Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Вологда
Как инженеры создали кондитерскую фабрику РБК и КФ «Победа», 13:18
Moody's понизило прогнозную оценку криптобиржи Coinbase Крипто, 13:16
Верховный суд Нидерландов оставил в силе передачу золота скифов Киеву Политика, 13:13
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:13
Как зарабатывать на создании мобильных приложений в 2023 году Pro, 13:12
Власти привлекут на День молодежи 1 млн человек Политика, 13:12
Робот из ФССП впервые открыл дело против должника Общество, 13:07
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Российская теннисистка вышла в финал юниорского «Ролан Гаррос» Спорт, 12:59
Глава ПНТ Елена Васильева — о логистике нефтепродуктов в новых условиях Новая экономика, 12:56
Chery назвал российские цены на седан Arrizo 8 Авто, 12:50
В Шебекино за день от обстрелов пострадали три человека Политика, 12:48
Не диетой единой: как привести в порядок фигуру аппаратной косметологией РБК и Вирсавия, 12:44
Ночные заморозки ожидаются в Вологодской области в выходные дни Вологда, 12:44 
Как блогерам избежать излишнего внимания ФНС и Следственного комитета Pro, 12:43
Вологда ,  
0 

Минсельхоз готовит концепцию продвижения бренда «Вологодское масло»

Власти намерены активно рекламировать товары, в названии которых указано место их происхождения.
Фото: turbiznes.info
Фото: turbiznes.info

К концу мая должен определиться исполнитель концепции, в которой будут описаны механизмы работы, сообщает «Российская газета». Между тем эксперты обращают внимание на то, что некоторые признанные торговые марки Россия уже теряет.

В развитых странах производители научились получать дополнительный доход, продвигая свою продукцию с использованием географического указания его места происхождения, поясняют в Минсельхозе. Концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции.

Когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются, согласна первый вице-президент «Российского клуба финансовых директоров» Тамара Касьянова. Однако, по ее мнению, в последние десятилетия, российская продукция не так популярна на международной рынке, поэтому проекты поддержки отечественного производителя сейчас важны как никогда.

«Это значит, как минимум увеличение продаж, развитие отечественного производства, рост доли несырьевого экспорта в экономике, — отмечает Касьянова. 

— Сейчас вместо нашей «Столичной» иностранцы уже предпочитают покупать французскую или шведскую водку, а черная икра на рынке уже не только российская. Если власти будут готовы поддержать такие проекты, эффект обязательно будет».

Кроме того, эксперты намерены разработать механизм создания положительного имиджа наших товаров, создав единый бренд «Сделано в России».

Авторы