Перейти к основному контенту
Вологда⁠,
0

Туристический холдинг Мордашова ставит на внутренний и въездной туризм

В TUI Россия убеждены, что поездки по стране станут доступны намного раньше, чем отдых за рубежом.
Фото: onestopbrokers.com
Фото: onestopbrokers.com

Об этом накануне в интервью «Коммерсанту» заявил генеральный директор компании Тарас Демура. Кроме того, Демура полагает, что после коронавируса многие процессы перейдут в онлайн.

«Даже если турагенты со своей клиентской базой сохранятся в качестве консультантов, люди вряд ли будут так же активно приходить в их офисы», - говорит топ-менеджер.

По его словам, TUI Россия вернула клиентам средства только за 5–7% проданных туров. В основном это были аннуляции поездок в Китай, Иран, Италию и Южную Корею, куда Роспотребнадзор не рекомендовал ездить еще в начале кризиса. При этом около 80% туристов сохранили свои заявки. И в компании стараются мотивировать клиентов не забирать свои деньги - предлагая заморозить стоимость путевок по старому курсу, разрешая переносить брони на период потенциально высокого сезона без доплат. В целом, отмечает Демура, люди еще не знают, когда и куда смогут поехать в отпуск.

Сейчас продажи TUI Россия упали до минимума: в среднем было 10 тыс. туров в день, стало порядка 200. «Но компания работает, мы перебронируем заявки и занимаемся усовершенствованием внутренних процессов»,- говорит Демура.

Что касается стратегии вывода компании из кризиса, то в TUI Россия, по словам гендиректора, делают ставку на внутренний и въездной туризм. В компании убеждены, что после завершения карантина поездки по стране станут доступны намного раньше, чем отдых за рубежом.

В качестве преимуществ своей компании Тарас Демура называет наличие финансового плеча и технологий. До сих пор развиваться на внутреннем рынке, где традиционно значительную долю занимают самостоятельные бронирования, а отели привыкли сами контактировать с клиентами, было сложно. Но сейчас, уверен Демура, ситуация резко поменяется.

Посткоронавирусный туристический рынок, полагает руководитель TUI Россия, даст хороший шанс российским курортам. Поскольку из-за опасений относительно зарубежных поездок спрос на внутренние направления вырастет.

Сами российские туристы станут осторожнее, прогнозирует Демура. Они уже убедились, что организованные путешественники в условиях неопределённости, вызванной пандемией, оказались, намного лучше защищены. На этом фоне роль туроператоров может вырасти. По мнению менеджера, после выхода из режима самоизоляции у людей довольно долго не будет желания много перемещаться, поэтому они будут стараться упаковать в одну поездку максимум активностей. Это приведёт к росту популярности комбинированных туров, позволяющим клиентам не только отдохнуть, но и «решить какие-то деловые или образовательные задачи».

Вероятно это будет способствовать популярности промышленного туризма, который TUI Россия в сотрудничестве с промышленными активами Алексея Мордашова, в частности Череповецким меткомбинатом «Северстали», активно развивала накануне нынешнего кризиса.

Алексею Мордашову принадлежит пакет в 23% акций TUI Group (Touristik Union International) — немецкой туристическая компания, штаб-квартира которой расположена в Ганновере, Нижняя Саксония, Германия.

TUI Россия и СНГ – совместное предприятие ведущей международной туристической компании TUI Travel Plc и российской инвестиционной компании S-Group Capital Management, входящей в холдинг под руководством Алексея Мордашова, генерального директора и главного акционера «Северсталь Групп». Компания создана 15 апреля 2009 года на базе российских туроператоров VKO Group, Mostravel и украинского «Вояж Киев».

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 05:22
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 05:22
Все новости Вологда
Четыре российских аэропорта возобновили полеты Политика, 05:31
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02
ПВО отразила над Ленинградской областью атаку дронов Политика, 04:57
Лавров счел «дух Дейтона» залогом мира и стабильности в БиГ Политика, 04:45
Стармер и фон дер Ляйен увидели «решающий момент» для будущего Украины Политика, 04:37
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
США подняли над Пальмирой два F-16 после атаки на военных Политика, 03:47
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Дмитриев после слов Мерца заявил о спасении Трампом западной цивилизации Политика, 03:38
В аэропорту Пулково скорректировали ограничения на полеты Политика, 03:23
Мэр назвал число погибших при стрельбе в Брауновском университете в США Общество, 02:50
Прощание с послом России в КНДР пройдет в Москве Политика, 02:37
В одном из районов Кубани упали обломки беспилотников Политика, 02:23
В Херсонской области 13 округов остались без электричества Политика, 01:53
В Урюпинске из-за падения обломков БПЛА произошел пожар на нефтебазе Политика, 01:48