Вологжане представили более 120 заявок на конкурс брендов «Знай наших»

Вологодская область показывает хорошие результаты в реализации различных проектов Агентства стратегических инициатив, сообщает генеральный директор Агентства инициатив Светлана Чупшева.
Конкурс популяризует бренды Вологодской области, количество которых с каждым годом становится все больше. В итоге на данный момент 120 заявок получили от вологжан, которые будут участвовать в конкурсе брендов «Знай наших» Агентства стратегических инициатив. Среди представленных сфер – косметика, столярное ремесло, производство меда, травяного чая и другие.
Напомним, на Вологодчине наблюдается рост объема микро– и малых предприятий, а также активные темпы развития малого бизнеса. В частности, число самозанятых в области выросло на 46,5%, а количество индивидуальных предпринимателей увеличилось на 10,3%.
Глава региона Георгий Филимонов встретился с генеральным директором Агентства стратегических инициатив Светланой Чупшевой. Одной из тем стал всероссийский форум по обмену лучшими практиками в сфере промышленного туризма, который пройдет в Вологодской области.
Ранее РБК Вологда сообщал, что область достигла исторического рекорда в инвестиционной отрасли – абсолютное значение объема привлеченных инвестиций составило 250,4 млрд руб. Темп роста инвестиций – 37%, что позволило региону занять второе место в Северо-Западном федеральном округе и четвертое место в России.