Вологодский ресторан получил премию за разработку мобильного приложения

Сеть ресторанов ПиццаФабрика получила независимую премию Workspace Digital Awards за разработку мобильного приложения. Церемония награждения состоялась в конце апреля в Москве.
Новый релиз мобильного приложения ресторан выпустил в прошлом году. В нем появился функционал для заказов в залах ресторанов. С помощью QR-кода на столе клиенты могут перейти в цифровое меню, где самостоятельно оформляют заказ, не дожидаясь официанта. Также благодаря инновационной фиче гость может выбрать место за столом, чтобы при подаче блюд в большой компании официант точно знал, кто что заказал.
«За несколько первых месяцев новое приложение показало результаты, которые удивили даже нас. Мы надеялись, что через него в залах будет оформляться 10-15% заказов, но по факту более 60-70% заказов теперь оформляются именно через цифровое меню. Это доказывает востребованность такого формата для заказов. Кроме того, новое приложение позволило на 30% сократить время обслуживания гостей, так как заказ попадает прямо на планшеты поваров», - рассказал руководитель проекта разработки мобильного приложения ПиццаФабрика Алексей Мартюков.
Всего в конкурсе Workspace Digital Awards приняли участие 400 заявок. Жюри оценивали кейсы участников по результативности, особенности и упаковки.
«Один из важных критериев оценки работ — результативность. Жюри важно видеть, какие именно задачи бизнеса были решены и какую пользу проект принес конечным пользователям. Это было решающим фактором при оценке проекта», - отметила представитель премии Workspace Digital Awards Катерина Логвинова.
ПиццаФабрика — сеть семейных ресторанов с доставкой, которая была основана в Вологде в 2011 году. Сейчас в сети - 53 ресторана в 26 городах страны.