Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 

Интерес вологжан к сервисам по поиску работы вырос на треть

Мобильный интернет-трафик вырос на 34% по сравнению с прошлым годом
Интерес вологжан к сервисам по поиску работы вырос на треть

Вологжане в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 34% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 20%. Самым быстрорастущим сервисом стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Также почти на 15% выросло время, которое соискатели из Вологды проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 58 минут за месяц, что на 20% больше, чем годом ранее. Пик активности пришелся на август и сентябрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 82 и 76 минут соответственно на поиск работы онлайн.

В России самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. Его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом, несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. Остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

В Вологде основной прирост (51%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 59 минут, а мужчины — 58 минут.

Больше всего новых соискателей в Вологде пришло из возрастной категории 26-35 лет (+22% пользователей). На втором месте группа 46-55 с приростом на 20% по количеству пользователей. Также существенно выросла доля абонентов 36-45 лет (+16% пользователей). Молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 103,3 (-0,64)
Инвестиции, 04:47
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 99,23 (-0,38)
Инвестиции, 04:47
Все новости Вологда
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 08:22
Автоматизатор в цеху: как и зачем на производстве внедряют ИИТренды, 08:16
Власти ответили на данные об учебнике ОБЖ, где в нападениях винят жертвуОбщество, 08:15
ЦБ оценил стоимость банковских карт россиян на черном рынкеФинансы, 08:00
ВТБ рассказал, какие схемы приготовили кибермошенники на праздничные дниФинансы, 08:00
Страна будущего: зачем Индия быстрее всех в мире наращивает расходы на ITОтрасли, 07:56
За ночь над пятью регионами России сбили 13 беспилотниковПолитика, 07:51
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Посол России рассказал о противодействии Москвы и Пекина действиям ЗападаПолитика, 07:40
«Сбер» — о рисках ведения бизнеса через личный счет физического лицаОтрасли, 07:38
«РИА Новости» узнали, что фигурант дела о пытках умер в СИЗООбщество, 07:36
В аэропорту Казани вслед за Сочи приостановили полетыОбщество, 07:30
Два старых бензовоза: как вырастить оборот компании в 10 раз до ₽3 млрдРБК и Альфа-Лизинг, 07:30
Россия перенаправила экспорт сжиженного газа в Азию перед санкциями ЕСБизнес, 07:30
Торговля криптовалютой с помощью смарт-трейдинга и ботовКрипто, 07:23