Вологодское масло с 1 марта будут выпускать в единой упаковке

С 1 марта фирменное вологодское масло будет выпускаться в новой упаковке с единым стилем. Таким образом региональные власти намерены защитить продукт от контрафакта. О производстве вологодского масла в единой упаковке договорились губернатор области Георгий Филимонов и глава Россельхознадзора РФ Сергей Данкверт.
На брикете с новым дизайном будет присутствовать традиционный северный орнамент, а также символика бренда «Вологодская область – душа Русского севера».
Ранее РБК Вологда сообщал, что производить вологодское масло могут только семь предприятий региона - АО «Учебно-опытный молочный завод» ВГМХА им.Н.В.Верещагина, ПК «Вологодский молочный комбинат», ОАО «Северное молоко», ООО «Сухонский молочный комбинат», ООО «Маслозавод Тотемский», ООО «Череповецкий молочный комбинат», а также ОАО «Белокрестский маслозавод».
В департаменте сельского хозяйства уточнили, что три предприятия - Вологодский молкомбинат, УОМЗ и «Северное молоко» на новый дизайн перешли еще в конце 2024 года. Остальные предприятия будут переходить на новую упаковку постепенно.
По предварительным данным, в прошлом году в регионе было произведено 10,2 тыс. тонн сливочного масла, что на 9,3% больше, чем в 2023 году. Вологодского масла произведено 1,5 тыс. тонн, что на 1,3% больше, чем годом ранее.