Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 

Более 45% пользователей мобильной связи увеличили число своих подписок

Важнее всего людям получить доступ к сервисам игр, кино и музыки
Более 45% пользователей мобильной связи увеличили число своих подписок

Исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек провела Tele2. По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1-2 подписками – 65,24% ответивших, доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил 7 и более подписок – 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок – об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число. Как уточнил оператор, аналогичный интерес к подпискам проявили пользователи Вологодской области.

В ходе проведенного исследования были также проанализированы предпочтения пользователей – респондентам предложили выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы – суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает.

Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки – всего 31% опрошенных, на второе – сервисы кино – 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы – 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров – это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин – 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены – подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет – 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет – лишь 1,5% опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, а пользуются подписками родителей.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 сентября
EUR ЦБ: 100,39 (-0,35)
Инвестиции, 12 сен, 18:02
Курс доллара на 13 сентября
USD ЦБ: 91,11 (-0,16)
Инвестиции, 12 сен, 18:02
Все новости Вологда
СК обвинил по 11 статьям генерала ВСУ за нападение на Курскую областьПолитика, 17:10
Как отвечать на каверзные вопросы: 7 советов и 3 приема для спикеровPro, 17:07
Криптобиржа Binance объявила о листинге токена популярной игры CatizenКрипто, 17:06
Минюст внес в список иноагентов «Собеседник»Политика, 17:05
«Северсталь» распродаёт складские остаткиВологда, 17:05 
Экс-наставника «Спартака» признали лучшим тренером месяца в ИталииСпорт, 16:56
Клуб Слуцкого выиграл матч чемпионата Китая, уступая 0:2Спорт, 16:56
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В вологодских памятниках архитектуры откроются гостиницы и отелиВологда, 16:55 
Германия согласовала с Литвой условия пребывания бригады бундесвераПолитика, 16:54
В Вологодской области окажут поддержку владельцам кафе и ресторановВологда, 16:45 
Петербургским чиновникам запретили пользоваться Telegram и WhatsAppПолитика, 16:43
Набиуллина назвала плюсы отмены льготной ипотекиНедвижимость, 16:42
FT узнала об идее в партии Шольца заменить его «как Байдена»Политика, 16:42
В санкт-петербургском метро рекламируют Вологодскую областьВологда, 16:32