Лента новостей
Все новости Вологда
У границ Калининградской области заметили разведывательный самолет США Политика, 20:37 Минобороны сообщило о перехвате стратегических бомбардировщиков США В-52 Политика, 20:31 Лондонский суд вынес решение в споре об акциях «Восточного» Финансы, 20:13 В МЧС опровергли сообщения о возгорании вертолета Ми-8 на Чукотке Общество, 20:13 В США умерла дизайнер Глория Вандербилт Общество, 20:04 Власти заявили об отъезде всех цыган из Чемодановки после драки Общество, 19:53 В Белгороде рабочие завода вступились за арестованного гендиректора Общество, 19:51 Представитель Алибасова сообщил о его состоянии после выписки Общество, 19:49 Козак проверил сообщения о росте цен на бензин Бизнес, 19:45 Посла России вызвали в МИД Армении после его встречи с Кочаряном Политика, 19:32 BadComedian и Kinodanz заключили мировое соглашение по иску на ₽1 млн Общество, 19:31 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 19:16 Евросоюз выразил обеспокоенность безопасностью в Черном море Политика, 19:15 Зеленский назвал условия для переговоров в «нормандском формате» Политика, 19:08
Вологда ,  
0 
У вологодских рекламщиков отнимут «рекламную паузу»
Депутаты Госдумы внесли законопроект, предлагающий ограничить показ рекламы во время демонстрации кинофильмов на телеканалах.
Фото: a.mospravda.ru

Если предложения инициативной группы примут — рекламу можно будет показывать непосредственно перед началом фильма или сразу после его окончания. При этом продолжительность одной «рекламной паузы» депутаты предлагают сократить с четырех минут до трех.

«Сокращение рекламного времени может больно ударить по зарплате рекламщиков, поскольку она напрямую зависит от количества «рекламных пауз», — сообщили РБК Вологодская область в одной из крупнейших рекламно-информационных служб региона.

В то же время поправка допускает прерывание фильма рекламой, но только с согласия правообладателя и только в середине картины. Продолжительность такой рекламы не должна превышать двух минут.

Одновременно депутаты предлагают запретить прерывать фильмы анонсами телепрограмм и телепередач, и совмещать бегущую строку анонса с кадрами кинофильма. Исключение сделано для экстренных сообщений об угрозах чрезвычайных ситуаций и военных действий.

Также законопроект устанавливает особенности показа титров. Телеканалы смогут сокращать заключительные титры только в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии, а в случае наложения музыкального сопровождения на титры кинофильма — только при наличии согласия композитора.

Закон в случае принятия предлагается ввести в действие с 1 сентября 2017 года.

Председатель Комитета Станислав Говорухин назвал нынешнюю ситуацию с рекламой на телеканалах «варварством», «вандализмом» и «нарушением всех авторских прав».

Вместе с тем, депутат предвидит сильное противодействие при прохождении законопроекта в Государственной Думе.