Лента новостей
Все новости Вологда
У границ Калининградской области заметили разведывательный самолет США Политика, 20:37 Минобороны сообщило о перехвате стратегических бомбардировщиков США В-52 Политика, 20:31 Лондонский суд вынес решение в споре об акциях «Восточного» Финансы, 20:13 В МЧС опровергли сообщения о возгорании вертолета Ми-8 на Чукотке Общество, 20:13 В США умерла дизайнер Глория Вандербилт Общество, 20:04 Власти заявили об отъезде всех цыган из Чемодановки после драки Общество, 19:53 В Белгороде рабочие завода вступились за арестованного гендиректора Общество, 19:51 Представитель Алибасова сообщил о его состоянии после выписки Общество, 19:49 Козак проверил сообщения о росте цен на бензин Бизнес, 19:45 Посла России вызвали в МИД Армении после его встречи с Кочаряном Политика, 19:32 BadComedian и Kinodanz заключили мировое соглашение по иску на ₽1 млн Общество, 19:31 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 19:16 Евросоюз выразил обеспокоенность безопасностью в Черном море Политика, 19:15 Зеленский назвал условия для переговоров в «нормандском формате» Политика, 19:08
Вологда ,  
0 
Минсельхоз готовит концепцию продвижения бренда «Вологодское масло»
Власти намерены активно рекламировать товары, в названии которых указано место их происхождения.
Фото: turbiznes.info

К концу мая должен определиться исполнитель концепции, в которой будут описаны механизмы работы, сообщает «Российская газета». Между тем эксперты обращают внимание на то, что некоторые признанные торговые марки Россия уже теряет.

В развитых странах производители научились получать дополнительный доход, продвигая свою продукцию с использованием географического указания его места происхождения, поясняют в Минсельхозе. Концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции.

Когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются, согласна первый вице-президент «Российского клуба финансовых директоров» Тамара Касьянова. Однако, по ее мнению, в последние десятилетия, российская продукция не так популярна на международной рынке, поэтому проекты поддержки отечественного производителя сейчас важны как никогда.

«Это значит, как минимум увеличение продаж, развитие отечественного производства, рост доли несырьевого экспорта в экономике, — отмечает Касьянова. 

— Сейчас вместо нашей «Столичной» иностранцы уже предпочитают покупать французскую или шведскую водку, а черная икра на рынке уже не только российская. Если власти будут готовы поддержать такие проекты, эффект обязательно будет».

Кроме того, эксперты намерены разработать механизм создания положительного имиджа наших товаров, создав единый бренд «Сделано в России».