Лента новостей
Все новости Вологда
Медведев подписал распоряжение о проведении кругосветной экспедиции Общество, 14:35 Сложные отношения: за что звезды не могут простить родителей Спецпроект РБК PINK, 14:21 Порошенко впервые прокомментировал переговоры Бойко и Медведчука в Москве Политика, 14:19 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 14:05 Кремль подтвердил встречу Путина и Эрдогана 8 апреля Политика, 14:04 Лионель Месси из-за травмы пропустит матч со сборной Марокко Спорт, 13:59 Су-27 подняли дважды за сутки из-за бомбардировщиков США над Балтикой Политика, 13:42 Наталия Орейро обратилась к Путину фразой «дай мне паспорт» Общество, 13:31 Матвиенко назвала оптимальную форму правления для России Политика, 13:11 В Крыму прокомментировали слова Зеленского о возврате полуострова Украине Политика, 13:11 Россия выиграла первую за шесть лет медаль ЧМ в танцах на льду Спорт, 12:59 В Домодедово задержали раздевшегося при выходе на посадку пассажира Общество, 12:40 Шнуров отказался от развития интернет-магазина из-за скачков рубля Общество, 12:19 Сбербанк подтвердил задержание напавшего на отделение в Москве Общество, 12:12
Вологда ,  
0 
У вологодских рекламщиков отнимут «рекламную паузу»
Депутаты Госдумы внесли законопроект, предлагающий ограничить показ рекламы во время демонстрации кинофильмов на телеканалах.
Фото: a.mospravda.ru

Если предложения инициативной группы примут — рекламу можно будет показывать непосредственно перед началом фильма или сразу после его окончания. При этом продолжительность одной «рекламной паузы» депутаты предлагают сократить с четырех минут до трех.

«Сокращение рекламного времени может больно ударить по зарплате рекламщиков, поскольку она напрямую зависит от количества «рекламных пауз», — сообщили РБК Вологодская область в одной из крупнейших рекламно-информационных служб региона.

В то же время поправка допускает прерывание фильма рекламой, но только с согласия правообладателя и только в середине картины. Продолжительность такой рекламы не должна превышать двух минут.

Одновременно депутаты предлагают запретить прерывать фильмы анонсами телепрограмм и телепередач, и совмещать бегущую строку анонса с кадрами кинофильма. Исключение сделано для экстренных сообщений об угрозах чрезвычайных ситуаций и военных действий.

Также законопроект устанавливает особенности показа титров. Телеканалы смогут сокращать заключительные титры только в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии, а в случае наложения музыкального сопровождения на титры кинофильма — только при наличии согласия композитора.

Закон в случае принятия предлагается ввести в действие с 1 сентября 2017 года.

Председатель Комитета Станислав Говорухин назвал нынешнюю ситуацию с рекламой на телеканалах «варварством», «вандализмом» и «нарушением всех авторских прав».

Вместе с тем, депутат предвидит сильное противодействие при прохождении законопроекта в Государственной Думе.