Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 

Интерес вологжан к сервисам по поиску работы вырос на треть

Мобильный интернет-трафик вырос на 34% по сравнению с прошлым годом
Интерес вологжан к сервисам по поиску работы вырос на треть

Вологжане в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 34% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 20%. Самым быстрорастущим сервисом стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Также почти на 15% выросло время, которое соискатели из Вологды проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 58 минут за месяц, что на 20% больше, чем годом ранее. Пик активности пришелся на август и сентябрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 82 и 76 минут соответственно на поиск работы онлайн.

В России самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. Его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом, несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. Остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

В Вологде основной прирост (51%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 59 минут, а мужчины — 58 минут.

Больше всего новых соискателей в Вологде пришло из возрастной категории 26-35 лет (+22% пользователей). На втором месте группа 46-55 с приростом на 20% по количеству пользователей. Также существенно выросла доля абонентов 36-45 лет (+16% пользователей). Молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 16 января
EUR ЦБ: 106,1 (-0,15)
Инвестиции, 17:55
Курс доллара на 16 января
USD ЦБ: 102,81 (-0,63)
Инвестиции, 17:55
Все новости Вологда
Гладков сообщил о повреждениях при обстреле села ТишанкаПолитика, 21:31
Губернатор рассказал об эффективности дрона с оптоволоконной связьюПолитика, 21:28
Кандидат в госсекретари США заявил, что «у Киева кончаются украинцы»Политика, 20:54
В Будапеште рассказали о планах Орбана на день инаугурации ТрампаПолитика, 20:48
Зеленский подписал закон о базовой военной службе вместо срочнойПолитика, 20:45
Клуб Малкина решил отказаться от основного голкипераСпорт, 20:43
Что такое концепция Digital Employee Experience и почему она важнаОтрасли, 20:37
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
От шелка до солнечных панелей: как Китай перепридумал свою экономикуРБК и ВТБ, 20:33
Тигра, растерзавшего рыбака в Приморье, застрелилиОбщество, 20:31
Балицкий сообщил об увольнении главы правительства Запорожской областиПолитика, 20:29
МВД назвало дату запуска работы публичного реестра нелегальных мигрантовОбщество, 20:28
Экспорт мяса и молока из Германии оказался под угрозой из-за ящураВино, 20:27
Как узнать, кто же написал текст: человек или бездушная машинаРБК и Yandex Cloud, 20:15
СК проверит работу ПВО и диспетчеров по делу о крушении лайнера AZALОбщество, 20:12