Перейти к основному контенту
Вологда ,  
0 

Более 45% пользователей мобильной связи увеличили число своих подписок

Важнее всего людям получить доступ к сервисам игр, кино и музыки
Более 45% пользователей мобильной связи увеличили число своих подписок

Исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек провела Tele2. По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1-2 подписками – 65,24% ответивших, доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил 7 и более подписок – 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок – об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число. Как уточнил оператор, аналогичный интерес к подпискам проявили пользователи Вологодской области.

В ходе проведенного исследования были также проанализированы предпочтения пользователей – респондентам предложили выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы – суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает.

Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки – всего 31% опрошенных, на второе – сервисы кино – 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы – 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров – это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин – 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены – подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет – 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет – лишь 1,5% опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, а пользуются подписками родителей.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 января
EUR ЦБ: 106,25 (+1,39)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Курс доллара на 15 января
USD ЦБ: 103,44 (+0,73)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Все новости Вологда
Президент «Сьона» назвал дату возвращения Миранчука после травмыСпорт, 16:47
Суд Гонконга начал слать токенизированные извещения в криптокошелькиКрипто, 16:39
«Ъ» узнал, что в храм во Владивостоке врезался бывший следовательОбщество, 16:37
Ереван заявил о договоренности списать часть долга Армении перед РоссиейПолитика, 16:35
Биткоин стал зависим от макроэкономики и политики. Что препятствует ростуКрипто, 16:33
У лайнера Uzbekistan Airways перед посадкой в Москве отказал двигательОбщество, 16:31
Во что вкладывают средства управляющие компании ПИФовРБК и Финам, 16:30
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Лукашенко призвал не тратить инвестиции на «барахло»Экономика, 16:18
Арктическая ипотека: как взять кредит на жилье под 2% в 2025 годуНедвижимость, 16:15
Нацбанк Казахстана связал слабость тенге с антироссийскими санкциямиИнвестиции, 16:15
ФСБ показала, как ВСУ пытались передать $100 тыс. за сдачу позицийПолитика, 16:10
Добрянские власти отвергли планы о переименовании улицы Курта КобейнаОбщество, 16:08
«Никак не заняться английским»: 15 идей, как выучить язык без усилийPro, 16:07
Белоусов назвал число живущих в России ветеранов Великой ОтечественнойОбщество, 16:02