Стали известны праздничные предпочтения вологжан
По данным социологических исследований, в феврале и марте жители региона предпочитали делать крупные покупки в гипермаркетах и супермаркетах. Продажи муки к Масленице выросли на 43%, варенья — на 60%, сгущенки — на 58%. Ко Дню защитника Отечества традиционно выросли продажи мужских аксессуаров и туалетной воды.
Компания «Платформа ОФД» посчитала, что покупки галстуков выросли за неделю в 2,1 — 2,3 раза, мужских носков–в 4 — 4,2 раза, мужского нижнего белья в 2 — 2,2 раза. Пена для бритья пользовалась успехом в 5 раз выше, чем обычно, а ящики для инструментов — в 3 раза, ровно столько же, сколько и туалетная вода. Кстати, согласно опросу, больше всего покупали мужскую парфюмерию с цветочными и цитрусовыми ароматами.
Кроме того, в подарки на 23 февраля выбирали и мангалы, грили и барбекю. Как результат — февральский средний чек получил одно из самых высоких значений для этого месяца за последние годы наблюдений и составил 534 рубля.
Для сравнения, в феврале 2017 года сумма чека равнялась 531 рублю.
К Международному женскому дню в 19 регионах России возросли продажи предметов для сервировки стола. В их числе оказалась и Вологодская область, увеличив интенсивность таких покупок на 30%.
«Платформа ОФД» посчитала количество и качество цветочных букетов и выяснила, что наиболее популярными оказались букеты из 5 тюльпанов, а количество покупок этих цветов возросло в тысячу раз. Количество продаж букетов из роз выросло в 13 раз и чаще всего тоже выбирали букеты из 5 цветков.
«Объем продаж наборов конфет в предпраздничные дни марта вырос на 130%, туалетной воды — на 36%, что свидетельствует об устоявшихся предпочтениях россиян в выборе подарка», — подводят итог специалисты из ОФД «Такском».