Перейти к основному контенту
Вологда⁠,
0

Минсельхоз готовит концепцию продвижения бренда «Вологодское масло»

Власти намерены активно рекламировать товары, в названии которых указано место их происхождения.
Фото: turbiznes.info
Фото: turbiznes.info

К концу мая должен определиться исполнитель концепции, в которой будут описаны механизмы работы, сообщает «Российская газета». Между тем эксперты обращают внимание на то, что некоторые признанные торговые марки Россия уже теряет.

В развитых странах производители научились получать дополнительный доход, продвигая свою продукцию с использованием географического указания его места происхождения, поясняют в Минсельхозе. Концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции.

Когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются, согласна первый вице-президент «Российского клуба финансовых директоров» Тамара Касьянова. Однако, по ее мнению, в последние десятилетия, российская продукция не так популярна на международной рынке, поэтому проекты поддержки отечественного производителя сейчас важны как никогда.

«Это значит, как минимум увеличение продаж, развитие отечественного производства, рост доли несырьевого экспорта в экономике, — отмечает Касьянова. 

— Сейчас вместо нашей «Столичной» иностранцы уже предпочитают покупать французскую или шведскую водку, а черная икра на рынке уже не только российская. Если власти будут готовы поддержать такие проекты, эффект обязательно будет».

Кроме того, эксперты намерены разработать механизм создания положительного имиджа наших товаров, создав единый бренд «Сделано в России».

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 07:43
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 07:43
Все новости Вологда
За ночь над регионами России сбили 235 дронов Политика, 07:38
Военные уничтожили беспилотник над Смоленской областью Политика, 07:25
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Москвичей предупредили о снегопадах на следующей неделе Город, 07:18
Над Ростовской областью отбили атаку дронов Политика, 06:50
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Число пострадавших при стрельбе в университете в США увеличилось Общество, 06:40
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
NYT рассказала о трудностях Байдена со сбором средств на библиотеку Политика, 06:27
На подлете к Москве сбили дрон Политика, 06:14
Аэропорты Домодедово и Жуковский приостановили полеты Политика, 06:09
Аэропорт Пулково возобновил рейсы без ограничений Политика, 06:06
Малайзия вернет работы Пикассо и Матисса, связанные со скандалом в 1MDB Бизнес, 05:53
Четыре российских аэропорта возобновили полеты Политика, 05:31
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02