Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Вологда
Опрос показал переход России из партнеров в противники для европейцев Политика, 19:23
В Кузбассе представили новейшие российские разработки для горной добычи Новая экономика, 19:21
В Курской области посадили украинский беспилотник Политика, 19:17
Рубиновый браслет Марлен Дитрих ушел с молотка за $4,5 млн Life, 19:11
Помилованная Лукашенко Сапега вышла на свободу. Видео Политика, 18:57
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 18:56
На Уимблдон второй год подряд не пустят российских журналистов Спорт, 18:52
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:51
Приговоры и помилования: что стало с противниками Лукашенко Политика, 18:51 
Иран собрался запустить газовый хаб с Россией, Туркменией и Катаром Бизнес, 18:46
Захарова пообещала жесткий ответ России на атаки на Запорожскую АЭС Политика, 18:32
В Клубе защиты инвесторов предложили подать иск в международный арбитраж Инвестиции, 18:29
Перспективы рынка российской разработки РБК и Сфера, 18:22
Сальдо назвал число затопленных населенных пунктов в Херсонской области Общество, 18:22
Вологда ,  
0 

Президент привел "Вологодское масло" как пример развития местного бренда

Во время традиционной прямой линии фермер Борис Акимов предложил Владимиру Путину создать программу развития территориальных марок.
Фото: пресс-служба губернатора ВО
Фото: пресс-служба губернатора ВО

В ответ на это Владимир Путин заметил, что такие программы уже давно существуют и успели доказать свою эффективность:

«У нас это и есть, скажем «Вологодское масло», известное всем в стране, а то и заграницей. Это не утрачено», - рассказал Владимир Путин.

На сегодняшний день лишь восемь производителей имеют право заниматься выпуском этого продукта. Основные условия для разрешения использовать регионального бренда: локализация предприятия на территории Вологодской области и изготовление масла из сырья местных поставщиков.

Как рассказали в пресс-службе правительства Вологодской области, порядка шести тысяч человек заняты в работе фермерских хозяйств региона, производящих высококачественное сырье для молочной промышленности. Еще 2 тысячи человек заняты в его переработке.

Говоря об итогах прямой линии, губернатор Олег Кувшинников отметил, что хоть «Вологодское масло» и является наиболее известным и традиционным брендом Вологодчины, область давно работает в направлении продвижения других специалитетов. Для этого создана региональная система добровольной сертификации «Настоящий вологодский продукт», которая действует уже больше 15 лет:

«Настоящий вологодский продукт продолжает держать свою всероссийскую марку. Президент упомянул нас в разговоре о создании и развитии местных продуктовых брендов. Он отметил, наше вологодское масло знают по всей стране и миру. Мы пошли дальше - выходим на новый формат - продвигаем целую линейку вологодских продуктов: мороженное, молоко, колбасы, сыры, кисломолочные продукты», - рассказал Олег Кувшинников.

По словам губернатора, вологодские продукты сегодня поставляются в 60 субъектов страны, для их реализации открыто больше 200 фирменных торговых точек. Товары под маркой «Настоящий Вологодский продукт» выпускает больше 70 организаций.

«Каждая из них создает перспективы, связанные с увеличением производственных мощностей, новых рабочих мест, наращиванием экспортного потенциала и формирования положительного имиджа региона для привлечения инвесторов», - прокомментировал глава региона.

Авторы