Интерес вологжан к сервисам по поиску работы вырос на треть
Вологжане в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 34% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 20%. Самым быстрорастущим сервисом стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.
Также почти на 15% выросло время, которое соискатели из Вологды проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 58 минут за месяц, что на 20% больше, чем годом ранее. Пик активности пришелся на август и сентябрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 82 и 76 минут соответственно на поиск работы онлайн.
В России самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. Его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.
При этом, несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. Остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.
В Вологде основной прирост (51%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 59 минут, а мужчины — 58 минут.
Больше всего новых соискателей в Вологде пришло из возрастной категории 26-35 лет (+22% пользователей). На втором месте группа 46-55 с приростом на 20% по количеству пользователей. Также существенно выросла доля абонентов 36-45 лет (+16% пользователей). Молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.