Перейти к основному контенту

Пространство выбора

Быстрое заселение

ключи раньше срока

Выгодные ставки

по ипотеке

Все кварталы ПИК

прямо на сайте РБК

Реклама, ПАО «ПИК СЗ»

Вологда ,  
0 

Масло и Мороз как инструменты борьбы за инвесторов

Совет Федерации отметил опыт Вологодской области в создании и защите региональных брендов.
Фото: okuvshinnikov.ru
Фото: okuvshinnikov.ru

Сегодня Олег Кувшинников принял участие в заседании Совета по интеллектуальной собственности, состоявшегося в верхней палате российского парламента. Участниками мероприятия стали представители руководства профильных министерств, госкорпораций и вузовского сообщества, а также регионов, добившихся наилучших результатов по формированию и продвижению собственных брендов.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко отметила важность для всех российских регионов «не только развивать, но и твердо отстаивать, защищать свои локальные бренды». Особенно Матвиенко понравился опыт Вологодской области, где как зеницу ока берегут бренд «Вологодское масло»:

«Теперь, благодаря усилиям руководства области и лично губернатора, это наименование закреплено за вологодскими производителями, как говорится, на века. Это не только способствует развитию экономики, но и формирует патриотизм, любовь к своей малой родине», заявила спикер.

По её мнению, федеральные структуры должны оказывать постоянное содействие в продвижении территориальных торговых марок.

Эта мысль понравилась и вологодскому губернатору, который в качестве «алаверды» добавил, что региональные бренды играют очень важную роль в продвижении страны на международной арене.

«Вологодская область — это не только всемирно известные бренды вологодское масло, лен и кружево, это и современные индустриальные проекты, представленные компаниями «Северсталь» и «Фосагро». Сегодня каждый регион стремится занять свою нишу. Идет борьба за трудовые ресурсы и туристов, за инвесторов и федеральную поддержку», — убежден Олег Кувшинников.

Отдельное место, по словам губернатора, занимают туристские бренды региона. Самый известный из них — «Великий Устюг — родина Деда Мороза». Об успешности проекта говорят объективные цифры: за 20 лет в его реализацию было вложено 4 млрд рублей, более половины из которых — частные инвестиции. В результате количество посетителей Великоустюгского района увеличилось почти в 100 раз, общий номерной фонд — в 24 раза, а сам Великий Устюг регулярно входит в ТОП различных туристических рейтингов.

«Но мы решили пойти еще дальше и создали зонтичный объединяющий бренд — «Вологодская область — душа Русского севера». Впервые мы защитили его на Инвестиционном форуме в Сочи и сейчас активно используем для продвижения своих товаров, услуг и туристических продуктов, — добавил Олег Кувшинников. — Как пионер по продвижению региональных брендов, Вологодская область готова принимать активное участие в работе Совета и делиться свои опытом с другими субъектами страны».

Скорее всего, предложение с благодарностью будет принято — у российских регионов огромное поле работы по формированию и продвижению территориальных торговых марок. Как заметил председатель Совета по интеллектуальной собственности, вице-спикер палаты регионов Ильяс Умаханов, сегодня в России являются действующими 165 наименований мест происхождения товаров, тогда как в Европейском союзе их более 4 тысяч.

СберПро Медиа Подкаст

«Займи слот»: подкаст для тех, кто хочет развить лидерские качества и ценит своё время

СберПро Медиа Лидерство

Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире

СберПро Медиа Коучинг

Пятёрка по лидерству: зачем руководителям коучинг

СберПро Медиа Переговоры

Соперничество
или созидание? Как проводить эффективные переговоры

СберПро Медиа Эффективность

Какие знания о мозге помогут лидеру
и его команде быть эффективнее

СберПро Медиа Карьера

В чём сила? Какие особенности личности помогут лидеру добиться успеха
в карьере

СберПро Медиа Метанавыки

Суперсилы лидера. Что такое метанавыки и для чего они нужны руководителю

СберПро Медиа Креативность

Идти от проблемы. Как развивать креативность в себе
и в команде

СберПро Медиа Лидерство

Человечность и «со-созидание»: на что опираются лидеры нового времени

Авторы

Пространство выбора

Быстрое заселение

ключи раньше срока

Выгодные ставки

по ипотеке

Все кварталы ПИК

прямо на сайте РБК

Реклама, ПАО «ПИК СЗ»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 98,08 (-0,76)
Инвестиции, 16:32
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 90,98 (-0,66)
Инвестиции, 16:32
Все новости Вологда
В ТЦ Екатеринбурга силовики в масках раздали мирантам повестки Политика, 18:21
Как стать продавцом на маркетплейсе. Инструкция РБК и Яндекс Маркет, 18:20
За счет чего Красноярский край вошел в лидеры по привлечению инвестиций Новая экономика, 18:20
Квартиры в Новой Москве: жить на природе и удобно добираться на работу РБК и ПИК, 18:08
В Греции футбольным фанатам на два месяца закрыли доступ на стадионы Спорт, 18:07
Путин пообещал расширить программу арктической ипотеки Недвижимость, 18:05
Чехия предложила странам ЕС ограничить передвижение российских дипломатов Политика, 18:04
Второе дыхание: как правильно завершить карьеру
Подготовьтесь к переменам и выберите, что делать дальше, с новым интенсивом РБК Pro
Купить интенсив
ПСБ занял первое место в рейтинге лучших интернет-банков для компаний Пресс-релиз, 18:02
Как проверить надежность сотрудников дистанционно РБК и МТС, 17:57
Военная операция на Украине. Карта на 11 декабря Политика, 17:54
МИД вызвал посла Дании из-за «недопустимых» слов Политика, 17:47
«Мафиози» современного искусства: кто диктует цены на рынке РБК и СберПервый, 17:45
Тайвань вступил в финальную фазу выборов «между миром и войной» Политика, 17:41
15 декабря пройдет сессия «Проблемы развития ядерной медицины в России» РБК Events, 17:37