Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 

Более 45% пользователей мобильной связи увеличили число своих подписок

Важнее всего людям получить доступ к сервисам игр, кино и музыки
Более 45% пользователей мобильной связи увеличили число своих подписок

Исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек провела Tele2. По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1-2 подписками – 65,24% ответивших, доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил 7 и более подписок – 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок – об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число. Как уточнил оператор, аналогичный интерес к подпискам проявили пользователи Вологодской области.

В ходе проведенного исследования были также проанализированы предпочтения пользователей – респондентам предложили выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы – суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает.

Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки – всего 31% опрошенных, на второе – сервисы кино – 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы – 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров – это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин – 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены – подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет – 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет – лишь 1,5% опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, а пользуются подписками родителей.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 сентября
EUR ЦБ: 99,72 (+0,52)
Инвестиции, 06 сен, 18:13
Курс доллара на 7 сентября
USD ЦБ: 89,82 (+0,12)
Инвестиции, 06 сен, 18:13
Все новости Вологда
Против Моргенштерна завели уголовное делоПолитика, 04:45
Маск пообещал запустить Starship к Марсу через два годаТехнологии и медиа, 04:25
Украинский посол призвал Шольца к творческому посредничеству с РоссиейПолитика, 03:59
В Москве загорелась типографияОбщество, 03:54
В Кентукки неизвестный открыл стрельбу на шоссеОбщество, 03:41
В Израиле заявили о «чувстве беспомощности» США перед ХАМАСПолитика, 03:26
Германия проигнорирует требование Китая о военных корабляхПолитика, 03:22
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
После массовой драки на Кубани завели уголовное делоОбщество, 02:52
МИД Узбекистана сообщил о возвращении 14 детей из РоссииОбщество, 02:42
Треть американцев усомнилась в мирной передаче властиПолитика, 02:31
Минобороны признали потерпевшей стороной в деле о сухпайках для армииПолитика, 02:23
На акции протеста в Тель-Авиве задержали пять человекПолитика, 01:50
Трамп рассказал об обиде на Путина из-за поддержки ХаррисПолитика, 01:43
Белорусская теннисистка Соболенко выиграла US OpenСпорт, 01:15