Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 мая
EUR ЦБ: 85,92 (+0,04)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Курс доллара на 27 мая
USD ЦБ: 79,97 (-0,02)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Все новости Вологда
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:48
Эрдоган вновь раздал деньги на избирательном участке Политика, 15:38
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:30
Медведев напомнил сенатору Грэму о судьбе Кеннеди Политика, 15:04
Гладков заявил о повреждении газопровода и ЛЭП в Белгородской области Политика, 15:02
Украинку освистали на «Ролан Гаррос» за отказ от рукопожатия с белоруской Спорт, 14:49
Российские силы уничтожили две группы диверсантов в Харьковской области Политика, 14:36
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Пугачева вышла на сцену на концерте «Машины времени» в Израиле Общество, 14:05
Лукашенко предложил «переживающим» за ядерное оружие союз Москвы и Минска Политика, 14:02
Мбаппе ударом мяча разбил нос болельщице. Видео Спорт, 13:38
Эрдоган и Кылычдароглу проголосовали во втором туре выборов. Видео Политика, 13:29
Сестра Мирры Андреевой заменила Калинскую в основной сетке «Ролан Гаррос» Спорт, 13:13
Песков заявил об идущей против России «войне по всем фронтам» Политика, 13:12
Песков назвал позором для США слова сенатора Грэма о смерти россиян Политика, 13:01

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Вологда ,  
0 

Количество московских рейсов Вологодского авиапредприятия сокращается

Зато вологодский ЯК-40 будет теперь чаще летать из Старого Оскола в столицу — пять раз в неделю вместо трёх.
Фото: russia-powerlifting.ru
Фото: russia-powerlifting.ru

Об этом РБК Вологодская область рассказали в АО «Вологодское авиационное предприятие». Самолёт находится в аренде у авиакомпании «Компас» и с 6 марта совершает рейсы по линии Старый Оскол — Москва. Средняя загрузка рейсов превысила 60%. С 1 апреля количество рейсов будет увеличено до пяти полётов — с понедельника по пятницу.

Направление — юг

«Старый Оскол не имеет прямой федеральной трассы до Москвы, путь на поезде занимает порядка 12 часов, — объяснил РБК Вологодская область генеральный директор ООО «Компас» Михаил Зуев.

— С 2009 года отсутствовало авиационное сообщение и с Москвой, и с другими городами. После открытия полётов мы наблюдаем рост пассажиропотока и подошли к той черте, когда можно увеличить число рейсов, причём, пять рейсов в неделю — это не предел. Чем больше рейсов, тем у людей больше вариантов для логистики, тем больше спрос у пассажиров».

При этом, рейсы из самой Вологды до Москвы АО «ВАП» сейчас совершает в меньших объёмах, чем это было ещё год назад. Причина — это направление авиационного бизнеса не даёт ожидаемой выручки. Сейчас из Вологды можно долететь только до Москвы, да и то дважды в неделю. Раньше авиаторов выручали государственные субсидии, но сейчас в их отсутствие прекращены полёты до Петербурга. Зимой, как утверждает источник в авиакомпании, дополнительные трудности создала тарифная политика принимающего аэропорта Внуково: была введена обязательная антиобледенительная обработка самолётов перед вылетом. Ранее решение об этом принимал командир воздушного судна.

С 27 марта скорректировано время вылета из Вологды в российскую столицу. По вторникам и четвергам оно теперь будет одинаковым: ровно в 8 утра.

«Это сделано для удобства вологжан. Мы рассматриваем вопрос об увеличения частоты рейсов до Москвы и восстановления рейсов до Петербурга», — объясняет заместитель генерального директора АО «ВАП» Алексей Бобылев.

«Есть потребность в увеличении числа рейсов в Москву, — подтверждает заместитель губернатора Вологодской области Виталий Тушинов. — Пока окончательного решения по этому вопросу нет, в ближайшее время мы его примем».

Помешал футбол

При этом, вопрос развития аэропортового хозяйства Вологодчины остаётся неясным. Из-за необходимости развития аэропортов городов, которые примут матчи чемпионата мира по футболу, воздушные гавани Вологды и Великого Устюга отодвигаются в очереди на реконструкцию. В обоих случаях речь идёт о сроках не раньше 2020 года. Об этом Виталий Тушинов рассказал в среду во время сессии областного Законодательного Собрания с оговоркой, что «вопрос рассматривается».

«К сожалению, Великий Устюг, несмотря на то, что мы находимся в государственной программе, отнесён на 2020 год, — заявил Виталий Тушинов. — Решение принято в связи с тем, что все средства, которые направляет Росавиация до 2020 года, идут, к сожалению, на те города, которые принимают чемпионат мира по футболу. Кроме этих городов, никуда в другие места денежные средства не направляются, поэтому Великий Устюг, к сожалению, отнесен на 2020 год».

В этой связи рассматривается вопрос о других вариантах «вхождения Вологды в программу реконструкции». Подробностей господин Тушинов не объявил. При этом он констатировал, что «сформировался устойчивый спрос на перевозки пассажиров авиационным транспортом из Вологды в Москву».

Сомнительное утверждение, учитывая слабую загрузку рейсов, хотя часть вологодских бизнесменов и предпочитает посещать российскую столицу при помощи самолётов.

Кроме перспективы реконструкции обоих аэропортов также обсуждается возможность развития маршрутной сети. Помимо столичных городов, перспективными считаются направления на Архангельск и Петрозаводск. Поэтому областное правительство рассматривает вариант предоставления аэропорта областной столицы для промежуточной посадки на линии Москва-Архангельск. Однако окончательных решений сейчас не принято.

«У Архангельска есть большая потребность в авиационном сообщении с Вологдой, потому что ряд федеральных органов находится непосредственно в Вологодской области, — сказал Тушинов.

— Потребность поездок в Вологду представителей Архангельска и, в том числе, Петрозаводска, достаточно высокая. Мы на сегодняшний день этот вопрос рассматриваем».

От редакции: Представители аэропорта Внуково заявили РБК Вологодская область о некорректности утверждений представителей вологодского авиапредприятия по поводу того, что одним из факторов, влияющих на сокращение количества рейсов в Москву, является негибкая тарифная политика принимающего аэропорта Внуково и обязательная противообледенительная обработка ВС перед вылетом, . В письме в редакцию, подписанном сотрудницей пресс-службы аэропорта Людмилой Андреевой, в частности, говорится:

«Согласно отраслевым приказам РФ (223,224), решение по обработке ВС принимает выпускающий техник (компания UTG) и вся полнота ответственности лежит на нем. В случае если командир ВС не согласен, он может вызвать инспекцию которая примет решение о необходимости проведения обработки ВС. Отметим, что в аэропорту Внуково нет обязательной (навязанной) процедуры, которая обязывает перевозчика производить противообледенительную обработку ВС, мы работаем в соответствии с отраслевыми документами».

Авторы

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.