Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Вологда
Арбитражный суд признал «Юлмарт» банкротом Бизнес, 21:35 МИД объяснил новые санкции США нечестной конкуренцией Экономика, 21:28 Турция заявила о неудовлетворенности переговорами с Россией по Идлибу Политика, 21:16 Большунов обвинил Норвегию в нечестной игре после неудачи на «Ски Туре» Спорт, 21:07 Лавров сообщил о «пояснениях» Рима об использовании войск в Ливии Политика, 20:57 МГУ занял 5-е место в рейтинге ТНЕ для университетов развивающихся стран Общество, 20:54 Биатлонист Устюгов сравнил свою дисквалификацию с обвинением в убийстве Спорт, 20:46 Мишустин запретил гражданам Китая въезд в Россию Общество, 20:32 Мать Винника обратилась к Макрону с просьбой защитить права ее сына Общество, 20:25 Россиян предупредили о предлагающих тесты на коронавирус хакерах Технологии и медиа, 20:21 МКБ начал переговоры о покупке двух банков у группы «Регион» Финансы, 20:14 Путин обсудил с президентом Туркменистана отношения между странами Политика, 20:07 Троценко отказался от планов покупки доли в золотодобывающей GV Gold Бизнес, 20:00 Президент Болгарии подтвердил свое участие в торжествах 9 мая в Москве Политика, 19:51
Вологда ,  
0 

Театрально-концертному сезону «Лето в Кремле» дали свой товарный знак

Товарный знак Театрально-концертного сезона «Лето в Кремле» зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.
Фото: правительство Вологодской области

Это гарантирует использование уникального логотипа для материалов и услуг фестиваля, сообщает правительство Вологодской области. Исключительное право на товарный знак дано Вологодской областной государственной филармонии им. В. А. Гаврилина.

Благодаря этому зрители смогут идентифицировать фестиваль «Лето в Кремле» в числе других мероприятий, повысится узнаваемость бренда, что приоритетно и для Вологодской филармонии, и для региона.

«Регистрация товарного знака дает определенную защищенность: нам важно, чтобы не было подделок этого уже полюбившегося вологжанам и гостям цикла мероприятий. Кроме того, это способствует еще большей узнаваемости проекта. «Лето в Кремле» - это еще один из региональных брендов Вологодской области, который встает в линейку фестивальных брендов Российской федерации. У Вологодской области есть яркая визитная карточка, которая теперь имеет зарегистрированный торговый знак», - говорит начальник департамента культуры Вологодской области Владимир Осиповский.

«Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» давно завоевал популярность. И очень символично, что в год 10-летия этого фестиваля случилось такое событие, как получение товарного знака. Участниками «Лета в Кремле» в разные годы становились ведущие коллективы России и зарубежья. Фестиваль сочетает в себе несколько жанров, поскольку это театрально-концертный проект. Его география в этом году насчитывала четыре города: помимо Вологды и Череповца к проведению присоединились Белозерск и Кириллов. Проект по праву можно назвать украшением нашего северного лета и одним из теперь уже зарегистрированных, официальных брендов Вологодчины», - рассказала генеральный директор - художественный руководитель филармонии Ольга Васильева.

Идея проведения театрально-концертных сезонов «Лето в Кремле» возникла в связи с популярностью фестиваля «Голоса истории», спектакли которого, проходящие под открытым небом в условиях уникальной историко-архитектурной среды Вологодского Кремля, покорили вологжан и гостей областной столицы.

В 2002 году у театрального фестиваля появилась новая составляющая – межфестивальный Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле», который, как часть Международного театрального форума, гармонично его дополнил, позволил расширить жанровые границы «Голосов истории». С тех пор театрально-концертные сезоны «Лето в Кремле» стали проводиться регулярно по нечетным годам, чередуясь с Международным театральным фестивалем «Голоса истории».

Задайте вопрос Антону Силуанову
Министр ответит в прямом эфире 20 февраля на самые популярные вопросы читателей РБК