Лента новостей
Все новости Вологда
Молдавия отказала во въезде журналистам НТВ и «России 1» Общество, 19:07 «Спартак» расторг контракт с пятым футболистом за зиму Спорт, 19:00 Минобороны назвало вбросом информацию о подмене ракеты 9М729 на брифинге Политика, 18:57 Чем биткоин хуже XRP: SBI Holdings назвал первую криптовалюту бесполезной Крипто, 18:49 В КХЛ избрали новый состав совета директоров Общество, 18:42 ЛДПР предложила отменить деление жилья на доли​ Пресс-релиз, 18:40 Руководство ЦБ проведет встречу с конфликтующими акционерами «Восточного» Финансы, 18:38 Бизнес-ассоциации попросили Бастрыкина изменить меру пресечения Калви Бизнес, 18:30 МИД ответил на слова Порошенко об отказе США от переговоров с Россией Политика, 18:29 Сенатор пояснил свои слова об ограничении работы гипермаркетов Бизнес, 18:26 Замглавы Щелковского района Подмосковья заподозрили в мошенничестве Общество, 18:15 СМИ назвали причину смерти Лагерфельда Общество, 18:12 Шахматный турнир в гостинице «Космос» отменили из-за эвакуации Общество, 18:11 Умерла лауреат премии «Золотая маска» Наталия Терентьева Общество, 18:10
Вологда ,  
0 
Минсельхоз готовит концепцию продвижения бренда «Вологодское масло»
Власти намерены активно рекламировать товары, в названии которых указано место их происхождения.
Фото: turbiznes.info

К концу мая должен определиться исполнитель концепции, в которой будут описаны механизмы работы, сообщает «Российская газета». Между тем эксперты обращают внимание на то, что некоторые признанные торговые марки Россия уже теряет.

В развитых странах производители научились получать дополнительный доход, продвигая свою продукцию с использованием географического указания его места происхождения, поясняют в Минсельхозе. Концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции.

Когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются, согласна первый вице-президент «Российского клуба финансовых директоров» Тамара Касьянова. Однако, по ее мнению, в последние десятилетия, российская продукция не так популярна на международной рынке, поэтому проекты поддержки отечественного производителя сейчас важны как никогда.

«Это значит, как минимум увеличение продаж, развитие отечественного производства, рост доли несырьевого экспорта в экономике, — отмечает Касьянова. 

— Сейчас вместо нашей «Столичной» иностранцы уже предпочитают покупать французскую или шведскую водку, а черная икра на рынке уже не только российская. Если власти будут готовы поддержать такие проекты, эффект обязательно будет».

Кроме того, эксперты намерены разработать механизм создания положительного имиджа наших товаров, создав единый бренд «Сделано в России».