Центр «Мой бизнес» обновил электронную площадку «Сделано на Вологодчине»
Вологодский Центр «Мой бизнес» перезапустил электронную площадку «Сделано на Вологодчине», которая сейчас представляет собой не просто маркетплейс, а экосистему поддержки локальных производств.
Как уточнили в правительстве региона, портал начал работать еще в 2021 году и был позиционирован, как доступное и удобное решение для выхода на широкую потребительскую аудиторию.
На сервисе можно было бизнесу и самозанятым гражданам бесплатно размещать товары и услуги, пройдя несложную регистрацию.
«В конце декабря Роспатент зарегистрировал товарный знак «Сделано на Вологодчине». Работа проводилась по инициативе региональных ремесленников. Принятое решение помогло товаропроизводителям брендировать свою продукцию для конечного потребителя и выделить ее в общей массе продукции, а покупателю – быть уверенным в качестве товара», – рассказал первый заместитель губернатора области Дмитрий Горбачев.
Следующим шагом стала реновация электронной площадки. Теперь она стала не обычным магазином, а локацией, где собраны все меры поддержки для малого и среднего бизнеса, а также предоставлена возможность заявиться на присвоение товарного знака, попасть на маркетплейс OZON в раздел «Сделано в России».
В настоящее время на маркетплейсе можно найти продукцию более 60 вологодских производителей и ремесленников. В общем списке присутствуют компании легкой, лесной и пищевой промышленностей, машиностроения и металлообработки, промышленного оборудования.
«Мы решили отойти от модели маркетплейса и сделать «Сделано на Вологодчине» онлайн-витриной местных производителей. Сайт выступит как агрегатор, а покупатель может приобрести товар на удобной для него площадке: OZON, Wildberries или собственном сайте товаропроизводителя. Таким образом, теперь «Сделано на Вологодчине» - не только программа поддержки бизнеса, но и формирование креативного сообщества, которое помогает развиваться всем его участникам», – рассказала директор Центра «Мой бизнес» Дарья Серебрякова.