перевалова и петербургским чиновникам не удастся вернуть назад крупного налогоплательщика».

Издание подчёркивает особые отношения, установившиеся между компанией «ВАД» и управлением Росавтодора, которое отвечает за строительство трассы «Холмогоры»: они активно сотрудничают с 2013 года. За это время ВАД получил контрактов на 25,5 млрд рублей.

Что касается последнего крупного контракта, то других претендентов кроме ВАД на подряд не было — компания оказалась единственным участником конкурса. А ещё раньше, 22 мая, «Холмогоры» заключили с ВАД еще один контракт на капитальный ремонт федеральных трасс в Вологодской области на 2,3 млрд рублей. Таким образом, общая стоимость подрядов компании на вологодских дорогах теперь составляет около 13,5 млрд рублей.

В начале июня РБК Вологодская область уже подробно рассказывал о том, что крупнейшая петербургская дорожно-строительная компания «ВАД» с портфелем госзаказов более 150 млрд рублей перестала быть петербургской: фирма сменила юридический адрес регистрации на Вологду. Городской бюджет Петербурга лишился (а бюджеты Вологды и Вологодской области, соответственно, приобрели) налоговых отчислений более чем на 500 млн рублей в год — налогов на прибыль и на доход физических лиц. Еще более 5 млрд рублей, по подсчетам экспертов, компания платит в федеральный бюджет.

Кроме того, отмечает «ДП», у ВАД сложилась репутация надежного генподрядчика, и тот факт, что Петербург являлся домашним регионом компании, позитивно влиял на инвестиционный климат города. Источники издания в отрасли дорожного строительства на условиях анонимности рассказывали, что компания устала от бюрократических сложностей в работе с местной налоговой службой. В ВАД отказались комментировать причины своего переезда.

Петербург был домашним регионом для ВАД начиная с 1994 года, когда Валерий Абрамов и Виктор Перевалов зарегистрировали компанию. В 2010–х годах на плечах ВАД лежало до 50% дорожных работ в Петербурге. Среди ее знаковых подрядов были ремонт Невского проспекта и Исаакиевской площади, работы на Кольцевой автомобильной дороге и строительство, и ремонт федеральных трасс, ведущих в Петербург. Начиная с 2013 года объем работ ВАД по госзаказам от Смольного значительно сократился. Летом 2015 года Игорь Албин называл одной из своих задач в развитии дорожного строительства в Петербурге возвращение ВАД на городские подряды. И действительно, вскоре компания снова начала подавать заявки на конкурсы КРТИ и выигрывать их. В этом году ВАД стала одним из трех подрядчиков текущего ремонта городских дорог общей стоимостью 3 млрд рублей.