Лента новостей
Все новости Вологда
В Петербурге эвакуировали парк и гипермаркеты после писем о минировании Общество, 20:21 В Кремле назвали место обращения Путина к Федеральному собранию Политика, 20:16 Кадыров перед визитом в ОАЭ назначил исполняющего обязанности главы Чечни Политика, 20:15 Кудрин назвал ситуацию с арестом Майкла Калви чрезвычайной Общество, 19:54 Связанный с Ролдугиным фонд объяснил получение лицензии на алкоголь Бизнес, 19:48 Россия обогнала Саудовскую Аравию по добыче нефти Экономика, 19:44 Европейский бизнес заявил о влиянии дела Baring Vostok на инвестклимат Общество, 19:39 Семь депутатов объявили о выходе из Лейбористской партии Великобритании Политика, 19:19 Пользователи со всего мира пожаловались на сбои в работе Office 365 Технологии и медиа, 19:16 СМИ узнали об интересе «Зенита» к аргентинскому футболисту «Ромы» Спорт, 19:16 Глава CME объяснил зависимость успеха криптовалют от крупных государств Крипто, 19:10 «Триумф» попал в шторм: что случилось с ракетами С-400 для Китая Политика, 19:01 Партнер OneWeb в России прокомментировал получение контроля в СП Технологии и медиа, 18:57 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 18:52
Вологда ,  
0 
Череповецкий ФМК объявил о повышении цен на фанеру
В компании объясняют подорожание продукции ростом стоимости сырья и транспортных издержек.
Фото: РБК Вологодская область

Официальное сообщение об изменении отпускных цен за подписью заместителя генерального директора АО «ЧФМК» по реализации господина Перхина появилось на сайте компании в понедельник. Как следует из текста письма, речь идёт о повышении цен в среднем на 10%.

В эксклюзивном комментарии для РБК Вологодская область по поводу изменений заместитель гендиректора по экономике Илья Коротков заявил, что главной причиной роста цен стал рост издержек на транспортировку сырья и готовой продукции, а также рост стоимости самого сырья, который, как уже согласован о с поставщиками, произойдёт с 1 июля.

«Повышение в зависимости от позиций составит от 5 до 10%, — рассказал Коротков. — Причём мы повышаем не только внутренние, но пропорционально и экспортные цены. Слава богу, рынок ещё позволяет нам в этом смысле расти».

В пресс-службе другого крупнейшего производителя фанеры — комбината «СВЕЗА Новатор» на запрос РБК ответили, что компания «корректирует цены в зависимости от ситуации на том или ином рынке своего присутствия и динамики индустриальных затрат».

Год назад директор по развитию бизнеса Segezha Group Янис Кудрявцев в интервью РБК говорил о приоритетности для российских производителей экспортного рынка. Что касается внутреннего рынка, то, по словам Кудрявцева, текущие и заявленные мощности производителей в полном объеме удовлетворят прирост потребления только к 2020 году.

«В то же время именно с этого момента на рынке опять начнётся дефицит продукции, — заявил представитель Segezha Group.

— Примерно по такому же сценарию в России рост экспорта фанеры в 2015 году спровоцировал ее дефицит в 2016 году внутри страны, что повлияло на рост цен во втором квартале в среднем на 5%. поэтому во втором квартале 2016 года в связи с оживлением спроса на мировом рынке цены на березовую фанеру пошли вверх в среднем на 5–10%, так что цены во многом стабилизировались».