Лента новостей
Все новости Вологда
В Лондоне не исключили требования к Абрамовичу объяснить источник денег 10:38, Бизнес Квадратная шайба и хотя бы один зуб: самая хоккейная викторина 10:33, Спецпроект РБК Спорт CNN сообщил о еженедельной стрельбе в школах США 10:28, Общество Самолет «Победы» экстренно сел в Казани из-за инфаркта у пассажира 10:13, Общество Джо Дэвис, Vanguard: Bitcoin почти наверняка обесценится 10:09, Крипто Доктор на проводе: как заработать на буме телемедицины в России 10:00, Свое дело МЧС сообщило о ликвидации пожара на полигоне в Удмуртии 09:59, Общество В ДТП с автобусом в Псковской области пострадали пятеро детей 09:54, Общество С 1 июня россияне будут получать новые квитанции за ЖКУ 09:48, Недвижимость Проект «Специализированный склад» провалился на муниципальном уровне 09:45  Politico узнал об использовании Трампом двух iPhone для звонков и Twitter 09:42, Технологии и медиа Тест: как бизнесу продвигать себя в соцсетях и на сайтах 09:40, РБК и Билайн Глава РЖД допустил появление черных списков железнодорожных хулиганов 09:26, Общество WSJ узнала о первом за 226 лет назначении женщины главой биржи Нью-Йорка 09:18, Финансы Сбербанк продаст турецкую «дочку» группе из ОАЭ 09:04, Финансы Как начиналось хоккейное противостояние СССР и Канады 08:52, Спецпроект РБК Спорт Ройзман объявил об уходе с поста главы Екатеринбурга 08:50, Политика Отец подозреваемого назвал причиной стрельбы в Техасе травлю в школе 08:48, Общество Концентрация сероводорода на востоке Москвы превысила норму в 4 раза 08:36, Общество В кабмине решили сделать 17,5 тыс. км региональных дорог федеральными 08:23, Общество Аркадий Новиков — о гастромаркетах, кофе, ресторанах и критике 08:15, РБК и Nespresso Победа хаоса: как экономика Венесуэлы может обнулить успех Мадуро 08:05, Мнение «Яндекс.Такси» и Uber запустят единую платформу в ближайшие недели 08:03, Технологии и медиа Тигран Худавердян — РБК: «У «Яндекса» много технологий, интересных Uber» 08:03, Интервью В Верховной раде пригрозили уничтожить Крымский мост 07:48, Политика СМИ узнали о снятии Lada Priora с производства 07:36, Бизнес Власти подготовили «перезагрузку» для малого бизнеса 07:30, Экономика Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе 07:15, РБК и ГАЗ
«Северсталь» уводит торговлю металлом в онлайн
Вологодская область, 23 авг 2017, 14:32
0
«Северсталь» уводит торговлю металлом в онлайн
Почти 10% своей продукции «Северсталь» продаёт через интернет-магазин.
Фото: РБК Вологодская область

«Ведомости», которые приводят эту цифру со ссылкой на информацию компании, отмечают: онлайн продажи становятся трендом для всех российских металлургов.

Они позволяют компаниям повысить эффективность за счёт более широко охвата клиентов, в том числе небольших.

Приятно, что именно череповецкая компания стала «пионером» российской электронной торговле металлом, ещё в 2005 году открыв первую в стране аукционную интернет-площадку. В своё время этот проект широкой публике представлял старший менеджер дирекции по сбыту «Северстали» Дмитрий Горошков.

Сегодня Дмитрий Горошков уже в качестве директора по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» с удовольствием рассказывает о преимуществах нового интернет-магазина компании, в котором специалистам «Северстали» удалось в единой платформе интегрировать элементы систем класса B2B (Бизнес-Бизнес) и B2C (Бизнес-Потребитель). По словам Горошкова, у интернет-магазина три основных конкурентных преимущества: это не только сделать заказ на производство продукции, но и то, что уже есть на складе, прозрачное ценообразование, наличие разнообразных клиентских сервисов.

И всё-таки главная цель появления подобных сервисов, считают обозреватели — охватить максимальное количество покупателей металла, особенно самых маленьких, которые оказываются «невидимыми» для металлургических гигантов.

Из таких же соображений («привлечь покупателей, заинтересованных в покупке небольших партий») исходили, например, на Магнитогорском меткомбинате, где сервис электронной торговли металлом появился в 2007 году. И на НЛМК, где с 2013 года работает система дистанционного обслуживания «Клиент-инфо». Правда, воспользоваться ею могут только клиенты, которые подписали с НЛМК договор, рассказывает представитель компании, но уже скоро в Липецке планируют предложить систему, доступную и для масс-маркета.

В июне этого года интернет-магазин «TMK eTrade» запустила Трубная металлургическая компания — площадка, как утверждается в анонсе ТМК, позволяет потребителям в России оформить заказ на продукцию любого из российских заводов ТМК, проконтролировать его выполнение, рассчитать доставку и сформировать необходимый пакет документов.

Основные онлайн-клиенты — строительные компании, говорит в комментарии «Ведомостям» директор Центра экономического прогнозирования Газпромбанка Айрат Халиков:

«Строители вынуждены закупать сталь небольшими партиями, необходимыми на пару месяцев», — поясняет аналитик. У металлургов нет ресурсов, чтобы работать со всеми строительными компаниями напрямую.

Ожидается, что на долю интернет-площадки придется до 5% продаж российского дивизиона (он обеспечивает около 80% всех продаж ТМК), сказал «Ведомостям» заместитель гендиректора ТМК Владимир Шматович. «Северсталь» уже сейчас продает онлайн почти 10% от общего числа продаж первого полугодия 2017 года (4,2 млн тн).

В компании уверены, что электронная коммерция — один из самых быстрорастущих сегментов экономики: объемы онлайн-продаж в мире ежегодно увеличиваются на 20% и в 2020 г., по мнению экспертов, превысят $4,1 млрд.

На «Северстали» ожидают, что к 2018 году 100% российских клиентов компании будут пользоваться сервисами личного кабинета, включая размещение заказов, отслеживание их статуса, получение финансовой информации и пр. При этом более 3,5 млн тонн металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине.

Планируется, что уже в следующем году интернет-магазин станет глобальным: появится англоязычная версия, интернет-магазин станет доступен для клиентов со всего мира.

«Функциональность нового интернет-магазина позволила учесть фактически все этапы и элементы взаимодействия наших клиентов с нами, и мы сделаем так, чтобы «Северсталь» стала доступной для наших клиентов 24 часа в сутки и на всех типах электронных устройств, то есть всегда и везде», — говорит директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков.

Подписка на РБК
Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере
Ваш браузер настроен на блокировку уведомлений. Он не дает сайту rbc.ru корректно работать. Если вы хотите быть в курсе всех событий, удалите сайт rbc.ru из списка заблокированных.
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.