Сбербанк продвинет микробизнес: счёт в обмен на рекламу
Для того, чтобы воспользоваться предложением, предприниматели должны открыть расчетный счёт в Сбербанке до 24 октября 2017 года и получить промокод в личном кабинете интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Затем партнёры банка, предлагающие площадки для рекламы, сделают участникам акции предложение по размещению первой онлайн-рекламы.
Так, например, myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group удвоит первый платёж на рекламную кампанию размером до 75 тысяч рублей. Яндекс готов подарить бонусные 15 тысяч рублей при запуске кампании на сумму от 5 тысяч рублей. Партнеры Google в два раза увеличат платёж на сумму до 30 тысяч рублей.
По словам старшего вице-президента Сбербанка Анатолия Попова, Сбербанк не случайно договорился с интернет-гигантами об эксклюзивных условиях для первой кампании в интернете при открытии счёта в банке:
«Мы стремимся стать больше, чем банком для наших клиентов. Уже сегодня мы предлагаем им цифровые нефинансовые сервисы, которые обеспечивают новую степень свободы малому бизнесу и позволяют сфокусироваться на реальных задачах».
С 15 августа в Вологодской области стартовал ещё один проект Сбербанка для предпринимателей, который он реализует совместно с компанией Google и региональным отделением общероссийской общественной организации поддержки предпринимательства «Опора России». Речь идёт о федеральной программе развития для деловых людей «Бизнес класс».
«Уровень знаний наших малых и средних предпринимателей недостаточно высок. Это общая проблема многих регионов, и над её решением мы уже начали работать. Тот курс, который предлагают Сбербанк и Google повысит не только грамотность предпринимателей, но и их экономическую безопасность», — заявил РБК Вологодская область руководитель регионального отделения «Опоры России» Алексей Логанцов.