У вологодских рекламщиков отнимут «рекламную паузу»
Если предложения инициативной группы примут — рекламу можно будет показывать непосредственно перед началом фильма или сразу после его окончания. При этом продолжительность одной «рекламной паузы» депутаты предлагают сократить с четырех минут до трех.
«Сокращение рекламного времени может больно ударить по зарплате рекламщиков, поскольку она напрямую зависит от количества «рекламных пауз», — сообщили РБК Вологодская область в одной из крупнейших рекламно-информационных служб региона.
В то же время поправка допускает прерывание фильма рекламой, но только с согласия правообладателя и только в середине картины. Продолжительность такой рекламы не должна превышать двух минут.
Одновременно депутаты предлагают запретить прерывать фильмы анонсами телепрограмм и телепередач, и совмещать бегущую строку анонса с кадрами кинофильма. Исключение сделано для экстренных сообщений об угрозах чрезвычайных ситуаций и военных действий.
Также законопроект устанавливает особенности показа титров. Телеканалы смогут сокращать заключительные титры только в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии, а в случае наложения музыкального сопровождения на титры кинофильма — только при наличии согласия композитора.
Закон в случае принятия предлагается ввести в действие с 1 сентября 2017 года.
Председатель Комитета Станислав Говорухин назвал нынешнюю ситуацию с рекламой на телеканалах «варварством», «вандализмом» и «нарушением всех авторских прав».
Вместе с тем, депутат предвидит сильное противодействие при прохождении законопроекта в Государственной Думе.