Лента новостей
Все новости Вологда
В Москве нашли мертвым одного из основателей рыболовной компании «Акрос» 04:20, Бизнес Машина времени: виртуальный тур по технологиям прошлого и будущего 04:11, РБК и Porsche Премьер Чехии запретил чиновникам пользоваться телефонами Huawei 04:07, Технологии и медиа СМИ узнали о выходе Gunvor и Lundin из проекта на шельфе Каспия 03:43, Бизнес Порошенко предостерег от захвата храмов Московского Патриархата 03:21, Общество АСВ потребовало от экс-руководителей Внешпромбанка 219 млрд руб. 02:50, Финансы Число тоскующих по СССР россиян возросло до максимума за десятилетие 02:29, Общество ЦБ сообщил о блокировке мошеннического сайта-двойника 02:08, Финансы Умер актер Олег Мартьянов 01:56, Общество Бизнес без отговорок: истории людей, которые справились со страхами 01:53, РБК и «Билайн» Бизнес Минфин Украины назвал «победой» решение МВФ о кредите до Нового года 01:20, Политика Суд перенес дату вынесения приговора Майклу Флинну 01:20, Политика Русский музей нашел под картиной Петрова-Водкина портрет Пушкина 00:55, Общество ЕСПЧ принял к рассмотрению жалобы на пытки в ярославской колонии 00:31, Общество Аналитики зафиксировали рекордное снижение оптимизма у аграриев 00:04, Бизнес Кравчук рассказал о последствиях оккупации Украины для России 00:04, Политика Малый бизнес показал рекордный пессимизм 00:01, Экономика Первая четверка самых богатых знаменитостей не дала себя обойти 00:00, Общество Миссия выполнима: купить подарки заранее и встретить Новый год без суеты 18 дек, 23:58, РБК и Philips Златан Ибрагимович продлил контракт с «Лос-Анджелес Гэлакси» 18 дек, 23:24, Спорт Премьер Бельгии объявил об отставке 18 дек, 23:21, Политика Нефть Brent упала за день почти на 6% 18 дек, 23:01, Экономика В Киеве утвердили новый вариант морской доктрины Украины 18 дек, 22:53, Политика МИД объяснил невозможность показа США вызвавшей претензии ракеты 18 дек, 22:48, Политика Посольство сообщило о задержании россиянина в Литве 18 дек, 22:44, Общество Высокая конкуренция: ниша для сети магазинов натуральных продуктов 18 дек, 22:39, РБК и «Билайн» Бизнес Горбачев поспорил с Путиным об одностороннем разоружении СССР 18 дек, 22:11, Политика Туктамышева пропустит чемпионат России по фигурному катанию из-за болезни 18 дек, 22:09, Спорт
Ритейлеры увеличивают долю товаров под собственными торговыми марками
Вологодская область, 31 мар 2017, 08:18
0
Ритейлеры увеличивают долю товаров под собственными торговыми марками
Четвертый по объему выручки публичный ритейлер на российском рынке «Дикси» планирует в 2017 году нарастить долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) с 15,5% до 25%.
Фото: foodcost.pro

«Сеть ожидает прирост в полтора раза за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых торговых марок в стратегически важных категориях, - комментируют в пресс-службе компании, - Будет расширена линейка детских продуктов, введены детские завтраки и молочные коктейли, категория традиционных молочных продуктов, замороженные овощи и смеси».

Кроме того, компания, которая присутствует во всех районах Вологодской области, включая сети магазинов в формате «у дома» в Череповце и Вологде, уже запустила в продажу ряд марок непродовольственных товаров, отдельно будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин (это такие вина, в которых отсутствует углекислый газ, РБК Вологодская область) СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.

Впервые СТМ появились в крупных европейских и американских сетях розничной торговли в 70-е годы прошлого века.

«Розничная цена товара в супермаркете складывается из нескольких составляющих, - пояснили РБК Вологодская область в одной из торговых сетей областной столицы, -. К отпускной цене производителя необходимо добавить стоимость рекламы, доставки и хранения, размещения на полках, торговую наценку. В результате всех этих накруток цена произведенного товара возрастает на 50 и более процентов.

СТМ позволяют ритейлерам снизить розничную цену за счет расходов на логистику и продвижение на 5-20% по сравнению с известными брендированными аналогами. С другой стороны, предприятия, которые соглашаются на производство собственных торговых марок, имеют максимальную, а главное, прогнозируемую загрузку производственных мощностей.

Принимая заказы на производство таких марок, завод может более точно планировать свои доходы и расходы в среднесрочной перспективе. Производитель также экономит на содержании служб маркетинга, продаж. В итоге, продукция, выпускаемая под собственной торговой маркой, выгодна трем сторонам: производителю, продавцу и непосредственно покупателю».

Согласно отчету JJL, сделанному на основе данных Росстата, Sberbank CIB и Cint, 71% покупателей признались, что экономят на покупках, 44% из них приходят в магазин только за товарами со скидками или товарами СТМ. Сегодня все федеральные сети, работающие на территории региона, имеют собственные торговые марки.

Поэтому же пути идут и местные ритейлеры.

«Мы уже несколько лет развиваем собственные торговые марки,- рассказала РБК Вологодская область представитель компании «Макси» Татьяна Шепелина, - Данная продукция пользуется популярностью и продается как в магазинах нашей сети, так и в других. Сейчас это 45 позиций в группах: крупы, молочная, мясная, рыбная и овощная консервация, бакалея и кондитерские изделия. У нас есть планы по активному расширению линейки продукции СТМ».