Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 16:23
Все новости Вологда
Полис ОСАГО предложили убрать из перечня для регистрации машины в ГИБДД Авто, 19:53
Сальдо показал обломки ракеты Storm Shadow после обстрела детского лагеря Политика, 19:51
Забудьте пароли: зачем бизнесу универсальный ID для пользователей Тренды, 19:39
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 19:36
ЦСКА продлил контракт с футболистом сборной России Спорт, 19:34
Команда игорной зоны «Красная поляна» получила три награды Silver Mercury Пресс-релиз, 19:34
Denizbank объяснил уведомления о списаниях со счетов клиентов Финансы, 19:29
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Защитникам приграничных территорий предложили давать статус ветерана Политика, 19:26
Джокович победил первую ракетку мира и вышел в финал «Ролан Гаррос» Спорт, 19:26
Цукерберг раскритиковал гарнитуру от Apple за дороговизну Life, 19:24
В Думе решили разрешить водителям сразу снимать машину с учета в ГИБДД Авто, 19:21
Число жертв «Мистера Сидра» в Самарской области достигло 10 Общество, 19:18
Минюст США обвинил двух россиян во взломе японской криптобиржи Mt. Gox Крипто, 19:04
Военная операция на Украине. Карта на 9 июня Политика, 19:00
Вологда ,  
0 

Ритейлеры увеличивают долю товаров под собственными торговыми марками

Четвертый по объему выручки публичный ритейлер на российском рынке «Дикси» планирует в 2017 году нарастить долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) с 15,5% до 25%.
Фото: foodcost.pro
Фото: foodcost.pro

«Сеть ожидает прирост в полтора раза за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых торговых марок в стратегически важных категориях, - комментируют в пресс-службе компании, - Будет расширена линейка детских продуктов, введены детские завтраки и молочные коктейли, категория традиционных молочных продуктов, замороженные овощи и смеси».

Кроме того, компания, которая присутствует во всех районах Вологодской области, включая сети магазинов в формате «у дома» в Череповце и Вологде, уже запустила в продажу ряд марок непродовольственных товаров, отдельно будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин (это такие вина, в которых отсутствует углекислый газ, РБК Вологодская область) СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.

Впервые СТМ появились в крупных европейских и американских сетях розничной торговли в 70-е годы прошлого века.

«Розничная цена товара в супермаркете складывается из нескольких составляющих, - пояснили РБК Вологодская область в одной из торговых сетей областной столицы, -. К отпускной цене производителя необходимо добавить стоимость рекламы, доставки и хранения, размещения на полках, торговую наценку. В результате всех этих накруток цена произведенного товара возрастает на 50 и более процентов.

СТМ позволяют ритейлерам снизить розничную цену за счет расходов на логистику и продвижение на 5-20% по сравнению с известными брендированными аналогами. С другой стороны, предприятия, которые соглашаются на производство собственных торговых марок, имеют максимальную, а главное, прогнозируемую загрузку производственных мощностей.

Принимая заказы на производство таких марок, завод может более точно планировать свои доходы и расходы в среднесрочной перспективе. Производитель также экономит на содержании служб маркетинга, продаж. В итоге, продукция, выпускаемая под собственной торговой маркой, выгодна трем сторонам: производителю, продавцу и непосредственно покупателю».

Согласно отчету JJL, сделанному на основе данных Росстата, Sberbank CIB и Cint, 71% покупателей признались, что экономят на покупках, 44% из них приходят в магазин только за товарами со скидками или товарами СТМ. Сегодня все федеральные сети, работающие на территории региона, имеют собственные торговые марки.

Поэтому же пути идут и местные ритейлеры.

«Мы уже несколько лет развиваем собственные торговые марки,- рассказала РБК Вологодская область представитель компании «Макси» Татьяна Шепелина, - Данная продукция пользуется популярностью и продается как в магазинах нашей сети, так и в других. Сейчас это 45 позиций в группах: крупы, молочная, мясная, рыбная и овощная консервация, бакалея и кондитерские изделия. У нас есть планы по активному расширению линейки продукции СТМ».

Авторы