«ФосАгро» намерена поставлять на внутренний рынок до 50% продукции
ФосАгро подвела итоги полугодия и оценила ход реализации стратегии развития в 2022 году, сообщает пресс-служба концерна.
В этом году компания увеличит инвестиции на треть к прошлому году. Результатом последовательной реализации инвестпрограммы станет дальнейший рост объемов производства агрохимической продукции ФосАгро по итогам 2022 года на 3-4% - до 10,8 млн тонн, отметили в компании.
«Неизменным стратегическим приоритетом ФосАгро остаётся внутренний рынок, на котором в ближайшем будущем планируется реализовывать до 50% нашей продукции», - подчеркнул в своём докладе Совету директоров компании в четверг её генеральный директор Михаил Рыбников.
ФосАгро стабильно лидирует по поставкам минеральных удобрений отечественным аграриям и продолжает инвестировать в развитие этого сегмента.
«Мы продолжаем вкладывать значительные средства в разработку новых видов продукции, востребованной в России, инвестируем в развитие российской сети дистрибуции, повышаем надежность поставок в регионах», – отмечал Михаил Рыбников.
Как сообщили в ФосАгро в июле этого года, мощность единовременного хранения собственной сети дистрибуции «ФосАгро-Регион» достигла 800 тыс. тонн минеральных удобрений, из которых порядка 10% приходятся на жидкие минеральные удобрения. Региональные компании сети охватывают уже более 70 регионов, ежегодно взаимодействуя с тысячами активных клиентов.
За последние полгода сеть запустила уже три новых логистических комплекса в системообразующих аграрных регионах России: Воронежской и Волгоградской областях и Татарстане. Таким образом, количество собственных центров дистрибуции «ФосАгро-Регион» в России выросло за последние полгода с 29 до 32. В планах сети – дальнейшее расширение присутствия в регионах, повышение надежности поставок и ввод новых сервисов для сельхозтоваропроизводителей.