Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 

Более 45% пользователей мобильной связи увеличили число своих подписок

Важнее всего людям получить доступ к сервисам игр, кино и музыки
Более 45% пользователей мобильной связи увеличили число своих подписок

Исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек провела Tele2. По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1-2 подписками – 65,24% ответивших, доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил 7 и более подписок – 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок – об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число. Как уточнил оператор, аналогичный интерес к подпискам проявили пользователи Вологодской области.

В ходе проведенного исследования были также проанализированы предпочтения пользователей – респондентам предложили выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы – суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает.

Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки – всего 31% опрошенных, на второе – сервисы кино – 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы – 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров – это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин – 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены – подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет – 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет – лишь 1,5% опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, а пользуются подписками родителей.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 февраля
EUR ЦБ: 99,92 (-0,26)
Инвестиции, 27 фев, 16:39
Курс доллара на 28 февраля
USD ЦБ: 92,04 (-0,59)
Инвестиции, 27 фев, 16:39
Все новости Вологда
«Тинькофф» сообщил о мошенничестве под предлогом «налога на спецоперацию» Технологии и медиа, 05:00
Шесть человек погибли и один пострадал в ДТП в Саратовской области Общество, 04:49
Зеленский прибыл в Албанию Политика, 04:28
Американцы назвали главные опасения перед выборами президента в США Политика, 04:11
В Европарламенте назвали срок принятия 14-го пакета санкций против России Политика, 03:55
Под Таганрогом загорелось административное здание на 1 тыс. кв. м Общество, 03:35
Посольство России пообещало ответ на вступление Швеции в НАТО Политика, 03:22
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
США сократят численность армии почти на 25 тыс. человек из-за недобора Политика, 03:09
Суд в Москве заочно арестовал главу «Грузинского национального легиона» Политика, 02:51
FT узнала о «западном спецназе» на Украине Политика, 02:33
Антонов заявил о понимании США последствий ввода союзных войск на Украину Политика, 02:16
Бельгия сочла приоритетом военную помощь для Киева вместо отправки войск Политика, 02:00
Производитель «Лыхны» и «Псоу» приостановил работу из-за нового акциза Бизнес, 01:48
Карлсон заявил о предупреждениях о задержании из-за «любезности» к Путину Политика, 01:26