Клиенты «Северного Кредита» на Новый год остались без денег
Сегодня вологодский банк распространил новое печальное сообщение для своих клиентов. В нём говорится прекращении приёма банковских карт АО КБ «Северный Кредит» для оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных сетях, а также для снятия наличных денежных средств при помощи банкоматов других банков. Это связано с отключением кредитного учреждения от БЭСП (система банковских электронных срочных платежей, РБК).
«Напоминаем, те клиенты, кто не успел снять денежные средства с банковских карточек КБ «Северный Кредит» в 2017 году, смогут воспользоваться данной возможностью в 2018 году, после официального сообщения об отзыве лицензии у КБ «Северный Кредит». Информация об этом будет размещена на официальном сайте банка www.sevcred.ru, а также в СМИ», — говорится в официальном сообщении банка.
В банке также напомнили, что его клиенты смогут получить страховые выплаты в размере 100% суммы вкладов, но не более 1,4 млн рублей в совокупности.
Накануне начальник департамента финансов правительства Вологодской области Валентина Артамонова официально заявляла, что «пенсии, заработная плата, ранее переведенные на счета граждан в АО КБ «Северный кредит», в полном объеме на данные счета зачислены. Коммунальные платежи, уплаченные физическими лицами, также в полном объеме поступили на счета ресурсоснабжающих предприятий».
В пятницу, 22 декабря, банк сообщил о техническом сбое в процессинговом центре, в связи с которым кредитная организация временно ограничила максимальный суточный объем операций физлиц. «Клиенты банка имеют возможность снять наличные денежные средства в банкоматах до 15 тыс. рублей в сутки», — отмечали в банке. А 23 декабря «Северный Кредит» проинформировал о снижении суточного лимита на снятие наличных до 5 тыс. рублей. При этом уточнялось, что «технические проблемы, связанные с оплатой товаров и услуг при помощи POS-терминалов банка, исправлены». В понедельник заместитель губернатора, начальник областного департамента финансов Вологодской области Валентина Артамонова сообщила, что 25 декабря банком принято решение о прекращении финансовых операций. «Одной из возможных причин сложившейся ситуации явились недобросовестные действия работников банка», — сказала она.