Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 

На Вологодчине возродили судостроение. Пущен первый цех нового завода

В Череповце сегодня начала работу судоверфь и начато строительство первой баржи.
Фото: РБК Вологда
Фото: РБК Вологда

2 года назад был заложен первый камень в Череповецкий судостроительный завод. Сегодня там открыли первый цех. На закладке киля головной баржи присутствовал губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Как сообщает пресс-служба губернатора, создание судостроительного завода стратегически важно для Череповца и области - это еще один шаг к развитию и диверсификации экономики города. Сейчас на заводе уже создано около 50 новых рабочих мест, в будущем он примет еще около 100 человек. Каждый год здесь будут выпускать до 30 современных судов класса «река-море», буксиры и баржи. Первую начали строить сегодня.

«Это новое инновационное судно – баржа, мы ее спроектировали за год. Это первое в России судно с пластиковыми крышками, в советское время таких барж не производили, аналог взят из Голландии. На нем можно перевозить все, вплоть до опасных грузов. Мы планируем, что эта баржа уже в сентябре будет спущена на воду», – сказал исполнительный директор ООО «Череповецкий Судостроительный Завод» Иван Шмойлов.

Запуск производственных мощностей верфи поможет развитию отрасли. Продукция завода в ближайшие годы пополнит грузовой водный транспорт страны новыми судами отличного качества.

«Исторический день для Вологодчины – сегодня в регионе возрождается судостроение, которое ушло в небытие после распада Советского Союза. Долгие годы не строились баржи и буксиры, и вот сегодня в Череповце начинается строительство первого судна. Инвестора в регион привлекли четыре фактора. Во-первых, Череповец — крупный транспортный узел, порт пяти морей. Он выгодно расположен в системе Волго-Балтийского водного пути. Во-вторых, инвестор получил региональные и федеральные налоговые льготы. Череповецкий Судостроительный Завод внесен в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития. В-третьих, помогло наше инвестиционное законодательство: не было бюрократических препон с предоставлением места для строительства завода. И, наконец, основной материал для производства судов – череповецкая сталь. Она отвечает всем требованиям Российского речного регистра», – сообщил Олег Кувшинников.

Производимые судна планируются применять в том числе для речных перевозок сельскохозяйственных грузов. Географически работа барже-буксирных составов будет вестись в Волго-Донском бассейне с юга на север по мере вызревания зерна. Количество рейсов в период навигации будет составлять от 12 до 25.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Все новости Вологда
Минобороны сообщило об уничтожении 66 дронов за ночь Политика, 07:19
КСИР назвал сроки ответной операции против Израиля Политика, 07:09
Трамп получил миллионы с продаж гитар, Библий и часов с его именем Политика, 06:59
В четырех российских аэропортах сняли ограничения на полеты Политика, 06:47
Нетаньяху заявил об уничтожении значительной части баллистики Ирана Политика, 06:34
В Хабаровском крае опрокинулся автобус с вахтовиками Общество, 06:11
Вьетнам стал десятой страной-партнером БРИКС Политика, 05:57
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
В Ставрополье человек пострадал при падении обломков дронов Политика, 05:51
В Самарской области беспилотники попытались атаковать предприятие Политика, 05:30
Юрист рассказала, когда можно вернуть деньги за невозвратный билет Общество, 05:13
Иран выпустил по Израилю четыре залпа ракет за час Политика, 05:09
Съемочную группу Бондарчука вывезут из Ирана через Азербайджан Общество, 04:53
Путин заявил, что Россия осуждает действия Израиля Политика, 04:28
Al Mayadeen сообщил об ударе по центру ядерных исследований в Израиле Политика, 04:25