Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Вологда
Медведев поручил правительству увеличить доход от туризма в три раза Общество, 22:03 ARD узнал о новых подозрениях в адрес России из-за допинга Спорт, 21:57 В Совфеде предложили «не драматизировать» по поводу отмены праздников Общество, 21:54 Зеленский подписал указ о неотложных мерах в украинской экономике Политика, 21:50 Устинов записал видеообращение после освобождения из СИЗО Общество, 21:44 В Белом доме назвали темы для встречи Зеленского и Трампа Политика, 21:34 Главный тренер «Спартака» отказался уходить после 4-го поражения клуба Спорт, 21:28 Профсоюз футболистов попросит РФС условно заявить Кокорина за «Зенит» Спорт, 21:27 Появилось видео стрельбы захватившего мост в Киеве по полицейским дронам Общество, 21:18 «Россия» объяснила смену аэропорта для летевшего из Антальи самолета Общество, 21:16 Cамедов сообщил об «обходе игровых тем» в разговоре со спартаковцами Спорт, 21:02 Минприроды объяснило ошибкой рост оценки всех зверей Экономика, 20:56 В ДНР исключили возможность новых уступок по «формуле Штайнмайера» Политика, 20:36 «Краснодар» расторг контракт с Мамаевым Спорт, 20:30
Вологда ,  
0 
Театрально-концертному сезону «Лето в Кремле» дали свой товарный знак
Товарный знак Театрально-концертного сезона «Лето в Кремле» зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.
Фото: правительство Вологодской области

Это гарантирует использование уникального логотипа для материалов и услуг фестиваля, сообщает правительство Вологодской области. Исключительное право на товарный знак дано Вологодской областной государственной филармонии им. В. А. Гаврилина.

Благодаря этому зрители смогут идентифицировать фестиваль «Лето в Кремле» в числе других мероприятий, повысится узнаваемость бренда, что приоритетно и для Вологодской филармонии, и для региона.

«Регистрация товарного знака дает определенную защищенность: нам важно, чтобы не было подделок этого уже полюбившегося вологжанам и гостям цикла мероприятий. Кроме того, это способствует еще большей узнаваемости проекта. «Лето в Кремле» - это еще один из региональных брендов Вологодской области, который встает в линейку фестивальных брендов Российской федерации. У Вологодской области есть яркая визитная карточка, которая теперь имеет зарегистрированный торговый знак», - говорит начальник департамента культуры Вологодской области Владимир Осиповский.

«Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» давно завоевал популярность. И очень символично, что в год 10-летия этого фестиваля случилось такое событие, как получение товарного знака. Участниками «Лета в Кремле» в разные годы становились ведущие коллективы России и зарубежья. Фестиваль сочетает в себе несколько жанров, поскольку это театрально-концертный проект. Его география в этом году насчитывала четыре города: помимо Вологды и Череповца к проведению присоединились Белозерск и Кириллов. Проект по праву можно назвать украшением нашего северного лета и одним из теперь уже зарегистрированных, официальных брендов Вологодчины», - рассказала генеральный директор - художественный руководитель филармонии Ольга Васильева.

Идея проведения театрально-концертных сезонов «Лето в Кремле» возникла в связи с популярностью фестиваля «Голоса истории», спектакли которого, проходящие под открытым небом в условиях уникальной историко-архитектурной среды Вологодского Кремля, покорили вологжан и гостей областной столицы.

В 2002 году у театрального фестиваля появилась новая составляющая – межфестивальный Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле», который, как часть Международного театрального форума, гармонично его дополнил, позволил расширить жанровые границы «Голосов истории». С тех пор театрально-концертные сезоны «Лето в Кремле» стали проводиться регулярно по нечетным годам, чередуясь с Международным театральным фестивалем «Голоса истории».