Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 

Более 45% пользователей мобильной связи увеличили число своих подписок

Важнее всего людям получить доступ к сервисам игр, кино и музыки
Более 45% пользователей мобильной связи увеличили число своих подписок

Исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек провела Tele2. По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1-2 подписками – 65,24% ответивших, доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил 7 и более подписок – 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок – об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число. Как уточнил оператор, аналогичный интерес к подпискам проявили пользователи Вологодской области.

В ходе проведенного исследования были также проанализированы предпочтения пользователей – респондентам предложили выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы – суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает.

Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки – всего 31% опрошенных, на второе – сервисы кино – 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы – 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров – это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин – 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены – подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет – 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет – лишь 1,5% опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, а пользуются подписками родителей.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,19)
Инвестиции, 13 янв, 18:05
Курс доллара на 14 января
USD ЦБ: 102,71 (+0,79)
Инвестиции, 13 янв, 18:05
Все новости Вологда
Как новые санкции США повлияют на РФС и «Спартак»Спорт, 08:32
Зеленский в 2024 году получал вчетверо меньше ЕрмакаПолитика, 08:29
Бенефициары хаоса: рейтинг лучших CEO-2024 — The EconomistPro, 08:23
Посол России заявил о поддержке нейтралитета Панамского каналаПолитика, 08:11
Bloomberg узнал о возможной продаже Китаем TikTok Илону МаскуБизнес, 08:02
В пригороде Казани загорелась газовая цистерна из-за атаки дронаПолитика, 07:52
«Аэрофлот» назвал причину экстренной посадки рейса Санья — ВладивостокОбщество, 07:49
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Станет ли брат Хабиба Нурмагомедова чемпионом UFCСпорт, 07:31
Станет ли брат Хабиба Нурмагомедова чемпионом UFCСпорт, 07:31
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 07:30
В Энгельсе и Саратове школы перевели на дистанционку после атаки дроновОбщество, 07:25
Командная работа приводит к уходу лучших сотрудников, выяснили ученыеPro, 07:03
Роскомнадзор зафиксировал сокращение количества штрафов за ЛГБТ-контентТехнологии и медиа, 07:00
В четырех российских аэропортах ограничили полетыОбщество, 06:31