Лента новостей
Все новости Вологда
В одной из школ на западе Москвы девятиклассники избили семиклассника Общество, 12:29 «ЭР-Телеком Холдинг» вложит ₽13 млрд в модернизацию сети Технологии и медиа, 12:19 Как справиться с переутомлением и перезагрузиться Спецпроект РБК PINK, 12:16 Вологодский крупный бизнес представил свои инвестиционные программы Вологда, 12:12  Россия направила Польше запрос о выдаче экс-совладельца «Зимней вишни» Общество, 12:10 Акции ТМК подорожали на 13% после новости о продаже американской «дочки» Бизнес, 12:06 Акция памяти жертв пожара в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово. Фоторепортаж Общество, 12:03  Магазины смогут сэкономить на электричестве по примеру заводов Дерипаски Бизнес, 12:02 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 11:59 Стартап в помощь прорабу: какие инновации используют строители Pro, 11:56 Прибывший в Аргентину король Испании час не мог выйти из самолета Общество, 11:52 Рогозин сообщил о следах оставшейся от сверления дырки на «Союзе» пыли Общество, 11:47 В Подмосковье загорелся ангар с горючим на площади более 2 тыс. кв. м Общество, 11:44 Зачем криптовалютная биржа Binance изменила правила краудсейлов Крипто, 11:42
Вологда ,  
0 
Родине Деда Мороза не хватает бизнес-идей
Об этом шла речь на состоявшемся накануне в Великом Устюге заседании Клуба инвестиционных дискуссий.
Фото: Корпорация развития Вологодской области

Для откровенного разговора с начальником департамента культуры и туризма Вологодской области Владимиром Осиповским и руководителем Корпорации развития Вологодской области Оксаной Яковлевой пришли несколько десятков местных бизнесменов.

Оценивая проект, «Великий Устюг — родина Деда Мороза», которому в этом году исполняется 20 лет, местные предприниматели в первую очередь назвали причины, затрудняющие его развитие: ярко выраженную сезонность туристического потока в город, значительную удаленность Великого Устюга от крупных городов, плохую транспортную доступность, недостаточность инвестиций, а также дефицит кадров.

К сожалению господина Осиповского, отметившего, что сейчас, когда формируется новая стратегия проекта, а региональная власть «открыта для любых инициатив», собственных предложений у местного бизнеса оказалось немного, скорее он готов встраиваться в проекты, инициируемые федеральными игроками или региональной властью.

Скорее глава Корпорации развития пыталась подсказать предпринимателям, на что им стоит обратить внимание. К примеру, на уникальную природу Великом Устюге, благоприятную для развития здесь рекреационного туризма — SPA-отелей, семейного и детского лечение.

Еще одним направлением может стать «узкоспециализированный» деревенский туризм.

«И, конечно, акцент стоит сделать на развитии индустрии развлечений, актуальной как для местного населения, так и для туристов. Самое важное, что для реализации обозначенных идей есть все ресурсы», — заявила госпожа Яковлева.