Сеть «Дикси» обновит формат магазинов «У дома»
По данным Департамента экономического развития, на сегодняшний день российскому ритейлеру «Дикси» принадлежат 38 торговых точек на территории региона с объемом розничного рынка в 4%.
Представители компании констатировали замедление роста продаж с середины 2015 года.
«Чистый убыток компании за июль — сентябрь составил 1,59 миллиарда рублей против 843 миллионов годом ранее, — сообщает газета «Ведомости», — За девять месяцев текущего года убыток увеличился в 55 раз год к году и достиг 2,03 миллиарда рублей».
Основной целью нового формата магазинов у дома в «Дикси» назвали поддержание роста покупательского потока, двузначный рост продаж в год, пересмотр ассортимента и доведение доли собственных торговых марок в выручке до 25% и более.
В ближайшее время в планах компании обновить оформление, а также изменить зонирование и выкладку товаров. Свежая и скоропортящаяся продукция, а также хлеб будут представлены ближе к входу, товары по промоакциям — на боковых частях стеллажей. Также появится отдел с цветами. Окончательно новую схему утвердят к сентябрю 2017 года.
В Вологодской области на сегодняшний день работает девять крупных торговых сетей. Крупнейшие из них «Магнит», «Дикси» и «Пятерочка».В общей сложности у них открыто порядка 200 торговых точек на территории Вологодской области. В 2015 году торговая сеть «Дикси» расширилась за счет приобретения сети алкомаркетов «Бристоль», принадлежащей тем же акционерам, что и она сама.
Долю в 31,5% сети «Бристоль» приобрела «дочка» ретейлера АО «Дикси Юг», которую контролируют «табачные короли» Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Оба предпринимателя входят в российский список Forbes. Их основной бизнес — дистрибьюторская компания «Мегаполис» в 2014 году контролировала 68,4% табачной дистрибуции в России.
По официальным данным на сегодняшний день алкомаркеты «Бристоль» открыты в девяти районах Вологодской области, а также в Вологде и Череповце.